Форум » СМИ » ИНТЕРЕСНО?-3 » Ответить

ИНТЕРЕСНО?-3

Nulin: Тема создана для размещения интересного информационного материала. Темы «Интересно?»: часть-1 часть-2 часть-3 часть-4 часть-5 часть-6 часть-7 (Всего 7)

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Евгения adm: Будет непристойно, удалим. Интересно, хватит у человека от Бога, как себя величает, совести на крамольное... Р.S. Для сведенья человека яко бы "от бога ", Бога величают с большой буквы...

Nulin: от бога пишет: Представьте себе,что да Заранее прошу прощения у верующих. Если что не так, админ - забаньте грешный мой язык. от бога! Говорите - от НЕГО.... Часом, не из Ангелов будете? Нимб не жмет? Или Вы их падших? И как там у ангелов с нравственными заповедями (не путать с моралью)?

от бога: ну все пошло поехало,я ж ничего такого не сделала и просто ник свой написала,а вы тут уже наехали.


Евгения adm: Извините, если что не так. Ждём высказыванья "подтверждённого" мнения о ВН.

Nulin: ...не из ангелов. Каюсь, ошибочка вышла. Так что там с "Партией Красоты"? Какие у Вас сомнения?

от бога: Да упала у меня в глазах Новикова.Пиарится она за счет развода с СВ, делать ей нечего и деньги СВЖ некуда девать,вот и с сомнительной партией связалась и по тусовкам стала ходить,связалась с какой-то светской львицой.Глядя на нее вообще с уверенностью можно сказать,что книгу напишет о том как ей тяжко было жить с мужем,если выложила все Каравану.И это разве мудрая женщина?она себя только опозорила.

Евгения adm: Собственно, ничего другого я и не ожидала услышать... Шаблонное мнение. А я одобряю ВН, не умирать же теперь.

Nulin: Совсем не убедили. Кажется, Вы слишком предвзято к ВН относитесь. И что бы она ни сделала - все вызовет Вашу негативную реакцию. Как говорится - каждое лыко в строку.

Евгения adm: от бога пишет: И это разве мудрая женщина?она себя только опозорила. И ещё, кто-кто, но не ВН пиарится на этой трагедии. У Веры Семёновны было только одно интервью, а у АЗ множество на эту тему и не последняя выигрывает...

kostochka: Она просто показала всем, что никто тут умирать не собирается. И правильно надо жить дальше, и пусть у нее все будет хорошо!

гость_из_далека: Я искренне сочувствую Вере Семеновне. В конечном итоге именно благодаря этой женщине СВ сейчас таков, какой есть. То что произошло между ними - очень тонкие вещи, зачем же снова в душу в сапогах? Может хватит!

Евгения adm: Правильно, не стоит бередить рану... Единственное, что хочу сказать, что обвинять в пиаре ВН глупо.

Забава: Сообщение от пользователя Ольга, форум КП: Ребята!!! Меньше читайте жёлтую прессу! Что за бред написала КП?! Это праздничное мероприятие, на котором я присутствовала в качестве клиента салона красоты "Монро", было устроено в честь десятилетия вышеупомянутого салона. Вера Новикова являлась организатором праздника, который был придуман просто потрясающе! Она-молодец! Вечер назывался "От салона красоты к партии красоты". Это всё была шутка!

Nulin: Пользователь пишет: Ребята!!! Меньше читайте жёлтую прессу! Что за бред написала КП?! Забава! И как это Вы не процитировали классика? И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. - Гм... Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. Михаил Булгаков, "Собачье сердце"

