Форум » СМИ » ИНТЕРВЬЮ-1 » Ответить

ИНТЕРВЬЮ-1

Евгения adm: Любые формы (видео, аудио, печатные) интервью. Темы «Интервью»: 1 2 (Всего 2)

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Nulin: Радиостанция "Юность", 68.8 УКВ МОСКВА 4-го декабря 2007 c 16.00 до 17.00 МСК в гостях у "Юности" Сергей Жигунов. Повторы: 5-го декабря с 02.00 до 03.00 МСК и 8-го декабря с 11.00 до 12.00 МСК. На сайте радиостанции выложена, видимо, основная суть интервью. У кого нет времени слушать - читайте. В гостях у Сергея Чумаченко Сергей Жигунов!!! Сергей Жигунов в юные годы был озорником и балагуром. Пару раз его пробовали выгнать из школы, а потом даже из "Щуки", но Сергей, будучи человеком, привыкшим добиваться своих целей, обучение успешно окончил. Всё хорошо в своё время и в своём возрасте. Сейчас, например, я шалю в роли ведущего проекта "Ты - Суперстар". Разыгрываю своих товарищей прямо в кадре. Я много работал на ТВ, как только мне рассказали концепцию проекта – сразу же согласился принять предложение. В проекте участвуют люди, фамилии которых мне знакомы по моей молодости, с некоторыми я дружил. Это – не чужие мне люди. Сергея Жигунова по праву можно назвать любимейшим актёром нескольких поколений, кумиром миллионов женщин. Картины с его участием стали культовыми: "Гардемарины, вперёд!", "Принцесса на бобах", сериал "Королева Марго", первый российский боевик "Подземелье ведьм". Это была - неожиданная картина. Снимал её тогда ещё юный Юрий Мороз по одноимённой повести Кира Булычёва. Мне предложили попробовать сняться – и я снялся. Это ещё была такая "незрелая отечественная фантастика", без учёта американского наследия. У нас же в стране не было опыта снимать такие фильмы. Поэтому получилось где-то наивно, где-то смешно. Тем не менее, фильм стал успешным и популярным. Его посмотрело 8 млн зрителей!!! Прокат, кстати, организовывал сам Сергей. Потом неожиданно, по каким-то причинам, фильм лёг на полку примерно на год. Расстроенный Мороз как-то позвонил мне и сказал: "Всё, больше так не могу! Надо что-то с этим делать". Нашёлся парень, который выкупил этот фильм. Вместе с Юрой мы организовали студию по его прокату, директором которой я стал. В результате развернулась первая широкая рекламная компания "Подземелья ведьм". Прокатчики поначалу смеялись, говоря, что проект станет убыточным и из трёхсот копий, им, дай бог, продать 50! На следующем рынке, как говорят киношники, копий уже не хватало. Тогда прокатчики стали себя вести иначе. Мы раскрасили рекламой троллейбусы, "купили" обложки ведущих журналов, напечатали около 300 тысяч плакатов, половину которых мы просто бесплатно раздавали. Вторая половина стала доработанной, на одной половине красовалась реклама фильма "Чёрный квадрат", который мы снимали следом, а на второй – реклама фильма "Сердца трёх". Реклама тогда была страшно дорогой. Да и для того, чтобы найти элементарно бумагу хорошего качества, Сергею пришлось порыться в запасниках Киноцентра. Финская полиграфическая бумага была огромным дефицитом. Что уж говорить о хороших костюмах, декорациях и т.д. Если с первым советским фильмом-боевиком, по словам Сергея, что-то не заладилось, то с первым шпионским боевиком дела обстоят значительно лучше. "Код Апокалипсиса" - это первый русский фильм такого жанра, который получился. Шпионские фильмы – это всегда "тонкий лёд". Я поверил героине Насти Заворотнюк, даже какой-то патриотический порыв почувствовал под конец. Но всё равно, почему-то, у российского зрителя рейтинг доверия к нашим фильмам-боевикам очень низкий. Вот американскому кино мы верим, а нашему – нет. Есть мнение, я с ним согласен, что во многом картину "вытащила" Настя. Да, возможно, перетяжелили фильм идеологий. Надо проходить какие-то вещи легче – тогда они будут легче восприниматься. Настя настолько талантлива, что она почти в одиночку погасила эту волну недоверия и подняла рейтинг фильма. Помимо "Кода Апокалипсиса" в прокат совсем недавно вышел ещё один фильм, музыкальная комедия - "Шекспиру и не снилось", к работе над которым был привлечён звезда шоу "Comedy Club" Гарик Харламов. Все посмотревшие эту картину сходятся во мнении, что это – его роль! Гарик – очень талантливый, интеллигентнейший человек, невероятно реактивный артист. Он гармонично и легко монтируется с актёрами, представляющими самые разные актёрские школы. Юрий Стоянов, полжизни проработавший в БДТ, Борис Смолкин - прима советской музкомедии, Анастасия Заворотнюк, окончившая МХАТ и работавшая 10 лет