Форум » СМИ » ИНТЕРЕСНО?-6 » Ответить

ИНТЕРЕСНО?-6

Архивариус: Тема создана для размещения интересного информационного материала. Темы «Интересно?»: часть-1 часть-2 часть-3 часть-4 часть-5 часть-6 часть-7 (Всего 7)

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

marusik: Понятно тогда почему у вас такое негативное отношение к АЗ! Знаете, человек может быть на людях один, а со своими близкими совершенно другой! Понятно, что он не кидался так на своих друзей и знакомых! Куча таких примеров, когда один на один, без свидетелей так сказать, человек может позволить себе то, что не позволяет в обществе. И если бы это говорила только "эта мадам" я бы может еще и усомнилась, но для меня например слова Жигунова тоже значат немало, ему то к чему врать! А вообще я этого человека не знаю, и он мне абсолютно не интересен! если он хорош, как друг или знакомый, то бога ради. я его упомянула исключительно, к слову об АЗ.

Евгения adm: marusik пишет: И если бы это говорила только "эта мадам" я бы может еще и усомнилась, но для меня например слова Жигунова тоже значат немало, ему то к чему врать! Сергей только защищал АЗ в то время как джентльмен, а она накручивала ситуацию и разжигала войну со своим бывшим супругом. Дмитрия я знаю немного, а сложившуюся ситуацию оцениваю больше со стороны. Веры всем разговорам АЗ у меня нет, она банально чернила бывшего любящего мужа, чтобы оправдать своё распутство...

marusik: Евгения adm у каждого из нас своё мнение на этот счёт, и наверно бессмысленно его переделывать. Я своими постами хотела сказать только то, что в данной конкретной ситуации с АЗ и СЖ виноваты оба!!! И всё валить на АЗ мне кажется неуместно, а жизнь АЗ со Стрюковым это уже совсем другая история!!


Евгения adm: marusik пишет: в данной конкретной ситуации с АЗ и СЖ виноваты оба!!! Если Вы прочтёте мой самый первый ответ Полетт, то поймёте, что я именно так и написала Евгения adm пишет: Полетт, здравствуйте. Приветствую Вас на форуме. Мы никого здесь не оправдываем. Каждый получил по заслугам. АЗ обсуждать лишний раз на форуме Сергея, значит подлить масло в огонь, не более. Не святоша она, если не сказать конкретнее...

marusik: Евгения adm пишет: то поймёте, что я именно так и написала Вот и хорошо, что наши мнения сошлись!!!

Евгения adm: ИД "Собеседник" 17.11.08 Борис Смолкин: Когда мама увидела мою будущую жену, облегченно вздохнула: «Хорошо, хоть не школьница» Слава к питерскому актеру Борису Смолкину пришла, когда он о ней уже и не мечтал – в 56 лет. Устав от ТВ-спектаклей и оперетт, актер музкомедии неожиданно примерил на себя роль дворецкого в популярном телесериале «Моя прекрасная няня». И не прогадал. Ироничный и деловой Константин полюбился миллионам телезрителей. «Только звезды» побывали в гостях у Бориса Смолкина. – Борис, о такой жизни вы мечтали, когда поступали в театральный? – Точно не знаю. Но к ужасу своих родителей, с самого раннего детства я хотел быть именно артистом. Хорошо помню, как дома переодевался в какие-то немыслимые наряды, рисовал на лице акварельными красками и т.д. Параллельно я занимался в драматическом кружке у поэта Ильи Резника, он-то меня и привел в театральный. – Родители были против вашего поступления? – Категорически. Все так хорошо начиналось, мальчик делом занимался, и вдруг – в артисты! Это было немыслимо, поэтому родителям я ничего не сказал про поступление. В первый раз добрался аж до третьего тура. На следующий год меня выгнали прямо с консультации со словами: «Вам нечего делать в советском театре!» Понурый, я вышел в коридор, где один старшекурсник дал мне весьма дельный совет: «На музкомедию набирают, попробуй туда!» Тут мне пришлось рассказать все маме. К музкомедии она спокойно отнеслась, потому что всегда хотела, чтобы я пел. – Мама смирилась с вашим выбором профессии, но вот женитьбой, говорят, осталась недовольна? – Знаете, есть такой известный анекдот про еврейскую маму. Сын надумал жениться, приходит к ней и говорит: «Мамочка, завтра к нам придут десять девушек – которая из них тебе понравится, на той я и женюсь!» На следующий день приходят девушки, мама их принимает, а после ухода гостей начинает пытать сына, какая, мол, ему нравится. Сын говорит: «Блондинка в голубом платье». «Я так и знала, что ты ее выберешь, – сокрушается мать. – Она мне сразу не понравилась!» Моя мама тоже, наверное, не была в восторге от моего выбора. – Говорят, вы долго не решались представить маме свою избранницу из-за того, что у вас со Светланой довольно внушительная разница в возрасте – 23 года? – Эту проблему помог решить мой старший сын Володя. Накануне нашего первого визита со Светой к маме Володя позвонил ей и сказал: «Бабушка, а ты знаешь, что твой сын сошел с ума? Он встречается со школьницей». Поэтому когда мама увидела Свету, она облегченно вздохнула: «Хорошо, что хоть не школьница». Кстати, сейчас они нормально общаются. – А теща как отнеслась к вашему союзу? – Светина мама долгое время считала меня старым ловеласом. Сейчас, правда, немного смягчилась, но до сих пор мы с ней практически не общаемся. Мы представлены друг другу по телефону, но в Калининград к маме Светлана ездит без меня. В каждой избушке, как известно, свои погремушки. – В вашей избушке кто главный? – Надеюсь, что у нас все происходит на паритетной основе. Я не обладаю «жестким» мужским характером, не стучу кулаком по столу, поэтому предпочитаю с супругой договариваться. Есть у меня железный вроде бы аргумент, что я старше, но в спорах его не использую. Ведь старше – не всегда значит лучше. (Смеется.) – Воспитанием сына кто в семье занимается? – В основном Светлана. Во-первых, я совершенно не строгий отец, ремнем по попе – это не про меня. А во-вторых, у меня довольно плотный график. Сейчас вот опять большую часть времени провожу в Москве, снимаюсь в продолжении сериала «Моя прекрасная няня». Но когда есть возможность, стараюсь больше общаться с сыном. Недавно вырвался на три дня в Петербург, возил его на занятия в Академию фигурного катания. Глеб профессионально занимается этим видом спорта. Не знаю, добьется ли он каких-то успехов на льду, но для меня сам факт, что он катается на коньках – это уже грандиозный успех! – А уроки кто с ребенком делает? – Я отвечаю за английский язык и все точные науки (все-таки в свое время окончил физико-математическую школу). Впрочем, моих знаний хватает не всегда. Недавно Глеб поставил меня в совершеннейший тупик, заявив, что семь умножить на ноль будет семь! Он был настолько убедителен в своем незнании, что я засомневался. Пришлось звонить своему коллеге, который учился на математическом факультете университета. Выслушав меня, он сказал: «Боря, ты с ума сошел? Конечно же будет ноль!» – Помнится, Глеб у вас еще и музыкой занимался? – Моя мама училась в одном классе с двоюродной сестрой Дмитрия Шостаковича. Так вот, в детские годы будущий композитор, чтобы не заниматься на рояле, прятался от родителей на дереве. Этой историей я себя утешаю, потому что наш мальчик тоже несильно хочет заниматься музыкой. Хотя, в этот раз приехав из Москвы, я застал его на диване в образе а-ля Бандерас. Мальчик был увешан пистолетами и тренькал что-то на гитаре. Сообщил мне, что хочет учиться играть на этом музыкальном инструменте. Что из этого выйдет, пока сказать сложно. – Что сыновья подарили на 60-летний юбилей, который вы отмечали не так давно? – Старший сын презентовал какие-то невероятные туфли, а младший нарисовал весьма замысловатую картину. Коллеги по сериалу Сергей Жигунов и Настя Заворотнюк преподнесли мне портсигар с моими инициалами. Думаю, он мне очень пригодится. Я сейчас бросаю курить, но пока еще позволяю себе 4 сигареты в день. Борис Григорьевич Смолкин Родился 2 марта 1948 года в Ленинграде Окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии Женат, сыновья – Владимир и Глеб Озвучивал мастера Йоду в первых трех эпизодах фильма «Звездные войны» Вел телеигру «Цена удачи» на канале НТВ Прославился благодаря роли дворецкого в сериале «Моя прекрасная няня» Автор: Гаврильчик Константин