Nulin: Заметочка про шоу на украинском ТВ, в котором участвовал СВ, и после которого он давал это интервью. Оксана Марченко: шоу с размахом 14.11.2007, 16:24, Константин Худов, газета «Новая», Украина Телеведущая Оксана Марченко вернулась на украинское телевидение. Теперь у нее сразу две программы с одноименным названием — «Шоу Оксаны Марченко». С претензией, конечно, но не без оснований — работа, которую проделывает команда, создающая шоу, впечатляет. «Ничего себе инвестиции!» — первое, что приходит в голову, когда видишь размах подготовки и съемки шоу. По пути в павильон замечаю Сергея Жигунова и Владимира Шевелькова — актеры мило беседуют, попивая кофе в кофейне телецентра. Сегодня они — гости Оксаны Марченко. Для полноценной картинки не хватает лишь Харатьяна… Возле павильона — массовка и с десяток администраторов. Все организовано на высоком уровне. Студия просторная, с хорошими декорациями, светом и впечатляющей громадной плазменной панелью в центре. Не видя преград на пути, приближаюсь к ней и приступаю к допросу. «Мы придумали, что, если в субботу говорим о социальных проблемах и наболевших темах, то в воскресенье отдыхаем — приглашаем в студию звезд и беседуем», — поясняет концепцию своих шоу Оксана. По поводу социального шоу все предельно ясно — живые люди в студии рассказывают живые истории. В плане развлекательного шоу Марченко и ее команда взяли более высокую планку — эксклюзивные сюжеты и только звезды первой величины в качестве гостей. «Вчера у нас была съемка, где мы показывали мини-фильм о свадьбе Ирины Билык и Димы Дикусара в Бразилии, — говорит ведущая. — Это совершенно эксклюзивная вещь». В наше время всеобщей материальной заинтересованности возникает вопрос: неужто звезды вроде того же Жигунова, который и Москве-то нарасхват, прилетает в Киев на съемки шоу бесплатно? «Я дружу со многими российскими звездами первой величины, — отвечает на мой вопрос Оксана. — На самом деле, если и есть гонорар за участие в нашей программе, то совсем небольшой. Но как раз звезды первой величины приезжают к нам на программу бесплатно. Со вторым эшелоном ситуация иная — чем меньше звезда, тем больше гонора». Далее делюсь с ведущей своим наблюдением по поводу профессиональности ее команды. Оказывается, на шоу работает российское-украинско-американская команда. В частности, маркетингом шоу и его продюсированием занимается Стюарт Кроунер, продюсировавший первые сезоны шоу Ларри Кинга. Съемка началась. С приветствием ведущей возникают некие проблемы, и его перезаписывают три раза. Потом все идет гладко. В студии появляются Жигунов и Шевельков, отвечают на вопросы Оксаны Марченко и без устали шутят. Им предлагают вспомнить съемки в фильме «Гардемарины, вперед!» и подраться на заранее подготовленных шпагах. Дуэль выходит на славу — смешная и зрелищная. Марченко признается своим гостям, что поочередно была влюблена в каждого из них, и отпускает своих гостей. Под впечатлением увиденного уходим и мы.

Евгения adm:

Nulin: Новые штрафы за нарушение правил дорожного движения © ИТАР-ТАСС, 14.12.2007, 09.30 С 1 января 2008 года значительно возрастут штрафы за нарушения ПДД. За ряд серьезных нарушений предусмотрен административный арест на срок до 15 суток. Газета «Коммерсантъ» № 104(1748) от 18.06.1999 Прямая речь Федеральная дорожная служба опытным путем пришла к выводу, что в России максимально допустимой скоростью для автомобилей следует считать 120 км/час. Это хорошая новость для наших автолюбителей, поскольку сейчас предельно допустимой считается 110 км/час. А в других странах этот показатель сильно отличается от нашего. Но ГИБДД, по данным "Коммерсанта" пока не планирует увеличивать максимальную скорость движения. У наших читателей, естественно, свой взгляд на эти вещи. Вам какая скорость нравится? Андрей Разбаш, генеральный продюсер телекомпании "Вид": -- Скорость -- это такая тонкая, индивидуальная штука, ну как поцелуй, например. Для меня лучшая скорость та, при которой я чувствую себя комфортно. Иногда ношусь, как "угорелый" на 240 км в час, но это максимум, которого я достигал на своей машине. Кстати, машина у меня сильная -- 320 лошадиных сил. Но в то же время, мне нравится хотя бы изредка ездить медленно и наслаждаться вместе с женой окружающей природой. Все зависит от настроения. Геннадий Селезнев, председатель Госдумы: -- В пределах города комфортная скорость 80 км/час. Но мне, как и всякому русскому, нравится быстрая езда. Даже когда я сажусь на лошадь, а это мой самый любимый вид спорта, я пытаюсь выжать из нее максимум возможного. Владимир Дашкевич, композитор: -- Если ехать по автобану, то, как минимум, со скоростью 140 км/час. А на 120 ты будешь только всем мешать. Но это "у них", а у нас со 120 не поедешь, у нас вообще, как говорят на Западе, нет дорог, а есть одни направления. Как это дорожники определяют среднюю или максимальную скорость от Камчатки до Калининграда? Водитель сам выбирает оптимальную скорость для своей машины, для дороги, чтобы двигаться и быстро и безопасно. А нашим службам лучше бы научиться развязывать пробки в городе, чем придумывать среднюю скорость. Александр Ермишен, генеральный директор Саратовского авиационного завода: -- Не меньше, чем 900 км/час. Я люблю очень большие скорости, поэтому много и часто летаю, гораздо больше, чем нахожусь на земле. На земле сплошные ограничения, так что ни о какой скорости не может быть и речи. Сергей Жигунов, актер, режиссер: -- На хорошей дороге 140-160 км/час. И только если я сам за рулем. Жене я запрещаю ездить с такой скоростью, но у нее своя машина, разве уследишь. А при московских пробках и забитых дорогах о 120 км/час, на мой взгляд, не может быть и речи. Дай Бог, если удается ехать на 90 км/час. Игорь Ямов, заместитель генерального директора компании "Ингосстрах": -- У меня профессиональный взгляд на эту проблему. Мне очень не нравится скорость, на которой молоденькие девушки, не вписавшись в поворот, улетают в кювет, зачастую прихватив с собой парочку нерасторопных автолюбителей. И очень нравится скорость, когда тормозной путь "жигулей" меньше