в Табакерке, Ольга Прокофьева, играющая в "Маяковке" - и такой пацан Гарик Харламов. Просто "шпана" какая-то... (смеётся - прмч. ред.). Гарик также спел и финальную песню картины. Изначально задумывалось так, что её должны петь все участники комедии, но попробовав, передумали. Тогда решили, что её сможет спеть Гарик – и он спел. Композитор буквально влюбился в его голос, сказал, что он – просто "Том Джонс". Сама по себе песня – настоящий шедевр, шпаргалка для тех, кто учит Шекспира. Удивляюсь, как в четыре строчки можно было уложить такие монументальные произведения! По словам Сергея играть всегда легче, чем продюсировать. Сегодня звёзды получают высокие гонорары, а до продюсера деньги доходят в последнюю очередь. Да, в его руках находится весь бюджет, он конечно же, может все эти деньги унести домой, но на что он будет снимать? Пока Сергей продюсером не был, он даже не предполагал, насколько это интересно. Интересно что-то придумать, потом толкнуть это в кинотеатры – и посмотреть, что получится. И в случае удачи, и в случае неудачи – это хорошо. Когда происходит неудача, это где-то и лучше, как ни парадоксально звучит, потому что всегда знаешь, где ошибка, что не получилось. Громадный опыт. На съёмках картины "Сердца трёх" Сергей вместе со своим коллегой и другом Владимиром Шевельковым приняли активнейшее участие в режиссёрском процессе. Сценарий картины был очень плохим. Каждый раз мы с Володей понимали, что чего-то не хватает. Многих сцен в сценарии не было вовсе, мы их придумали сами, сами разыгрывали. Там, где планировалось перекинуться парой фраз, мы устраивали драку. Возникали люди ниоткуда, прыгающие с деревьев. Сцену на корабле тоже придумали мы. Я сказал: "А давайте мы здесь будем "датыми"!". Режиссёр был в шоке, потом сел и сказал: "Пусть делают, что хотят". Сергей, несмотря на катастрофическую и естественную нехватку времени, успевает смотреть последние новинки кино и даже высаживать экзотические растения. У меня есть небольшой участок в три сотки на берегу моря в Крыму. Мечтаю посадить там цветущую пальму, но пока довольствуюсь малым: выращиваю персики, оливковое дерево, очень красивое. Всё чудесно.

Nulin: 08:53 05 декабря 2007 среда Сергей Жигунов: «Мы сняли еще не мюзикл, но уже не водевиль» В Петербурге состоялась премьера фильма «Шекспиру и не снилось». Сергей Жигунов не только звездный актер, ТВ-ведущий, но еще и один из лучших отечественных кинопродюсеров. На его счету такие фильмы, как «Черный квадрат», «Королева Марго», «Графиня де Монсоро». И вдруг Жигунова посетила идея: в век боевиков, триллеров и блокбастеров снять водевиль. Фишка еще и в том, что в картине «Шекспиру и не снилось» продюсер собрал знаменитую четверку актеров из ситкома «Моя прекрасная няня» - Анастасию Заворотнюк, Бориса Смолкина, Ольгу Прокофьеву, себя любимого, причем дал всем роли хоть и из другой эпохи, но, по сути, продолжающие характеры и типажи «Няни». Звездную компанию пополнили еще и Гарик Бульдог Харламов, Юрий Стоянов. - Сергей Викторович, правда, что сценарий вашего фильма написан по мотивам старинного водевиля? - Сначала мы так и хотели поступить, взяв за основу водевиль «Дайте мне старуху», но оказалось, что его невозможно адаптировать к нашему времени, и решили написать оригинальный сценарий. Намаялись! Я отвергал один вариант за другим, приглашал новых авторов. Было сделано девять вариантов сценария. Менялись герои, сюжет, обстоятельства. Но все-таки мы сделали это! - Все говорят, что ваш «Шекспир» - водевиль, но мне кажется, он больше смахивает на мюзикл. - Старинный водевиль – это действительно нечто другое, два-три человека в одной комнате. У нас же получился еще не мюзикл, но уже не водевиль. Вышла авантюрная музыкальная комедия. - Интуиция продюсера подсказывала вам, что такой жанр может быть сегодня коммерчески успешен? - Подсказывала. Действительно, давно такого в нашем кино не было. Моя дочка вздрогнула на премьере: «Папа, они поют!» Как это может быть: в кино поют? В кино, а не в телевизоре. Последние телефильмы, где пели, – «Мэри Поппинс» и «Гардемарины». Двадцать лет назад пели в телевизоре, а в кино – уж и не вспомнить, когда… Лет сорок назад! Мы пригласили Алексея Шелыгина, написавшего музыку к «Бригаде», «Бою с тенью». Это не просто один из самых популярных нынче кинокомпозиторов, а еще и великолепно образованный музыкант, выпускник Московской консерватории. - Один из источников юмора в вашем фильме – язык, на котором говорят герои. Пожалуй, впервые