Nulin: ОРТ, 18 ноября, 2008, 22:30-23:30, док. фильм «Обожженные славой» Вопрос: Что такое слава? Сергей Жигунов: Слава - это проблемы, хлопоты какие-то, несвобода...

Nulin: КП, 20.11.2008 Почему весь мир не может совладать с пиратами? Сергей ЖИГУНОВ, актер: - Конечно, я не моряк, служил в кавалерии, но думаю, надо вводить военные корабли. Нужно найти их базу и разбомбить.

Танечка: Nulin

Евгения adm: А. Акопов о кризисе Подкастинг передачи "Телехранитель", вышедшей на радиостанции "Эхо Москвы" 2 ноября 2008. Ведущая Елена Афанасьева беседует с президентом кинокомпании "АМЕДИА", продюсером сериалов «Монте Кристо», «Моя прекрасная няня», «Общая терапия» Александром Акоповым. Е. АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, те, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева, как всегда по воскресеньям, мы говорим о персонах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. И конечно, событие, которое на телевидение не может не влиять – это финансовый кризис и все теперь только и обсуждают, что же будет с телевидением, что будет с сериальной продукцией. Об этом мы решили сегодня поговорить с человеком, который о сериалах знает все – с Александром Акоповым, президентом компании "АМЕДИА". Добрый вечер, Александр. А. АКОПОВ: Добрый вечер. Ну что, кризис – да. Е. АФАНАСЬЕВА: Некоторое время назад, когда Вы одним из первых на медийном рынке громко заявили о резком сокращении штата своей компании и о замораживании аж 70 проектов на общую сумму 14 млн долларов, рынок вздрогнул, и коллеги сказали, что у кого-то совсем дела плохи, а кто-то побежал сокращаться сам. Какая была реакция? А. АКОПОВ: Реакция была всякая. На самом деле эти проблемы ощущались с начала года и большим секретом для индустрии не было. Мы видели, что на рекламном рынке есть определенные движения в сторону большей осторожности с бюджетами будущего года. И предсказать то, что мы вынуждены были сделать. Несложно. Вынуждены мы были сократиться. Для нашей компании это, как и для любой другой, вещь достаточно драматичная. Хотя любая телевизионная профессия, автор, редактор, продюсер, режиссер, по определению наша жизнь связана с временной занятостью, с временными успехами и с временными неудачами. Поэтому я считаю, что наши киношники, телевизионщики, больше готовы к такого типа кризису, чем люди, которые, например, работают на конвейере или… Е. АФАНАСЬЕВА: А я думала, что Вы скажете, что больше, чем американские, потому, что мы уже ни один кризис переживали, а им, наверное, впервой. А. АКОПОВ: Им тоже не впервой, история большая. Я могу только сказать, что я на этот кризис могу смотреть с обоих концов, поскольку 10 лет назад я этот кризис переживал, как руководитель канала. Е. АФАНАСЬЕВА: То есть теперь Вы понимаете. А. АКОПОВ: Абсолютно понимаю. Поэтому после той публикации в «Коммерсанте», когда мы объявили о сокращении, мне звонили руководители канала и благодарили за то, что им не придется теперь объяснять многие вещи. А поскольку я это проходил, я помню, как это было. Это было жестче, чем сейчас, потому, что тогда индустрия была совсем сырая, никто правила игры не понимал, все только становилось на ноги. Поэтому, несмотря на то, что этот кризис всемирный, а тот был наш, локальный, родной. Я думаю, что тот был жестче. Е. АФАНАСЬЕВА: Так что ж, сейчас жизнь цивилизованная такая стала. Что все узнали, что кризис, поняли, что где-то там на какое-то количество процентов падает рекламный рынок, и каналы поняли, и производители поняли, и все дружно пошли сокращать расходы. А. АКОПОВ: Да, конечно. И именно сейчас будет проявляться. Е. АФАНАСЬЕВА: Редкое единодушие. Неужели? А. АКОПОВ: Да. Е. АФАНАСЬЕВА: И не найдется никакого чертика из табакерки, который захочет выпрыгнуть и забить таких монстров, как АМЕДИА, ЦПШ и каких-то других производителей крупных. А. АКОПОВ: Конечно. Любое кризисное время – это тот самый момент, когда можно проявить таланты, способности, принять какие-то неоднозначные решения и по эфиру, если это касается канала, или какие-то неожиданные творческие ходы. Если вы производитель программы. Могут появиться неожиданные истории в сериалах. Сейчас то самое время. когда будет видно, кто чего стоит. Е. АФАНАСЬЕВА: Я не назвала наши средства связи со слушателями. Смс - +7-985-970-45-45, говорим мы с Александром Акоповым, продюсером таких проектов, как «Монте Кристо», «Общая терапия», так же начинаются новые серии «Моей прекрасной няни» скоро, а так же те проекты, которые уже завершились, но принесли славу ныне сокращаемой компании АМЕДИА. Это первый сезон «Моей прекрасной няни», «Бедная Настя», «Не родись красивой» и т.д. Так что пожалуйста, уважаемые слушатели, если у вас есть вопросы к Александру Акопову - +7-985-970-45-45 – попробуем узнать из первых рук, что ждет наши сериалы в будущем. Александр! А насколько было обосновано то положение, в каком сериальное производство находилось? Не был ли это большой мыльный пузырь, который на больших доходах, потому что такого роста рекламы не было нигде. И цены, которые просили производители за эпизод, росли просто на дрожжах. Соответствовало ли это качеству продукта, или если каналы платили, вы и запрашивали. А. АКОПОВ: Все то, о чем я сейчас скажу, все то же самое я говорил и год назад. То, что в индустрии перепроизводство – это было очевидно. Производится больше, чем нужно, каналов. Е. АФАНАСЬЕВА: И больше, чем зритель может увидеть. А. АКОПОВ: Да. Поскольку зритель проводит у телевизора в среднем 3 часа в сутки, больше времени у него не появится. Скорее всего, центр интересов будет смещаться в сторону компьютера. Так что больше сериалов точно не нужно. Е. АФАНАСЬЕВА: Вы говорите, что не появится. А если пойдут массовые сокращения, ходить в кино дорого, поездки сократятся, все вернутся к телевизору. А. АКОПОВ: Это будет явление временное. Потом жизнь возьмет свое. Перепроизводство было видно. Было видно, что на многие вещи цены задраны выше, чем они должны были быть. Но самое страшное, что происходило – это происходило с сотрудниками творческой индустрии. Е. АФАНАСЬЕВА: С производителями самими. А. АКОПОВ: С актерами, с режиссёрами и т.