или равен тормозному пути впереди идущего шестисотого "мерседеса". Что позволено Юпитеру, не рекомендовано "Москвичу"! Аркадий Янковский, заместитель председателя комитета Госдумы по туризму и спорту: -- 120 -- неплохая скорость, хотя можно ехать и побыстрее, если трасса позволяет. По хорошим дорогам и 150 нормально. На Западе эта скорость считается вполне приемлемой. Игорь Шаров, председатель правления банка "Гагаринский": -- Я не сторонник слишком быстрой езды. Мне нравится около 100 км/час. И риск минимален, и напряжения меньше -- от езды удовольствие получаешь. Конечно, на Западе скорость больше, но там дисциплина у водителей иная, они уважительнее относятся к соседям на дороге. А состояние нашей МКАД, чтобы там про нее не говорили, оставляет желать лучшего. Виктор Афонин, заместитель директора компании "Алмазювелирэкспорт": -- Я люблю большие скорости, и за городом, естественно, езжу быстрее, чем 120. Это зависит от качества дороги и окружающего транспортного потока. Если все нормально, почему бы и не "притопить"? Все, кто сидел за рулем, так или иначе нарушали скоростной режим. Галина Алешечкина, президент Первого инвестиционного банка: -- Не больше 100 км/час, если на МКАД. И не то чтобы я боюсь, но столько всего случается не зависящего от тебя, что лучше иметь пространство для маневра. По некоторым трассам я езжу и на 120 км/час. А если дорога пустая, то можно и с большей скоростью. Главное, не терять контроль над машиной. Сергей Алексашенко, руководитель Центра "Развитие": -- Мне нравится 180, но это в Европе, Штатах, в Италии. У нас такое не пройдет. Подрезают, грузовики на встречный ряд выходят. А больше всего достают "черепахи" в левом ряду. Меня всегда удивляла любовь наших водителей к левому ряду. А справа нередко быстрее получается. Если установят максимальный предел в 120 км/час, то хорошо будет. А вообще, для России оптимально 130-140. Артур Чилингаров, вице-спикер Госдумы: -- Я люблю скорость с трезвой головой. С удовольствием вожу машину, легкий самолет. Нравится носиться на "Буране". Вообще, я могу управлять всем, что движется на этой земле. Елена Котова, вице-президент Мост-банка: -- Я люблю полихачить. На дальних расстояниях можно ездить на 120-160 км/час и контролировать и ситуацию, и машину. Это я знаю как водитель с 20-летним стажем. Главное, найти баланс между скоростью и пределом риска. А вообще надо помнить, что скорость, ее увеличение -- это наркотик. Сергей Найда, вице-президент Московского Volkswagen-клуба: -- Я думаю, что 120 км/час действительно оптимальная скорость, и многие московские трассы и проспекты вполне бы это выдержали. Тот же Ленинский или Кутузовский. Вы ездили по Кутузовскому меньше 100 км/час? Да все вокруг сразу начинают нервничать, "поджимать" вас. А кроме того, приличная скорость уменьшает загазованность воздуха, количество пробок. Другое дело, что 90% отечественных автомобилей не могут безопасно двигаться с такой скоростью. Если "копейка" идет на 120, то будь готов к неприятностям. А на "фольксвагене" я при любой нештатной ситуации успею три раза остановиться.