персонажи из XIX века заговорили на «приблатненном жаргоне»! Это тоже ваша продюсерская находка?! - Ну а как иначе, если они - жулики, воры, отпетые мошенники? Еще в «Отверженных» у Гюго можно встретить упоминание, что герои говорили на арго. Тюремный сленг был всегда. К примеру, креольский язык возник как язык каторжников. Это исковерканные французские слова, своего рода «феня». Мы с Настей Заворотнюк год назад отдыхали на Сейшельских островах, и там говорят на креольском. Я долго выяснял, что это такое. Оказывается, был язык, на котором говорили рабы, чтобы их не понимали плантаторы. То есть «феня» в чистом виде, которая позволяла рабам выживать. Я дал задание авторам сценария «Шекспира» поднять сборники, научные труды, диссертации по криминальному жаргону середины XIX века. Просил: ищите, что такое «профурсетка», «фармазон», когда эти слова появились, в какое время? Оказывается, позже. Но что-то из настоящей «фени» тех времен мы накопали. А что-то добавили от себя. И наши герои заговорили на сленге. Это смешно, должно понравиться молодежному зрителю. «На фига Бобану в карете паленую драгу возить?», и так далее. Зритель любит уносить из понравившихся фильмов фразы, слова. Если нашего «Шекспира» растащат на цитаты, буду только рад. Вот в сцене с Заворотнюк и Харламовым мой герой спрашивает: «А может быть, между вами уже что-то было?», на что Харламов отвечает: «Да, было, было, было, и не раз!» На площадке Гарик так смешно это произнес, что фраза сразу ушла в съемочную группу. Так же, как и фраза «А кто спит? А никто и не спит!». - Сергей Викторович, о вашем романе с Настей Заворотнюк, разгоревшемся на съемках ситкома «Моя прекрасная няня», кто только не судачил… Вообще создается такое ощущение, что вы в последнее время стали не только актером и продюсером, но и персонажем из мира шоу-бизнеса! - Шоу-бизнес – это все-таки нечто иное, это эстрада. Мы с Настей скорей уж к масс-медиа относимся. Потому что нас «распространяют» электронными средствами связи. Мы в телевизоре и на DVD-дисках чаще, чем на кинопленке. - Ну хорошо, пусть не шоу-бизнес, но создается такое впечатление, что вас раскручивают по законам попсы, где скандалы, разводы и прочие будоражащие толпу вещи являются мощным пиаром! - Нет, к попсе мы тоже не имеем никакого отношения. Мы не заказываем статьи в желтой прессе, не инсценируем скандалы. То, что произошло с нами, случилось не по нашей воле. Сегодня это может случиться с кем угодно - с фигуристом Плющенко, с каким-то политиком… Желтая пресса может вцепиться в любого человека. Ему не обязательно иметь отношение к шоу-бизнесу. Статьи о том, с кем вы спите, почему разводитесь, бесконечные провокационные интервью с вашими родными и близкими не имеют никакого отношения к вашей профессии. Главное, чтоб читатель «заглатывал»! И тогда вас начнут пасти папарацци. Это следствие успеха, известности или чего-то еще… - Открещиваясь от шоу-бизнеса, вы не забываете, что Жигунов ведет на ТВ программу «Ты – суперстар» с участием эстрадных звезд прошлых лет? - В этом проекте я представляю не интересы эстрадных звезд, а интересы ТВ. Программа действительно развивается в стилистике фильмов Кустурицы! По жанру она превратилась в треш-шапито. Вот одна из последних передач, в которой был конкурс хулиганской песни. Леша Глызин пел «Я что-то не понял, что ты имела в виду», Сережа Челобанов - «Ты кинула», а Валя Легкоступова - задорную песню про эстрадных фонограммщиков. Естественно, неприличные слова были запиканы, но отвязались по полной! Жюри у нас тоже совсем не чопорное, молодежное. Кто-то из членов жюри даже пытался со мной подраться, причем не по сценарию, а по собственной инициативе. Мы еще и разыграли артистов, пригласив группу «Розыгрыш» с Первого канала. Олю Зарубину привезли под каким-то предлогом в незнакомую фирму. Оказалось, это подпольная мастерская, где работают вьетнамки. Ошарашенной певице предложили в ультимативном тоне: «Давай, шей!» После чего туда ворвался ОМОН и уложил всех на пол… И таких «поворотов» в каждой передаче немало. Сумасшедший дом, а все подается на полном серьезе. Это новый шаг на ТВ, как мне кажется. ТВ развивается как эклектичный жанр, и наш проект делают талантливые и смелые люди… - Сергей, над чем вы сейчас работаете в кино? - Заканчиваю сразу две картины. Четырехсерийный фильм «Ночная смена» - ироничный детектив, даже триллер. История про то, как во время съемок украли артистку, в последний день, на съемках мистического триллера «Замок-убийца-4»! И