д. Е. АФАНАСЬЕВА: А что же с ними происходило? А. АКОПОВ: Происходило то, что товарищи метались по площадкам, подписывали одновременно несколько контрактов, задирали цены выше всякой человеческой возможности. Е. АФАНАСЬЕВА: А почему? Потому что мало профессионалов на рынке, почему они позволяли себе так задирать цены? А. АКОПОВ: Вы сформулировали как раз тот вывод, которым я хотел подводить зрителей. Да, профессионалов мало. И что хуже всего в такой ситуации – цены начинают задирать даже те, кто профессионалами не являются. Поэтому замечательная страна кризиса, которую я лично и вся индустрия сейчас ждёт, думаю, что она немножко рассеет дым вокруг целого ряда персонажей, которые считали себя режиссерами, серьезными актерами. Сейчас многим придется взглянуть в лицо реальности. Е. АФАНАСЬЕВА: Профессионалов-то больше не станет от того, что кризис начался. Если объемы сокращаются, актеров так же будет не хватать. И они чуть понизят цены, но все равно затраты на этих самых режиссеров, актеров, осветителей будут непомерно высоки. А. АКОПОВ: Не будут. Я надеюсь, что те люди, которые понимают, что они на своем месте, они в момент кризиса и выскакивают с рынка, освобождают место для молодых и прогрессивных. Е. АФАНАСЬЕВА: Молодые и агрессивные, если у вас есть желание попробовать и рвануть – кризис для вас. А. АКОПОВ: Абсолютно. Кризис хорошее время для симпатичных бесплатных Интернет-проектов. Например. Там может что-то появиться. Когда нет денег – это всегда замечательная ситуация. Всегда приходится что-то изобретать. Я думаю, что будет изобретено что-то интересное. Е. АФАНАСЬЕВА: Вот сидит человек, слушает наш разговор. Какие-то непомерные расходы, бюджеты, это неинтересно. Он знает, что у него есть каждый день в 20 часов «Монте Кристо», потом будет «Прекрасная няня». И он хочет задать конкретный вопрос. У вас пропадут пять любимых актеров из кадра или что? На конкретных примерах можно объяснить, что значит кризис для зрителя? А. АКОПОВ: Я думаю, что зритель это почувствует в меньшей степени, поскольку каналы оставят в эфире лучшие проекты, это первое, что нужно делать. Дальше эти лучшие проекты нужно по возможности продолжать, а не рисковать с какими-то новыми. Е. АФАНАСЬЕВА: То есть, шансы у длинных сериалов стать бесконечными на радость тем, кто в момент кризиса их производил. А. АКОПОВ: Это прогноз. Наверное, зрители увидят некоторое количество повторов лучших вещей которые были в эфире в предыдущие годы. Так что я думаю, что зритель прямо на себе не почувствует. Может даже многие с облегчением вздохнут, потому, что не все, что выходит на телевидении заслуживает серьезного внимания. На самом деле будут выживать в ситуации кризиса лучшие. Мне так кажется. Не самые дешевые. А самые лучшие. Е. АФАНАСЬЕВА: Вы в интервью журналу «Афиша», я как раз подчеркнула себе, сказали такую фразу: «Я думаю, что все компании существуют именно для эксперимента. Такие компании, как наша, должны рождаться, удивлять и умирать». Я вздрогнула от такой фразы. Я не являюсь сотрудником АМЕДИА, думаю, что ваши сотрудники вздрогнули сильнее. Значит ли это, что вы готовы вообще к очень плохому итогу этого кризиса? А. АКОПОВ: Мы готовы к нему, поэтому очень плохого итога у нас не будет. Да, рождаться, развиваться, умирать, вопрос только в длительности цикла. Бывает 3,5 лет, а иногда 30 или 100, голливудские крупнейшие студии живут подолгу. «Мосфильм», может они и не в полной мере студии, которые придумывают кино, но тем не менее, живут. Все должны быть готовы ко всему. Это очень хорошо. Главная характеристика последних нескольких лет – это всеобщее ожирение и почивание на лаврах. Это касается не только нас. Я когда заходил в магазины и видел по 50 продавцов на одной точке… Е. АФАНАСЬЕВА: То Вы, как менеджер крупный, понимали, что это неправильно. А. АКОПОВ: Было ясно, что у товарищей есть средства для того, чтобы держать такое количество сотрудников. Ночной магазин. Что-то я в мире такого не помню. То ли профсоюзы, то ли чего… у нас магазин 24 часа в сутки – пожалуйста. Там стоят три человека, заходят тоже три человека, но всю ночь работает, электричество жжём, всё хорошо. Все живут не по средствам, или жили не по средствам. Е. АФАНАСЬЕВА: Журналист, подписавшийся «Москва – Нью-Йорк Tom O'Dell» прислал вопрос на сайт «Эха Москвы»: «Если каналы будут продолжать опускать закупочную цену сериалов, в какой момент их невыгодно станет делать?» А. АКОПОВ: Ну да. Да. Это может случиться. Я вспоминаю тот же самый 1998-1999 годы. Хочу всем напомнить. Одна серия сериала, в общем, вполне приличного, в 1998 году… Е. АФАНАСЬЕВА: «Улицы разбитых фонарей»… А. АКОПОВ: Ну, например. Е. АФАНАСЬЕВА: Стоила 30 тысяч долларов. А. АКОПОВ: Стоила 25-30 тысяч долларов. 