Евгения adm: Nulin пишет: И только если я сам за рулем. А у некоторых были сомнения по этому поводу...

Nulin: Звездный бульвар, № 23 (124), 2007 Декабрь Везунчик Дмитрий Харатьян Любимая жена, чудесный сын и полная занятость Автор: Ирина Колпакова Мы встретились с Дмитрием в Театре киноактера на Поварской, где 47-летний народный артист России играл в антре-призном спектакле «Счастливчик Смит». Два с лишним часа переполненный зал буквально покатывался со смеху… А вот в обычной жизни актер оказался чрезвычайно серьезным человеком. Мне везло на встречи — Дима, известно, что одного таланта для успеха мало, важно, чтобы удачно сложились жизненные обстоятельства… — Мне очень повезло в жизни, и особенно в профессии, на встречи с выдающимися людьми. Это уникально, чтобы на судьбу одного артиста выпало столько везений. Я снялся более чем в 70 фильмах. Знаковыми для меня стали встречи с режиссерами Меньшовым, Павлов- ским, Дружининой, Гайдаем, Морозом. — Скучаете по тем временам, когда снимались в «Гардемаринах»? — Тогда все было честнее, искреннее. Это сейчас приходится быть волком. — А над чем работаете в данный момент? — За последние полгода я снимался в семи фильмах. Готовится к выпуску фильм «Лера». Это режиссерский дебют актрисы Татьяны Догилевой. Три других фильма считаю знаковыми. Один из них ремейк «Розыгрыша» — «30 лет спустя». Потом еще фильм «Возвращение мушкетеров» о детях мушкетеров. Я играю Короля-Солнце Людовика ХIV. А сейчас снимаюсь в фильме «Валерий Харламов. Дополнительное время», где играю отца Харламова. — Свой первый заработок получили, наверное, на съемках? — Хотя я и начал сниматься в 15 лет, свои первые деньги заработал до этого в колхозе. С 3 лет я живу в Павшине, это Красногорский район. Там ходил в детский сад, в школу. И однажды летом решил попробовать свои силы на сельхозработах в колхозе. Проработал, правда, только три дня, потому что жутко обгорел на солнце. Но первые деньги получил. О первой любви — Из фильмов, в которых вы снялись, какой самый любимый? — Самая главная для меня картина, благодаря которой я вообще всем этим занимаюсь, — это «Розыгрыш». Но я не могу назвать этот фильм любимым. Это просто первый фильм, как первая любовь. — Кстати, помните свою первую любовь? — В середине 60-х по телевизору шел польский сериал «Четыре танкиста и собака». Так вот в четырех танкистов мы играли в детском саду. Главными героями фильма были танкист Янек и Маруся, и я, как единственный блондин, играл Янека, а Марусей у нас была Аня Кудинова. На почве любви к этому фильму у нас с Аней возникло чувство. Однажды у меня заболели уши, и я вынужден был остаться дома. Утром, когда мои родители собирались на работу, вдруг раздался звонок в дверь. Это оказалась Аня. Мне, конечно, неловко было предстать перед ней с завязанными ушами, но и необыкновенно приятно. Аня сказала, что в детском саду без меня не играют в четырех танкистов. Завершила она свою речь тем, что достала коробочку «Клюквы в сахаре». Это было очень трогательно… К сожалению, родители Ани через два-три месяца переехали, и она ушла из нашего детсадика. О жене и детях — Слышала, что вы получали экономическое образование вместе со своей старшей дочерью. Зачем? — Для общего развития. Я пробовал свои силы в продюсерстве. И в принципе продолжаю этим заниматься, но не как основным видом деятельности, а по случаю. Так что знания, полученные в МЭСИ, не стали для меня лишними. — Обратила внимание, что в фильмах вместе с вами снимается и ваша жена Марина Майко. Она профессиональная актриса? — По профессии она педагог, а познакомились мы с ней на съемках. В 1989 году в Одессе я снимался в кинокартине «Частный детектив, или Операция «Кооперация», а она в это же время — в фильме «Закат» по Бабелю. Это была ее первая роль, ей тогда только 19 лет исполнилось, а мне в это время было уже 29. В 1998 году у нас родился сын Ваня. — Сыну своему прочите актерское будущее? — Пока мы об этом не задумывались. Хотя учится он в школе искусств, где в том числе преподают и актерское мастерство. Уже успел сняться у Эльдара Рязанова в фильме «Андерсен. Жизнь без любви», где сыграл великого сказочника в детстве. О личном автотранспорте — Вы давно за рулем? — Еще в пионерском лагере начал ходить в автомобильный кружок. Но права получил у Гайдая на картине, потому что мне нужно было ездить на машине в Америке в фильме «На Дерибасовской хорошая погода…». — Какая у вас машина? — У вас что, пособие для начинающих воров? У меня есть «Запорожец», есть «Волга» ГАЗ-21, мотоциклы и мопеды и даже сохранился мой первый двухколесный велосипед. — А ездите-то на чем? — На «Мерседесе». О свободном времени — Во многих фильмах вы поете, а к каким музыкальным жанрам вы неравнодушны? — Музыка — часть моей профессии. Например, играю в музыкальном спектакле «Веселые ребята». Но чтобы специально ходить на концерты или увлекаться каким-то одним музыкальным жанром — на это нет времени. Я вырос на группах «Битлз», «Дип пепл», «Лед Зеппелин», «Машина времени», «Воскресение»… Сам был руководителем вокально-инструментального ансамбля. Ведь как я попал в фильм «Розыгрыш»? Это девочка, которая танцевала в пионерском лагере под мои песни, привела меня на киностудию. А нынешняя агрессивная музыка — дело молодых. — Из стрессовых ситуаций как выходите? — Лучшее средство — спорт. Активная часть жизни и отдыха существует для меня уже лет 15. Я без этого не представляю своей жизни. Ежедневно либо делаю зарядку, либо занимаюсь теннисом или плаванием. Времени для того, чтобы прийти в себя, у меня практически нет. Сегодня прилетел, завтра снова улетаю. — Друзей у вас много? — Здрасте… У кого же их много? Друг — понятие единичное.