талантливый сельский сыщик, милиционер, мальчонка, раскручивает эту историю за ночь. Сыщика замечательно играет Ваня Жидков. А режиссер – Анатолий Матешко, что снимал «День рождения Буржуя». Завершается и восьмисерийный проект «Завещание ночи». История про бессмертного, который движется сквозь времена, ищет некие артефакты, борется с всемирным злом. По книжке Венедиктова с таким же названием, очень забавной. Играет хороший молодежный состав: Ваня Стебунов, Настя Цветаева, Паша Баршак… - Ни вас, ни Насти в новых проектах нет? - Нет. Зато Настина мама сыграла дебютную роль в «Завещании ночи» - роль заведующей московским террариумом! - А как получилось, что продюсера Жигунова не оказалось в нашумевшем фильме «Код апокалипсиса», где главную роль исполнила Настя Заворотнюк? - Изначально это был мой проект. Я покупал заявку, платил за сценарий, приглашал режиссера, снял примерно час двадцать этого проекта – все самолеты финальные, всю Францию, Италию, Норвегию, подготовил полностью Малайзию, сумев получить разрешение у министра труда и туризма (там ведь нельзя кино снимать!)... Я построил декорацию в Крыму, да много чего сделал… Но в какой-то момент отошел от фильма. После того как возникали определенные проблемы со студией-производителем. - Отошел или вас «отошли»? - Ситуация была двоякой. Меня поставили в такие условия, при которых я не мог продолжать работу. Это уже унижало мое профессиональное достоинство. Я сам сказал «нет», но теоретически меня, конечно, к этому подталкивали. - А как играет в «Апокалипсисе» Настя? - Настя в полном порядке. - Хотя у нее такая резкая смена имиджа! - В этом и был фокус. Я это и предлагал зрителям. Хотите посмотреть на Настю с другой стороны? Она может быть и такой – героиней без страха и упрека! - Говорят, вы все-таки решились продолжить съемки «Моей прекрасной няни»? - Завершаются последние приготовление, павильон построен, в декабре должны начаться съемки последнего блока «Няни». Будут сняты примерно сорок серий, что должны появиться в эфире с 1 февраля 2008 года. - И зачем вам вновь входить в ту же реку? В «Шекспире», «Коде апокалипсиса» и вы, и Настя так далеко ушли от ситкомовской стилистики… - Да, но «Няню» уже четырнадцатый (!) раз повторяют по ТВ. В течение трех лет не было ни одного дня, когда бы не шла «Няня». Повтор начинается на следующий день после того, как заканчивается предыдущий блок. Это невозможно! С этим надо заканчивать! Но не бросать сериал, а достойно завершать эту историю. Устроить, наконец, семейное счастье Виктории Прутсковской и моего героя (улыбается). Пусть лучше появится новое, чем бесконечно крутить старое. Беседовал Михаил Садчиков Материал опубликован в газете «Невское время» от 05.12.2007г.

Nulin: Ответ СВ на вопрос из интервью (см. выше) Один из источников юмора в вашем фильме – язык, на котором говорят герои. Пожалуй, впервые персонажи из XIX века заговорили на «приблатненном жаргоне»! Это тоже ваша продюсерская находка?! произвел на меня гнетущее впечатление. No comments.


kamila1: А что тут гнетущего? Не понимаю.

kamila1: Газета "Заполярная правда", №184 от 07.12.2007 «Гардемарин» и «няня» без шуток В Норильск благодаря Фонду Прохорова опять приезжали звёзды. В их числе — немного постаревший и чуточку гламурный «гардемарин» Сергей Жигунов и общероссийская «прекрасная няня» Анастасия Заворотнюк. На встречу с народом в публичную библиотеку они вошли в обнимку, чем сразу развеяли самые ужасные в мире слухи об их бесконечных размолвках. Признаться, никогда не любила Заворотнюк в сериалах и на экране вообще. Но в жизни — обаяла, обаяла... Держалась Настя куда проще своего гражданского мужа и партнёра по работе. Впрочем, как сказал Жигунов о ненавистных ему изданиях и журналистах, представители СМИ сделали из их пары один из самых раскрученных бизнес–проектов: – Они без стеснения зарабатывают на нас деньги, всё время подпитывая нашу семейную жизнь удивительными фактами, раздувают их, противоречат друг другу. Им уже жалко бросить нас как успешный проект. На сегодняшний день мы судимся с «Комсомольской правдой», с изданием «7 дней», совсем не общаемся с «Чрезвычайным происшествием». Некоторые люди способны влезть в любые щели, и справиться с этим невозможно. Что об этом говорить, если даже Первый канал постепенно сваливается в «желтуху». Анастасия подхватывает (это их постоянная манера вести беседу: мягкие перебивки, шутки, напоминания — довольно мило и не даёт заснуть): – Весь ужас в том, что вся эта