30 – это уже было много. «Бригаду» снимали с сумасшедшим бюджетом – 150 тысяч долларов США за час. Сегодня это средний бюджет. И так далее. Поэтому нижний предел есть, меньше чем за сколько-то, сделать ничего нельзя уже сегодня. Встряска будет всем нам на пользу. Е. АФАНАСЬЕВА: Получается, что 25-30 тысяч «Улицы разбитых фонарей», для профессионалов, если посмотреть по качеству, составляющих телевизионного мастерства, картинка, свет звук просто вызывают оторопь и ужас. При этом они идут в двадцатом показе на разных каналах и собирают рейтинг выше, чем хорошо снятые за 100-300-400, а то и выше сот тысяч долларов серии, и этих же сериалов дальше, и других. Может быть дело в сериальном производстве не всегда в цене. А. АКОПОВ: Не в сериальном, а в кино, это однозначно, всегда не в цене. Как писал один американский классик: «Никто никогда не интересуется эмоциями диванов, бра, люстр и других декораций. Интересуются только эмоциями персонажей». Поэтому да, «Улицы разбитых фонарей», которые с точки зрения сегодняшнего дня, были сняты на двух картонках, интересуют зрителей, потому, что их интересуют персонажи. А что касается декораций и того, что за кадром остается – актерских гонораров, простите, наболело, не могу не возвращаться – это точно остается за кадром. Я могу привести статистику по «Няне», секретная. Е. АФАНАСЬЕВА: Ой, давайте. Секреты мы любим. А. АКОПОВ: Первые серии «Няни» мы продали каналу СТС по 30 тыс. долларов США. Шесть лет назад. Е. АФАНАСЬЕВА: Сериал стал собирать рейтинги… А. АКОПОВ: Да. Последние серии стоили каналу под 200 тысяч. Е. АФАНАСЬЕВА: Так это же сейчас скажет любой слушатель, это же вы жировали! Вы же повышали цены! Вряд ли стоимость декораций увеличилась. А. АКОПОВ: Конечно. Догадайтесь, что увеличилось? Е. АФАНАСЬЕВА: Вы хотите сказать, что только Анастасия Заворотнюк и Сергей Жигунов потребовали с вас ровно эту разницу с 30 до 200 тысяч долларов? А. АКОПОВ: Я не называл точных цифр, сейчас переведу тему. Хочу поздравить «Рубин». Е. АФАНАСЬЕВА: Вот, понял, что зря сказал. А. АКОПОВ: Не зря. Это известный факт. «Рубин». Столичные клубы, богатые в кризисе. Е. АФАНАСЬЕВА: Тоже думаете, что у них аналогичный случай, как и в сериальном производстве? Такие же звезды, как у вас Жигунов и Заворотнюк? А. АКОПОВ: Да. Там тоже есть какие-то свои товарищи. Москва ходит и тщательно пытается выучить хотя бы фамилии людей, которые стали чемпионами России по футболу. И Питер точно так же ходят. Откуда взялись? А здесь, казалось бы, мы только вышли на мировой уровень. А ребята взяли и выиграли Чемпионат. Поздравляю! Е. АФАНАСЬЕВА: Если перевести Вашу спортивную аналогию на телевизионный язык, то в ближайшем сезоне мы можем ждать рейтинговых чемпионов совершенно неизвестных, без актеров с огромными гонорарами, без компаний-производителей известных на рынке. Так? А. АКОПОВ: Да. Если воспринимать любой кризис как возможность проявить себя, а именно так его и нужно воспринимать, то я надеюсь, что это себя проявит. Е. АФАНАСЬЕВА: Кстати, пришла смс-ка от одного из наших постоянных слушателей, который подписывается ДжейСи Дентон, он пишет: «Вчера на «Эхе» была Жанна Аркадьевна (имеется в виду актриса Ольга Прокофьевна) и рассказывала, что некоторые серии «Няни» снимались в очень холодной студии». А. АКОПОВ: Это правда. Е. АФАНАСЬЕВА: Ужо Вам, товарищ продюсер! А. АКОПОВ: Да, стараемся. Студию ещё не достроили, заканчиваем. Е. АФАНАСЬЕВА: Смс-номер +7-985-970-45-45, вы можете задавать свои вопросы Александру Акопову, высказывать свои точки зрения не только по экономике сериалов, но и о том конкретном содержании, ради которого работает Александр Акопов и его товарищи по компании АМЕДИА. Вот интересный вопрос от Бориса, который подписался «Финансы. Москва». «Ожидаете ли вы, что в условиях кризиса (по мере того, как каналы будут (через падение доходов от рекламы ощущать) телевидение более активно перейдет к повторному показу сериалов (в том числе созданных и вашей компанией)? Если предположить, что спрос на новый телепродукт сохранится, что это будет за продукт? Малобюджетные сериалы (возможно, с более примитивным сюжетом и менее раскрученными актерами)? Или очередная адаптация на российской почве западных сериалов (наподобие "Не родись красивой")? А. АКОПОВ: Да, это может быть вполне. Если говорить о том, как можно экономить деньги в кино, да, можно экономить и так. Прежде всего сокращается всё, что вокруг, т.е. сокращаются декорации, костюмы и так далее. Но самый главный способ сэкономить – это снимать быстрее. Е. АФАНАСЬЕВА: Но говорит в кадре человек, он не может быстрее. На одну реплику. А. АКОПОВ: В общем случае… Е. АФАНАСЬЕВА: Но тогда только Тину Канделаки в качестве героини звать. А. АКОПОВ: Если серия идет в эфире 50 минут, то теоретически ее можно снять за 50 минут. Но снимают ее 10 дней по 10 часов. Е. АФАНАСЬЕВА: Вы предлагаете перейти к практически телевизионному театру: поставили камеры и пошли снимать! А. АКОПОВ: А какие шедевры были в телевизионном театре в свое время. Выходит один артист, например, Аркадий Райкин, Андроников, садится, часами разговаривает, страна слушает. Е. АФАНАСЬЕВА: Это Вы какой-то вредную идею подкинули руководителям каналов. А. АКОПОВ: Я думаю, что руководители каналов прекрасно осведомлены об этих возможностях. Я жду, что может быть ток-шоу вернуться в эфир, может быть игры появятся интересные. Е. АФАНАСЬЕВА: Кстати, тут вопрос есть, практически с надеждой в смс-ке. Что может быть, если кризис не будет закупать Ваши сериалы, может