Nulin: Очень симпатичное интервью - для тех, кто следит за творчеством О. Прокофьевой №12 декабрь 2007 - январь 2008, журнал «Эгоист generation» Электронная версия статьи - с форума официального сайта О.Прокофьевой Ольга Прокофьева: «Я завидую человеку, который уже в меня влюблен». Время итогов. Моя популярность – это сто сорок серий с Жанной Аркадьевной. Даже тот, кто не хочет это смотреть, обязательно наткнется на «Мою прекрасную няню» и что-нибудь запомнит. На самом деле я, скорее, артистка театральная. Основная моя работа – в театре Маяковского. И роли у меня разные, не только комедийные. Сейчас снимаюсь в сериале в Белоруссии. В Москве появляюсь наскоком, чтобы сыграть спектакль и ночью – на вокзал или в аэропорт, как получается. В последнее время я практически дома не бываю. Съемки, гастроли. Хочу ли я пожить спокойно? Спокойствие – понятие относительное, наверное, мне хотелось бы пожить без суеты. В актерской жизни «спокойно» - это когда нет работы. Когда берешься за эту профессию, понимаешь, что придется чем-то жертвовать, и, прежде всего, недодаешь близким людям. Но этот «огненный крест» я выбрала сама и не имею права роптать. Я нахожусь на таком жизненном витке (все-таки уже не начинающая артистка), когда можно подводить итоги. Горький в «Жизни Клима Самгина» писал, что сорок лет – пора итогов… На самом деле вопросов к себе немного. Но бывают случаи запутанные, тогда нужно посмотреть на ситуацию сверху – примитивно «залезть на шкаф», и все увидится по-другому. Или уехать в другой город, там легче думается про жизнь, только вдалеке от дома понимаешь, что основная ценность – твой маленький мир, твоя семья. Я знаю многих, кто в зрелом возрасте пожалел, что мало времени отдавал своим родным. Мой мир – это мир моих близких. Я им нужна и больше всего счастлива с ними. Когда ты счастлив на сцене, когда тебе рукоплещет публика, когда ты узнаваемая артистка – все равно это не сравнимо с тем, когда тебя лишний раз поцелует сын… Смысл жизни… Не знаю, не знаю… Будь у меня пять свободных дней и возможность посмотреть какую-то невероятную страну, я откажусь, потому что без сына и моего друга мне не хочется и не надо. Я хочу радоваться их глазами. Может, в этом смысл? Мое удовольствие – быть с ними! И у меня нет потребности в какой-то своей личной территории, в уединении. Во всяком случае, я к этому не стремлюсь. Личное – тоже с близкими. Нужны только какие-то небольшие зоны отдыха, простите за банальность, место для сна, но все это на уровне физиологии. Не забудь про меня. Моему сыну сейчас 15 лет. В данное время решаю бытовые проблемы, например, хочу поменять квартиру, но в первую очередь представляю, какая комната будет у сына, как ему там будет хорошо, какой у нас будет огромный стол, за которым будут собираться его и мои друзья. Мне хочется изменить свой дом, чтобы всем было комфортнее, - я не центральная фигура. «Мы счастливы, когда из дома идем на свою любимую работу, а с работы бежим счастливо домой». Когда вокруг человека гармония – он счастлив. Когда мама не болеет, когда знаешь, что у сестры дела идут хорошо, когда в театре, в кино проекты удачные и у сына хорошие оценки в школе – это счастье! Как только что-то из близкого круга выпадает, чувствуешь утечку, дисгармонию. Хочется, как у Окуджавы: «всем понемногу… и не забудь про меня…». Пусть будет у всех и чуть-чуть у тебя. Тебе хватит. И не надо взвешивать – столько там, столько здесь. Три волоса в борще – это много, на голове три – мало. Во всем нужна своя мера. Я стараюсь соблюдать баланс и от жадности не лопнуть от работы… Беречь себя. В работе я больше люблю метод «пряником», нежели «кнутом». Может быть, кому-то помогает кнут, он от этого больше думает, старается и дальше расцветает. Я способна думать и расцветать, когда меня хвалят. Гончаров (царство ему небесное!) – руководитель моего курса, художественный руководитель театра Маяковского – с артистами в основном работал кнутом. Добивался результатов, подстегивая, унижая, обрушивая ругань и крик. Анатолий Эфрос использовал только пряник. Николай Волков (его любимейший артист, светлая ему память!) ставил