желтизна, а иногда и чернуха, перемывание костей, все эти мыльные пузыри нужны зрителю. Нам говорят: не переживайте, мол, это пиар. Столько боли — из–за пиара? Ну, нет. – Скоро на одном из каналов можно ожидать такое шоу, где люди из зоны будут боксировать друг друга — на вылет, — Жигунов — балагур, но о таких вещах говорит с очень серьёзным лицом. — Происходит медленная потеря принципов — на наших глазах и при нашем участии. Чего ещё ждать? Когда убивать на экране начнут? – А что вы предлагаете, как можете противостоять тому, что происходит? — раздаётся голос из зала. У Жигунова с Настей нет ответа: они часть системы. Чувствовать и говорить — одно, бороться — другое. Да и все зарабатывают деньги. Норильскому зрителю не очень хотелось слушать про негатив, и разговор перетёк в иное русло — дети, звёзды на льду, поющие дуэты, театр, красота. – Моя дочь, ей 12 лет, — рассказывает Анастасия, — совсем не хочет сниматься. Один раз попробовала — она играла меня в детстве — и решила, что больше — ни за что. Съёмки — это огромное напряжение: и нервное, и физическое. Зачем травмировать детей? Родители, которые мечтают о ТВ–карьере своих чад, даже не представляют себе, на что они их отдают, на какую каторгу отправляют. У ребёнка должно быть детство, я считаю. Сыну Майклу — ему 7 лет — всё пока суперинтересно. В данный момент его очень волнуют взаимоотношения полов, он даже девочку–блондинку на премьеру фильма недавно пригласил — смешной такой. Дети у меня разные: дерутся иногда, но друг без друга жить не могут. – А вот ребята, которые играли у нас в «Няне», под конец очень сильно разболтались, — рассказывает Жигунов, — вообще неуправляемыми стали, крутыми до невозможности, и их родители разрешили мне их пороть... – Расскажите о съёмках сериала и поведайте, как вам удаётся сохранять внешность, — поступил женский вопрос к выглядевшей «на все сто» Заворотнюк. – «Няня» снималась год и восемь месяцев. Из них три месяца были особенно тяжёлыми — мы снимали три месяца подряд без единого выходного, по 17–19 часов в день. Представьте, какой это ритм... В 7.45 у меня был первый грим — и погнали, до полуночи. В какой–то момент гримёры стали писать заявления об увольнении, а я поняла, что кожа у меня просто начинает отваливаться кусками. На помощь пришёл грамотный, индивидуально подобранный косметолог: в перерывах между съёмками мне делали три–четыре маски, которые, собственно, меня и спасли. Считаю, что главное для женщины — высыпаться, и второе — дружить с косметологом. Не думайте, что хорошие крема и маски — сплошная реклама: если подойти к этому тщательно и со смыслом — всё на самом деле работает. – А в «Ледовом шоу» не хотите принять участие? — вопрос к обоим. – Нет, что вы. Я сама не пойду, — машет изящной рукой Настя, – и Жигунова не пущу. Идти на эти проекты — совсем себя не беречь, забыть о профессии, об ответственности за неё, о том, что если с тобой что–то, не дай бог, случится, близкие осиротеют. Вы, зрители, просто не знаете, что Вилле, например, выходит на лёд с порванными связками и раздробленными коленками — на уколах буквально катается, Чулпан чуть не травмировалась при падении головой вниз — кошмар! Я люблю стоять на земле и не хочу, чтоб у меня снесло голову. Адреналин, ни с чем не сравнимый спортивный азарт делают такие вещи, что у наших артистов просто «крышу сносит». Это, может, и здорово, но смертельно опасно. – Спрашиваю недавно Ингеборгу о съёмках с Михалковым, — подхватывает тему Сергей, — а она мне: «Какие съёмки, я же — фигуристка». А ведь год уже прошёл — они всё остыть не могут. А жестокому телевидению всё равно — там потребительски ко всему относятся: не будет одних, найдутся другие... – А ещё, знаете, даже когда я была ведущей на двух проектах, в том числе танцевальном, на паркете, я такого насмотрелась! Всё это искусство — оно такое... тактильное, понимаете? А ведь там чужие женщины. И браки запросто после шоу распадаются. Так что — нет, мы как–нибудь без танцев, да, Жигунов? – А не страшно ли вам, Анастасия, было петь с Боярским, а вам, Сергей, — с Лаймой Вайкуле? – Да нет, не страшно. Тем более что Боярский — он свой, в смысле, драматический артист и единственный непрофессионал среди певчей братии. К тому же очень интеллигентный, выдержанный, галантный человек. Настю вот по имени–отчеству всё время звал. А Лайма... Лайма — она королева, и все её желания исполняются. Только артисты всю жизнь поют практически одни и те же песни, и запомнить слова новых песен за пару–тройку дней Лайме было очень сложно — так что она от меня всё время поддержки ждала. Вообще на этом проекте было очень весело — один Владимир Вольфович чего стоит. Кстати, он очень талантливый человек, большой одарённостью обладает... Когда Жириновский выходил петь с Серёгой, нас с Боярским даже не снимали, потому что мы под столом лежали от смеха. – Будет ли продолжение фильма «Гардемарины, вперёд!»