бразильские. Наконец, начнут закупать, а не адаптации снимать. Исстрадался народ, хочет бразильского снова. А. АКОПОВ: И такие планы есть у каналов, правда они сильно подозревают, что бразильское сейчас уже не пойдет. Е. АФАНАСЬЕВА: Не пойдет. Народ уже забыл каково это. А. АКОПОВ: Хотя кто знает, может быть! Е. АФАНАСЬЕВА: Есть вопросы конкретные, по Вашим проектам. Я буду сейчас чередовать с животрепещущим разговором про деньги. «Будет ли продолжение АМЕДИА «Не родись красивой» - Алекс. А. АКОПОВ: Пока не планируется. Е. АФАНАСЬЕВА: Говорит Вам спасибо Игорь из Израиля за русскую версию «Монте Кристо». «Поскольку я немного знаком с аргентинским оригиналом, наш на порядок лучше, прежде всего, за счёт великолепного актерского состава». А. АКОПОВ: Спасибо. Е. АФАНАСЬЕВА: «Так же хочу отметить операторскую работу, звук. И вопрос – не собирается ли компания АМЕДИА выпустить диск с оригинальной музыкой из «Монте Кристо»? А. АКОПОВ: Может быть выпустим, там есть часть аргентинской музыки, часть испанской, есть наша собственная. Есть такие планы. Е. АФАНАСЬЕВА: Елена из Москвы: «Сколько всего серий у «Монте Кристо»? А. АКОПОВ: Он закончится прямо перед Новым годом. Е. АФАНАСЬЕВА: Ещё два месяца. Илья: «А Вы шутников для сериалов на работе берете? Малоформатные шутки сочиняю». А. АКОПОВ: С большим удовольствием. Это пользуется спросом всегда. Е. АФАНАСЬЕВА: А куда обращаться? А. АКОПОВ: Особенно в кризис. К нам через сайт, там есть специальная страничка для тех, кто хочет с нами сотрудничать. www.amedia.ru. Е. АФАНАСЬЕВА: Как бурно отреагировали на бразильские сериалы. Они искренние, а еще есть хорошие европейские сериалы. «Нам не нужны фальшивые «Монте Кристо» с дурным сценарием» - пишет Маша. «Когда на российском ТВ появятся сериалы уровня айч-би-оу?» А. АКОПОВ: Это вопрос как раз роста рынка. Они появятся после кризиса. И для того, чтобы они появились, рынок должен еще подрасти. Но самое главное – должно появиться платное телевидение, или какой-то его аналог, где можно делать вот такой дорогой, качественный продукт. Е. АФАНАСЬЕВА: Вот смотрите, какая странность. Мы смотрим западные сериалы такого уровня, как «Остаться в живых» или «Калифорникишн» и понимаем, что это уровень, до которого наши сериалы, несмотря на бюджет, мы не дошли до них. А. АКОПОВ: Что Вы называете уровнем? Е. АФАНАСЬЕВА: А Вам не нравится уровень операторской, режиссёрской работы? А. АКОПОВ: Это не имеет отношения к деньгам. Это вопрос школы. Просто если посмотреть… Е. АФАНАСЬЕВА: Наших плохо учили? А. АКОПОВ: Самое главное – у наших слишком много работы за большие, неадекватные деньги. Если посмотреть на операторскую работу в любом американском сериале, она восхитительна, то же можно сказать о монтаже. Но это не потому, что американские режиссеры получают денег больше, чем наши. Потому, что рядом с каждым американским режиссером, который работает, еще 9 находятся на улице и ждут работы. Е. АФАНАСЬЕВА: Сейчас кризис выгонит на улицу наших 9 и тот 1 начнёт работать лучше. А. АКОПОВ: И вот эти 9, которые на улице ждут работы, они не хуже того единственного, который снимает. Поэтому всё у них получается. Деньги здесь абсолютно не при чём. Е. АФАНАСЬЕВА: При этом сериал «Остаться в живых», первая серия стоила около 10 млн долларов, с падением самолёта. А. АКОПОВ: Да. Но снять технически падение самолета – нет никаких проблем. Это все можно сделать. Е. АФАНАСЬЕВА: То есть, кризис, как и разруха, не в деньгах, а в головах. А. АКОПОВ: Абсолютно. И в головах в данном случае практически 90% индустрии, потому, что любой рост искажает обязательно параметры. То, что на самом деле никто никогда не принял бы, как работу, сильно критиковали бы. В условиях, когда все спешат вперёд, все проходит. Е. АФАНАСЬЕВА: А никто не принял бы – это завуалированный упрек? Каналам, производителям, Вам лично, как руководителю. А. АКОПОВ: Дам идиотский ответ. Нам всем. Это просто характеристика некоего исторического этапа, в котором мы находились. Е. АФАНАСЬЕВА: Валерий Тернопольский, программист из Оренбурга: «Какой из зарубежных сериалов (снятый за последние 2 года) больше всего нравится гостю?» А. АКОПОВ: Наверное, тот же «Остаться в живых». Е. АФАНАСЬЕВА: Так может быть беда еще в том, что если растёт рынок и увеличивалась так резко цена, которую каналы готовы были платить за эпизод, беда в том, что тоже американское телевидение вкладывает в производство и развитие, а у нас ушло в непомерный рост гонораров? А. АКОПОВ: Нет, в развитие мы тоже вкладывались. Здесь дело было не в самих деньгах, а в темпах роста. Сейчас, когда появится больше времени и все решения станут более ответственными, мне кажется, что там… Е. АФАНАСЬЕВА: То есть, Вы закрыли 70 проектов, у Вас времени больше. И оставшиеся вы обещали сами себе делать лучше? А. АКОПОВ: Естественно, на них сейчас придется больше времени. У нас есть вопросы с каналов. У нас спрашивают: «Вы можете за такие деньги сделать то-то?» И мы сейчас думаем. Е. АФАНАСЬЕВА: А раньше, когда платили за все подряд, можно было. А. АКОПОВ: Это совсем другая ситуация. Е. АФАНАСЬЕВА: Николай: «А можно ли снова запустить «Мелочи жизни» и «Дежурную аптеку»?» А. АКОПОВ: Насчёт «Мелочей жизни» и «Дежурной аптеки» не знаю. Тут сидели думали, вспоминали советское телевидение, классическое, типа «Кабачок 13 стульев», где было 13 стульев и три камеры. И было очень весело и качественно, потому. Что были замечательные молодые актеры. Очень крепкая литературная