у нас спектакль, он ставил у нас спектакль, он абсолютно эфросовский человек, его, можно сказать, отображение – он никогда никого не унижал. Я люблю, когда все получается. Успех – это итог твоего труда. Если ты качественно потрудился, тебя заметят и оценят. Труд, успех мне приносят удовольствие. Да, я завишу от признания, от оценки окружающих. И ради достижения цели, бывает, забываю о себе. Вот недавний пример. На улице холод, температура минусовая, а мы для нового фильма не успели снять сцену под дождем, с ветродуем, якобы конец лета. Мою куртку намочили, я должна была ее надеть насквозь промокшей. Куртка, естественно, тут же замерзла, окаменела. Очень неприятное ощущение… А через пару дней мне лететь на спектакль… Наверное, это пусть маленький, но подвиг. Наверное, это момент из серии «не любить себя». Я не призываю любить себя, я призываю – беречь себя, потому что жизнь человека не заканчивается сегодняшними съемками. Если бы я серьезно заболела? Надо не стесняться остановиться, подумать о том, что ты и дальше нужен здоровым… Я не говорю «нет», или Всем хватит места. Если я буду часто говорить слово «нет», оказывать друзьям, знакомым – это бумерангом вернется. Доброе добрым возвращается. Я, например, всем даю деньги в долг. Одна подруга сказала: «Оля, если у тебя много берут в долг, значит, у всех ощущение, что у тебя все в порядке. И это хороший знак». Просят в основном друзья, знакомые, и ты понимаешь, что можешь оказаться в такой же ситуации. Пожалуй, «нет» я говорю только сыну; он сейчас самоутверждается, на мое «нет» отвечает «да» и наоборот. Но эти ситуации носят полуигривый характер. Что касается режиссеров, идет нормальный поиск, когда он отстаивает свою точку зрения, а я свою. В споре рождается истина, но я все-таки стараюсь не говорить категорическое «нет». Моя подруга – актриса Евгения Симонова, уникальная, интеллигентная женщина, умеющая радоваться за других людей. Глядя на нее, понимаешь: если ты чуть-чуть приподнялся – ни слава, ни гонорары не должны менять отношения к коллегам. И тогда никому даже мысли не придет тебе завидовать и вредить. У меня нет завистников. Говорят, что в артистической среде такого не бывает. Бы-ва-ет! Эгоизм – это ужасно. Когда так называют журнал, я в этом вижу хороший юмор. Ведь когда сам себя называешь эгоистом, это иной оттенок, иное отношение к проблеме. Когда кто-то эгоистично цепляется за какую-то роль, мне это чуждо. Я уверена, что всем хватит места. Обязательно твое к тебе придет, если только ты честен. В нашем искусстве сейчас все так «бурно кипит», что не надо бояться отдавать – вернется в два раза больше. Пользуюсь любовью. Мне трудно влюбиться. Чаще влюбляются в меня… И поэтому, если мне хочется, если человек мне нравится, я пользуюсь его любовью и беру очень много, но отдать пока не могу. Если мужчина не выдержит какое-то долгое время и быстро потухнет, значит, это не была любовь. Если это уже год или второй – и я вижу, что его действительно зацепило, да и сама к нему привыкла, - готова отдавать. Когда в контексте жизни появляется слово «любовь», тогда от тебя мало что зависит, это дар Божий, не каждому дано, кто-то вообще любви не знает. Когда этот дар есть – это невероятное счастье, его простыми, логическими способами не исследуешь. Почему человек влюбляется, берет чемодан и едет за любимым на край света? Была в моей жизни неразделенная любовь. Давно. Время, как известно, лучший лекарь. Все проходит, куда-то исчезает. По характеру я не завоеватель, не бьюсь до последнего, нахожу логику во всем, знаю, как все завершить красиво. Я наслаждаюсь, когда меня любят, и завидую человеку, который уже в меня влюблен… А на меня еще это не спустилось сверху, не послал Бог этого счастья. И я судорожно жду, жду, жду. Когда? Когда на меня снизойдет? Мне сейчас легче и комфортнее быть не замужем. Не хочется переходить в какую-то другую стадию. Наши отношения – игра. Расставания и встречи. Мы скучаем, мы опять влюбленные.. Все, как в первый раз. Тратить и тратиться. Для чего себя беречь? Для чего мы живем? Чтобы тратить и тратиться. Я нетребовательная артистка. Да, популярные