? – Последнее время я мало снимаюсь, — отвечает продюсер Жигунов, — видимо потому, что меня не привлекают, не трогают те роли, которые мне предлагают. Вот не увлекают меня они, а я с удовольствием работаю над тем, что безумно нравится мне самому. В «Гардемаринах» всё сошлось — там были энергетика, желания, страсти, там было то, что даже нельзя сыграть. Готовность примерить на себя чужой пиджак, отдать себя до конца яркой роли, полностью подчиниться и довериться режиссёру — вот что такое актёрский труд. У Насти это есть, а мне, к сожалению, это радости сейчас не приносит. Но, кажется, есть одна роль, которая меня тронула, и её я сыграю в скором будущем. А насчёт продолжения «Гардемаринов», я — за. Надо с ребятами поговорить. Правда, с Димой Харатьяном у меня сложные отношения: если не будет обострения, может, и получится. А, скажите, зачем нынешним молодым людям, а именно они составляют главную аудиторию кино, 45–летние герои? Молодёжи нужен герой их возраста, их волнуют близкие им проблемы — вы так не думаете? Ну, посмотрим–посмотрим, я не против. В данный момент я занимаюсь проектом «Суперстар»: считаю, что такой шанс хорошим, зачастую незаслуженно забытым артистам давать необходимо. Правда, не всегда наши звёзды прислушиваются к современным продюсерам и недопонимают, что это помогает нащупать новую аудиторию. Но ребята — молодцы, и я доволен этой работой. Анастасия Заворотнюк окончила Театр–студию при МХАТе, курс Авангарда Леонтьева. В какой–то момент после окончания театрального института в Театре Табакова, где «всё разумно начиналось», её попросту «перестали видеть». Десять лет для Насти могли бы стать творческим простоем, но за это время она успела поработать в Америке, к тому же у неё появились двое замечательных детей. Лишь в конце 1990–х к ней, испытывающей, по её словам, «настоящий актёрский голод», пришла популярность на ТВ. Анастасия говорит, что судьба «няни» оказалась счастливой, но могла бы запросто перечеркнуть её собственную, ведь многие режиссёры воспринимают актрису только в этом амплуа и боятся приглашать на серьёзные роли. Недавно на экраны вышел нашумевший «Код апокалипсиса», где она доказала всем, что может быть не только «няней». На очереди новый фильм с Заворотнюк в главной роли — «Шекспиру не снилось». Фильм снимали в Санкт–Петербурге, при сильном ветре, на морозе. «А у нас там то любовь, то погоня, — говорит Анастасия, — и я всё время в декольте: тяжело». Историю странной любви парикмахерши, которая хочет быть счастливой и у неё это получается, сыграла она в фильме «Неидеальная женщина». Остальные проекты актриса и ведущая пока хранит в тайне. Говорит лишь, что часто на те или иные несимпатичные, на её взгляд, предложения даёт отказ. Недавно её звали сняться в иностранной картине, где русская героиня продаёт на органы детей: Анастасия даже читать сценарий не стала. Марина КАЛИНИНА. Фото Владимира МАКУШКИНА. Сообщение отредактировано.

Архивариус: Kamila1 -

гость_из_далека: произвел на меня гнетущее впечатление Зря Вы, графиня, так резко судите. Почитайте на сайте фильма. В "Шекспире" "феня" очень симпатичная, стилизованная, лубочная. Чувство вкуса создателям не изменило, зато многие реплики наверняка "пойдут в народ".

Nulin: Kamila1 пишет:А что тут гнетущего? Не понимаю. Не вдаваясь в подробности - гнетущее впечатление (но именно от интервью) из-за таких акцентов на исследование воровской фени и использование ее, как способа привлечения молодежи. Это на тему вечного вопроса искусства: создатель должен опускаться до уровня зрителя или же подымать зрителя до своего уровня? Гость_из_далека пишет:Зря Вы, графиня, так резко судите. Разве же это резко? Просто личное впечатление от прочитанного (именно интервью), не более. К сожалению, не удается посмотреть фильм. Собственно говоря, поэтому я и воздерживаюсь от комментариев. А "крылатые" фразочки на сайте Шекспира я видела - не впечатлило. Возможно, потому что для меня они читались без контекста. ps. Kamila1, а Вы уже посмотрели фильм "Шекспиру и не снилось"? Может быть, сможете поделиться впечатлениями?