основа, и никто не жаловался. И телевидение было черно-белое. Я не к тому, что это все может вернуться в таком виде. Е. АФАНАСЬЕВА: Но если сегодня посмотреть по каналу «Ностальгия», виден огромный дисбаланс. Есть какие-то программы, которые до сих пор смотрятся, в них была энергия, жизнь, которая прощает до сих пор плохую камеру, свет и звук. Но при этом есть то, что мы из своего детства или юности помним, как прорывное, а на самом деле чудовищная шняга. А. АКОПОВ: Это вопрос каких-то оценок. Но то, что называется искусством, оно переживает время и будет смотреться еще лет через сто. Е. АФАНАСЬЕВА: Артём, юрист из Москвы: «С коммерческой точки зрения, что выгоднее производить сериалы или хорошее полнометражное кино? И еще вопрос "Семнадцать мгновений весны" это сериал или полнометражное кино? И каков был бы успех его сегодня?» А. АКОПОВ: Очень хороший вопрос. На самом деле «Семнадцать мгновений весны» - это хрестоматийный пример, который телевизионщики и те, кто сериалы делают, постоянно рассматривают, приводят друг другу в пример. Однозначно он был бы сегодня успешным, в этом нет никаких сомнений. Это сериал, потому, что он снимался по… Е. АФАНАСЬЕВА: Он три года снимался, 12 серий. Это не 50 минут и даже не 10-днейная серия. А. АКОПОВ: Но и канал был один. Е. АФАНАСЬЕВА: Два. Но на втором ничего не показывали. А. АКОПОВ: Конечно, это сериал. И это абсолютная хрестоматия того, как нужно делать серьёзные вещи, прежде всего за счет того, что у вас супер-режиссер, замечательный актер и немножко с ними поработать надо. Е. АФАНАСЬЕВА: Так вот, а первая часть работа, насчет выгоднее производить сериалы или хорошее полнометражное кино? А. АКОПОВ: Сериалы менее рискованно, большинство из них покупают телевизионные каналы и здесь экономические отношения проще, чем когда вы выпускаете фильм в прокат. Е. АФАНАСЬЕВА: Там есть риск, купят билеты или нет. А. АКОПОВ: Там есть серьезный риск, когда вы общаетесь со зрителем, который может купить или не купить билет. Кино – вещь коммерчески опасное. Е. АФАНАСЬЕВА: Маша задает вопрос: «Сколько Акопов уволил своих сотрудников, и каких, в кризис. Если не побоится ответить». А. АКОПОВ: Сколько… У нас в компании работало 120 с небольшим человек, сейчас работает 28. Вот. Ну, мы постарались всем обозначить, что будем приглашать на работу этих же ребят и в дальнейшем, как только кризис каким-то образом пройдёт. Ситуация совсем непростая была, и по-человечески, и по-всякому… Е. АФАНАСЬЕВА: А каких именно? Какими профессиями жертвовали? А. АКОПОВ: Всех поровну, ушли и финансовые сотрудники, и редакторы, и режиссёры, и продюсеры. Всех понемножку. Е. АФАНАСЬЕВА: А какие проекты выжили, не попали в 70? А. АКОПОВ: Которые в эфире. У нас остался еще один проект, который мы делаем для RenTV, сериал, должен выйти в феврале. И ещё целый ряд вещей, который мы сейчас обсуждаем с каналами. Е. АФАНАСЬЕВА: Давайте успеем несколько звонков принять. 363-36-59, вы можете успеть задать свои вопросы Александру Акопову. Юля спрашивает: «А «Санта-Барбара» не пойдёт сейчас?» А. АКОПОВ: Здорово! Оценил я шутку. Е. АФАНАСЬЕВА: А тот же Дентон требует: «Покажите «Скорую помощь». Вот «Скорая помощь» уже девятый сезон на Западе, а у нас на четвертом рейтинги пошли вниз, ее на 6 утра поставили. А. АКОПОВ: А в это время наши сериалы подошли, и перекрыли всех заграничных звезд. Е. АФАНАСЬЕВА: 363-36-59, давайте попробуем звоночек. Добрый вечер. СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Евгений. Я любитель фантастических сериалов. Что насчет фантастики, такого уровня, как «Вавилон-5»? Потому что сериал для глупой домохозяйки я не смотрю. А. АКОПОВ: Мы закончили две серии фантастического проекта, который носит условное название «Тунгус». Я очень надеюсь, что в ближайшее время… Он в чем-то навеян тем же «Остаться в живых», без ложных экивоков. Похож, но действие происходит в зоне Тунгусского метеорита. Е. АФАНАСЬЕВА: 363-36-59, добрый вечер. СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Меня зовут Сергей. Я историк. У нас с помпой прошел фильм «Адмирал». Понятно, что людям он понравился, несмотря на его плюсы и минусы. У нас есть интересное явление в России, у нас была Цусима, написан великолепный роман. Не хотите поставить? В качестве темы для сериала. А. АКОПОВ: Да, это правда. Спасибо за идею. Я знаю, что она обсуждалась несколькими каналами. Не могу говорить о подробностях. Благо, что такого материала в нашей литературе вполне достаточно. Поэтому я думаю, что экранизации хороших наших книг… Е. АФАНАСЬЕВА: И сценаристам не надо платить большие деньги. А. АКОПОВ: Еще как надо! Это все надо перевести в сценарий. Е. АФАНАСЬЕВА: Но он же не оригинальный, должно дешевле стоить. Нет? А. АКОПОВ: Чаще это даже сложнее, чем написать книжку. Е. АФАНАСЬЕВА: 363-36-59, добрый вечер. Алло! А. АКОПОВ: А «Адмирал» нужно поздравить с очень хорошими сборами. 35 млн долларов. Е. АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. Алло! СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, какая судьба фильма «В гостях у сказки?» Е. АФАНАСЬЕВА: Вы продюсируете? А. АКОПОВ: Фильм остановлен, но не по финансовым соображениям, а по другим. Мы пока не знаем, будем мы его выпускать или нет. Е. АФАНАСЬЕВА: 363-36-59. Добрый вечер. СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Игорь, Санкт-Петербург. Я хотел спросить, как тяжело было уволить сотрудников? У нас тоже такая же ситуация. Е. АФАНАСЬЕВА: То есть, Вы, ка ...