артистки часто требуют, чтобы все было согласно райдеру. Мы как-то поехали в Великие Луки, я спросила, есть ли там Кремль? Так мне хотелось посмотреть какой-нибудь Кремль. Мне ответили, что не. «Значит, так, - сказала я, - в райдере у меня будет первый пункт и единственный: работаю только в тех городах, где есть Кремль». Наверное, я все стараюсь делать «на разрыв аорты». Все роли шустрые, большие, белье всегда после спектакля мокрое, мне нравится на сцене существовать по максимуму. У Марка Захарова в одной из его книжек есть такие слова: «Должно повезти. Повезти с педагогом и с тем кругом, в котором ты общался». Мне сразу очень повезло с педагогами, с Натальей Примак, к которой я попала в театральную студию в своем городе Одинцово. Она привила мне такую любовь к театру, такое уважение! У нас даже был гимн в студии: «Театр – восьмое чудо света». Так я воспринимала театр. А потом был Гончаров – старой русской закваски, он пересекался с Охлопковым, Мейерхольдом, и Захаров – который пришел к нам в институт на первом курсе, он вкладывал в нас очень много. Марк Анатольевич еще не был депутатом Госдумы, был крепок здоровьем и приходил к нам по четыре раза в неделю. Нас учили по-настоящему. Сейчас меня тоже приглашали преподавать на режиссерский факультет, но я не могу дать такой уровень, как мои учителя, а забегать преподавать, как очень многие мои коллеги делают, не могу. Забегать на часок в институт нельзя, там надо жить, там надо дарить ученикам куски своей жизни. Десять секунд. Иногда я сама с собой разговариваю, таким образом разбираюсь в своих жизненных ситуациях. В жизни я тихая, настолько эмоциональны мои работы, что я, как копилка: коплю и несу на площадку все эмоции. Ведь актерский организм растренирован: мы можем через минуту расплакаться или что-то еще. Нас в институте специально этому учили, чтобы были легко возбудимы. Это часть нашей профессии. Если это перенести на жизнь, то все с точностью до наоборот: главное – сдерживаться. Я научилась первые десять секунд не давать никакой эмоции, что бы ни происходило. Хороший пример – Екатерина Вторая, у нее всегда на столике стоял стакан воды, когда она уже была готова отправить человека на казнь, она выпивала воду и на последнем глотке могла изменить решение. Через 10 секунд ситуация поворачивается самым неожиданным образом. Я себе часто говорю: «Оля, спокойно. Выпей воды». Что меня раздражает в себе? Глупость. Я часто поступаю глупее, чем могла бы поступить. Пока не хватает мудрости. Самый эгоистичный поступок. Много лет прошло, а все не могу забыть свой самый эгоистичный поступок. Нас, весь театр, пригласили на один корабль. На дискотеке я танцевала с одним артистом, я была в него влюблена. И вот торжественно объявили последний танец. Вижу, встает капитан – очень красивый молодой человек – и через весь зал идет меня приглашать. А я, глупая, говорю ему: «Нет и нет, я занята…» И только потом я поняла, что он весь вечер ни с кем не танцевал, что он совершил поступок, а я ему на глазах у всей команды отказала. Не могу этого забыть, память не стирает. Поступок круглой эгоистки. Тогда я даже не подумала, что мой танец мог послужить благодарностью этому человеку за замечательное путешествие. Меня обидеть невозможно. Профессия наша бездонна. Искать себя в чем-то другом – не имеет смысла. Бери лопату – копай и копай. Нет дна. Я – часть профессии, я даже уже не знаю – какая я без нее. Знаю только, что в жизни мне не хочется быть лидером (на сцене нравится лидировать), что я люблю посидеть в компании тихонечко, послушать тех, кто поумнее меня, поостроумнее, кем-то полюбоваться. Я вижу, что от меня ждут каких-то слов и действий и, наверное, удивляются, что в жизни я такая. Привыкли, что на сцене я впереди. Это раздвоенность, согласно моему гороскопу, Близнецов. И мой друг считает, что меня – две. Каких? Это надо у него интервью брать. И еще забыла вам сказать мою любимую фразу Аверченко: «Меня обидеть невозможно, я в Бога верую» Дина Радбель Фото: Дмитрий Константинов Стиль: Елена Пикулик Одежда предоставлена Домом моды HELEN YARMAK



полная версия страницы