Nulin: Сергей Жигунов: «Я не горжусь, но мне и не стыдно» 21.11.2007, 15:30, Константин Худов, газета «Новая», Украина «Когда я начинал как продюсер, в год снимали 400 фильмов. Для сравнения, при советской власти — 180. Несколько лет было совершенно золотого периода — американские картины к нам еще не попадали, а интерес к кино был очень высоким. Я успел снять картину «Черный квадрат» — на этом прокат и закончился. А денег тогда мы много собрали, кстати. Потом я взялся за телевизионное кино. Был одним из первых, кто начал продюсировать сериалы российского производства. Параллельно с нашей «Королевой Марго», снимался еще «Бандитский Петербург» — это были два первых российских сериала». Уставший и приболевший Сергей Жигунов сидит передо мной и просит у ассистентки чаю. У него температура, возможно, высокая. Он смотрит на включенный диктофон и покорно ждет начала. Для меня Жигунов — это Александр Белов из фильма «Гардемарины, вперед!». Для многих он также Максим Шаталин из сериала «Моя прекрасная няня». Для некоторых он же просто мужчина, который увел Анастасию Заворотнюк у законного мужа. Кроме всего этого, Жигунов — успешный теле- и кинопродюсер, на счету которого сериалы «Королева Марго», «Графиня де Монсоро», фильмы «Принцесса на бобах» и «Код Апокалипсиса». Актер и продюсер опаздывает на самолет Киев—Москва, так что мне пора начинать. «Мы хорошо живем, мы счастливы» — Сергей, вы гордитесь своим Шаталиным или, может, наоборот — стыдитесь его? — Я не горжусь, но мне и не стыдно. У нас «Няню» в Москве сейчас показывают 4 раза в день, и иногда, переключая каналы, я попадаю на очередную серию. Всегда ловлю себя на мысли — прилично же сыграно. Все очень аккуратно сделано в этом сериале. А ведь это — очень сложный жанр, и в нем так тяжело играть. — Больше года пресса упорно женила вас на Насте Заворотнюк. Огласите правду — вы женились на Анастасии? — Я уже развелся с прежней женой Верой Новиковой. С Настей мы вместе живем, но еще не поженились. Мы над этим работаем. Какие прогнозы? Надеюсь, скоро у нас это получится. Хотя мы и так живем в браке, правда, гражданском. — Вы прогнозировали, что при разводе потеряете $1,5 млн. Так и произошло? — Да, и $1,5 млн я потерял. Теперь вот нарабатываю их. — Чем сейчас занимается ваша старшая дочь от брака с Верой? — Она вернулась из Англии в Россию и продолжает учиться. Сейчас между нами нет никаких отношений, к сожалению. Это довольно острая ситуация. Непросто прошел мой развод, хотя я думал, все будет иначе. — Для зрителей ваш роман с Анастасией — некая современная сказка: двое харизматичных актеров переносят любовь в реальную жизнь. Насколько ваша экранная любовь отличается от реальной? — Экранная любовь выглядела иначе, хотя и закончилась свадьбой. Если помните, до этого события в каждой серии либо я уходил куда-то, либо Настя решала выйти за другого мужчину. У нас все как-то не складывалось. В реальности сейчас у нас все по-другому. Мы никуда не уходим, мы хорошо живем, мы счастливы. — Как вы общаетесь с детьми Анастасии — дочерью Аней и сыном Майклом? Вы им друг или отец? — У них уже есть отец, зачем им второй? Они зовут меня Серегой. Они маленькие и очень веселые. Особенно Майкл — он все время зажигает. Дети — это ведь замечательно. Мне нравится общение с ними. Бродят себе по дому и все время просят что-то включить. Упорно не хотят учиться включать компьютер и игровые приставки, которые я им покупаю. Кстати, я с ними тоже играю в компьютерные игры. — Вы разрешили ситуацию с бывшим мужем Насти Дмитрием Стрюковым, который вроде как долго угрожал вам? — Пока нет. Очень сложно все это происходит: он — неоднозначный человек. Периодически возникают всплески агрессии с его стороны. Я боюсь, что в нашей жизни это будет продолжаться еще достаточно долго. «У меня нет денег на большое кино» — Поговаривают, у вас проблемы с сердцем. Вы вроде из-за этого даже лечиться ездили в санаторий с Настей. — С сердцем все нормально, и, вообще, я здоров. Просто у меня синдром хронической усталости, на фоне которого иногда поднимается артериальное давление. Раз в году прохожу обследование, после которого мне советуют отдохнуть недельку-другую. Вот я и поехал с Настей. К тому же, ее состояние было гораздо хуже. У нее только закончился затяжной период съемок сразу в нескольких проектах. Я ее силой почти вытащил туда. — Вы только что дрались с Володей Шевельковым на шпагах в эфире украинского телевизионного шоу. Но это было прописано в сценарии. Часто ли в жизни совершаете подобные спонтанные и необдуманные поступки? — Необдуманным поступком было бы разрешить Вовке ударить меня шпагой по башке. Теоретически что-то подобное, руководствуясь эмоциями, я могу совершить до сих пор. Правда, часто потом жалею. — О чем же в последний раз жалели? — О, этого я вам точно не скажу! — Даже так! Хорошо, но