Евгения adm: ... к работодатель, просите поделиться опытом тех, кто умеет это делать? СЛУШАТЕЛЬ: Давно работаем, уже близкие стали. А. АКОПОВ: Близкие стали. На самом деле очень важно, все друг о друге думают, как с кем расстаются. Это с обоих сторон очень сложно. И когда узнают, что сотрудники думают о фирме, что фирма думает о сотрудниках… Это сама по себе драма. Это тяжело для всех, это совсем непростой процесс, чего тут говорить… Е. АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. СЛУШАТЕЛЬ: Алло! Добрый вечер. К Александру вопрос. Я понимаю, что Вы никакого отношения к ТНТ не имеете. У меня просто ребенок целыми днями смотрит «Дом-2». В преддверии этого кризиса, как Вы думаете, уйдёт ли мой ребёнок от телевизора? А. АКОПОВ: Я думаю, что нет. Думаю, что «Дом-2» в эфире останется, потому, что он важен для канала ТНТ. Е. АФАНАСЬЕВА: Егорыч спрашивает, когда стартует новая «Няня»? Точное время и день. А. АКОПОВ: Я обычно за каналы не говорю. Но насколько я понимаю, сразу после праздников. Е. АФАНАСЬЕВА: По-моему, 10-го они обещали. 363-36-59. Добрый вечер. СЛУШАТЕЛЬ: Алло! Добрый вечер. Я хочу Александру задать вопрос. Е. АФАНАСЬЕВА: Говорите. СЛУШАТЕЛЬ: Насчёт того, что как он относится к кинофильму «Место встречи изменить нельзя». Это же тоже сериал. А. АКОПОВ: Да. Это тоже сериал. Е. АФАНАСЬЕВА: И что? Тоже сериал. СЛУШАТЕЛЬ: Это один из первых отечественных сериалов был. А. АКОПОВ: Да. СЛУШАТЕЛЬ: Помимо «Семнадцать мгновений весны». Е. АФАНАСЬЕВА: Вопрос в чём? СЛУШАТЕЛЬ: Вопрос в том, что мне интересно, как Вы относитесь к этому сериалу просто? А. АКОПОВ: Я его просто очень люблю и временами пересматриваю. Причем, стараюсь ночью и все подряд, сначала до конца, чтобы не прерываться. Е. АФАНАСЬЕВА: Таша: «А урежет ли себе г-н Акопов зарплату? Снизит ли премиальные или пожертвует только сотрудниками?» А. АКОПОВ: С 1 сентября и на весь следующий год у меня зарплата 7500 рублей. Меньше не мог. Хотел сделать 1 доллар зарплаты в месяц, но у нас по закону меньше нельзя. Е. АФАНАСЬЕВА: Так что видите, начал Акопов с себя. А. АКОПОВ: Кстати, я не один так поступил. Практически во всех компаниях руководители срезают зарплату себе. А потом начинают разговаривать с сотрудниками. Е. АФАНАСЬЕВА: Звонок уже не успеем. Ну что, сколько это продлится, по Вашему ощущению, наклонная вниз? И когда есть надежда, что она начнет движение в обратную сторону? А. АКОПОВ: Я не экономист. Но интуитивно мне почему-то кажется, что не так это всё навсегда, как сейчас все любят изображать. У меня есть ощущение, что где-то к следующему году всё прояснится. Мне кажется, что после того, как Обама войдёт в Белый дом… Е. АФАНАСЬЕВА: Вот так? Оказывается, всё от американцев идёт? А. АКОПОВ: Так или иначе, это самая большая экономика в мире, и пока там всё не нормализуется, мы ничего не будем знать, что будет происходить с нами. С Европой и с Китаем даже. Е. АФАНАСЬЕВА: Александр Акопов пока будет продолжать «Монте Кристо», «Моя прекрасная няня», «Общую терапию». А. АКОПОВ: Есть чем заняться. Е. АФАНАСЬЕВА: Мы говорили о том, как влияет кризис на российские сериалы с Александром Акоповым, главой компании "АМЕДИА". Елена Афанасьева. Прощаюсь с вами до следующего воскресенья. Всего доброго. До свидания. 18 ноября 2008 "Эхо Москвы"