это, наверное, жизненный риск, а есть же еще и профессиональный. Часто ли рискуете как продюсер? — Постоянно рискую. — Своими деньгами? — Я, как правило, на начальном этапе вкладываю в проект свои деньги, но они сразу изымаются, когда подключается инвестор. У меня нет столько денег, чтобы сделать большое кино. Ну, свободных денег. Я же снимаю дорогие проекты. — Кстати, как ваш «Код Апокалипсиса» в России прошел? Слышал, что не очень. — Примерно $9 млн собрал в прокате. В Европе будет добирать. Ни у меня, ни у дистрибьюторов эта цифра удивления не вызвала: собственно, так и рассчитывали. Украина в этом плане дала мало денег — у вас все же еще не развита инфраструктура кино. — Если посмотреть на фильмы и сериалы, которые вы продюсировали, создается впечатление, что провальных проектов не было. — Были. Телевизионные программы, которые по всяческим причинам не получались. Хотя у меня не было уж больно громких побед, за исключением фильма «Принцесса на бобах». — Ранее вы жаловались, что вам приходится выпивать с инвесторами на переговорах, и это вам не по душе. Ситуация изменилась? Сейчас мы будем снимать продолжение «Моей прекрасной няни». Почему бы и нет — ведь сериал все равно не перестают показывать в России, уже семнадцатый раз без остановки крутят. — Иногда еще выпиваю даже в обед. Но ситуация изменилась. Проблема теперь не в инвесторах, а в предложениях. Есть проекты, под которые даже инвесторов особо искать не надо. — Это же какой сценарий надо принести, чтобы на него сходу миллионы дали? Есть пример? — Да, полтора года назад ко мне пришла заявка на Настю Заворотнюк. Но в то время я готовил «Код Апокалипсиса» и не мог запускать два проекта с ней одновременно. Я о предложении забыл на время, но после съемок «Кода» резко вспомнил. Перечитал и отвез эти полторы странички сценарной заявки инвестору. Он прочел и сказал «Да!» А все дело в самой истории. По сценарию, героиню на охоте в Африке ранили пантеры, а ее спутники сбежали, бросив ее умирать. Местные жители, а точнее — шаманы спасают эту женщину и исцеляют. Она возвращается домой. После пережитого, по ночам она превращается в пантеру и мстит своим обидчикам. Знаете, почему инвестор сходу согласился? Потому что это убой: Заворотнюк, превращающаяся в пантеру, чтобы мстить мужчинам. «Режиссура? Как-то неохота» — Раньше вы стихи писали. Как с этим сейчас обстоит? — Не пишу, нет вдохновения. Желание писать стихи — это из-за необходимости реализовать себя. Я настолько реализовываюсь, что у меня нет потребности в этом. То же самое и с режиссурой. Я не работаю на этом поприще, потому что нет потребности. — Не поверю, что у вас нет подобных амбиций. — Мне кажется, порою проще самому снять, чем по факту объяснять кому-то, как это надо было делать. Я и так очень много придумываю для фильмов, которые снимаю, и мне этого хватает. А брать на себя еще и обязанности режиссера — как-то неохота. — В одно время вы сильно поссорились со своим другом Дмитрием Харатьяном. Уже достаточно прошло времени, может, объясните теперь причину? — Знали бы люди, почему они ссорятся, жить было бы проще. Естественно, были какие-то на то причины. Я не имею ввиду конкретный повод — он был незначительным. Последние лет пят мы несколько раз встречались. А вот недавно прошел слух, что я поспособствовал снятию Харатьяна с роли, где он должен был играть с Настей Заворотнюк. Я видел телевизионное интервью, где он рассказывал, как на меня обиделся, мол, это моих рук дело. — То есть компанией с Шевельковым и Харатьяном вы больше не собираетесь? — Последний раз мы втроем виделись на съемках фильма «Сердца трех». И все. — Но с Володей Шевельковым вы ведь не ссорились. — У меня с ним всегда были чудесные отношения. В одно время он объявил, что уходит из кино. И мы не пересекались довольно долго. Помню, я приехал в Питер на гастроли и ужинал в ресторане. А Володя тогда как раз ресторанным бизнесом занимался. Я официантов спрашиваю: его ли это ресторан? Получив утвердительный ответ, я им: «И где же он?» Через час появился его брат, а Вовка так и не подъехал. Но сейчас он начал сниматься и сам снимать кино, так что, думаю, чаще будем видеться. Пять главных дат 1963, 2 января, Родился в Ростове-на-Дону. 1984 На съемках фильма «Шанс», после того как его выгнали из Щукинского училища, Сергей познакомился с актрисой Верой Новиковой, вскоре ставшей его женой. 1987 На экраны вышел фильм «Гардемарины, вперед!» 2004 Жигунов приступил к работе над ситкомом «Моя прекрасная няня». 2007 В прокат выходят: «Шекспиру и не снилось» и «Код Апокалипсиса». Оба фильма — с Анастасией Заворотнюк в главной роли.

Nulin: Радио МАЯК FM, 28.11.2007 16:05 "Дневное шоу Анатолия Кузичева и Владимира Аверина" Гость - актер и продюсер Сергей Жигунов. Интервью слушайте в аудиофайле здесь Темы «Интервью»: 1 2 (Всего 2)



полная версия страницы