Gella: "У меня долго ничего не получалось, - призналась Заворотнюк. - Даже слезы наворачивались. Но я не могла пойти на попятную. Не люблю менять своих решений. Нас решил поздравить с нашей свадьбой Первый канал. Было очень приятно: ведь это случилось именно в тот момент, когда идет травля в прессе, даже известно, с чьей подачи. А мне оказали такую поддержку. Зрители ждут. Я – в белом платье. Петя мне тогда шепнул: "Тебе так идет белое платье… Носи его всегда!" Я рассмеялась". Остальное тут: http://www.dni.ru/showbiz/2008/12/1/154409.html Противно до Извините

Nulin: Да, я тоже обратила внимание на эту фразу, когда читала...

Полетт: Все обратили внимание! Я официальное интервью скидывала в др.темку,а эту фразу желтушка стороной обойти,конечно,не могла и вставила в свою статейку.Ну не выдержала Наська,раскололась

Дрянная девчонка: Ы, у Анастасии паранойя кажется, везде ищет злой умысел Жигунова и его руку А вот, то что сама давала поводы своими бесконечными свадьбами, враньями в интервью и поцелуями на сцене, сама же раздавала интервью ЖП и даже махала им всем ручкой - эт ничего. Конечно не мудренно после всего такого пресса начнет над ней насмехаться)) О, нет - это все Коварный Жигунов сидел ночами писал плохие статьи про бедную Настеньку и ее великую любовь к Петру и отбивал все пороги редакции главное ток чтоб про нее плохое написали.

Полетт: А ему и не нужно пороги обивать,у него много связей,в т.ч.среди газетчиков

гостья: а что ж модератор мое сообщение не пропустил в эфир? плохо написала про любимого Жигунова?

Евгения adm: Уважаемая гостья! Возможно, был технический сбой и Ваше сообщение не попало в премодерацию. Приносим извинения. Если не сложно, пожалуйста повторите сообщение еще раз.

Евгения adm: ЭГ 04 Декабря 2008г. Номер 48 (721) Евгений Татарский: Уровень Насти Заворотнюк - убогий! Знаменитый режиссер Евгений ТАТАРСКИЙ, отметивший этой осенью 70-летие, поделился своими воспоминаниями о звездах отечественного кино с читателями «Экспресс газеты». В прошлом номере Евгений Маркович рассказал о своей дружбе с Владимиром ВЫСОЦКИМ и Мариной ВЛАДИ, с горечью поведав, что вдова Владимира Семеновича в последнее время ведет нищенское существование. Сегодня мы публикуем продолжение воспоминаний замечательного режиссера. Это я сделал Хабенского знаменитым! - Костя Хабенский сейчас звездой стал, а ведь когда я его приглашал на роль Игоря Плахова в сериал «Убойная сила», он был просто актером Театра им. Ленсовета, - рассказывает Евгений Маркович. - «Соглашайтесь со мной работать, - сказал я ему. - Увидите, станете знаменитым на всю страну». Так и случилось. Руководство Первого канала деньги на фильм выделило небольшие - серия стоила около 12 тысяч рублей. Я в свою очередь потребовал операторов с «Ленфильма», потому что они лучшие. И не утвердил Алексея Кравченко, в котором не видел главного героя. Ну, какой из него мент - с такими бицепсами? Леше больше подошла бы роль главы преступного клана. А вот Хабенский подходил. Кстати, однажды Костя мне позвонил и пожаловался, что никак не может получить «заслуженного». Звание ему дали спустя два года после нашего разговора, и знали бы вы, сколько ради этого мне пришлось пробить чиновничьих стен! С «Убойной силы» начал и Андрюша Федорцов. Перебирая фотографии актерской базы «Ленфильма», я увидел его и подумал: «О, какая рожа смешная! Этот человек и будет у меня Васей Роговым». Когда Андрей пришел, я задал ему только один вопрос: будешь играть эту роль? В ответ он быстро замотал головой. Потом я придумал ему тестя, хотел, чтобы они внешне совпадали, и мне показалось, что с Георгием Штилем они похожи. Корявенькие оба такие. Снял три серии, но потом мне стало скучно. А Кивинов придумывал все новые истории, мне же они казались детским садом. Как-то позвонил Анатолий Максимов: «Твои серии «Убойной силы» получили «ТЭФИ», рейтинг просто сумасшедший!» - «Толя! - ответил я ему. - Слово «рейтинг» при мне не упоминай, когда слышу его, мне хочется взяться за пистолет. А «ТЭФИ» - ваши радости, не мои! Вот будут хорошая смета и достойный сценарий, тогда звоните!» Слово «рейтинг» часто применяли и к «Улицам разбитых фонарей». Сценарий одной из первых серий я написал за одну ночь. Дукалиса нарисовал этаким Рэмбо, умеющим брать двухметровые препятствия. Увидев же Сережу Селина, понял, что все буду переделывать. «Может ли он вообще бегать?» - размышлял я. Сценарий пришлось править согласно физическим данным актера. Так миллионы зрителей узнали неповоротливого увальня Толю Дукалиса. Швыдкой с юности слыл лгуном Фильм «Ниро Вульф и Арчи Гудвин» мне предложил снять Сергей Жигунов. Актеров я выбрал сам. Это были хорошие театральные артисты с «не затертыми» сериалами лицами. Однако за день до съемок я вдруг узнаю, что Жигунов не утвердил ни одного из них! Собрался, прилетел к нему в Москву, и тут Сергей мне заявляет, что хочет сам сыграть главную роль. «Исключено! - говорю ему. - Как актера я тебя не знаю! Все эти твои гардемарины мне ни о чем не говорят!» Потом подумал, что типаж вроде ничего, а с остальным я справлюсь. Мы стали работать, пока окончательно не расстались на пятом фильме: сценарии становились все хуже, а он этого не хотел признавать. А когда Сергей еще и поменял редактора, я вообще перестал понимать, что говорят актеры на площадке. Жигунов обиделся: «Не трогайте моего редактора. Она - мое знамя!» - «Да пошел ты со своими знаменами!» - сказал я, бросил ему сценарий под ноги и ушел с картины. Мы с ним тогда перессорились в пух и прах. Позже отношения нормализовались, правда фильмы, которые он продюсировал в последнее время, не спешу оценивать. Считаю, что Сергею, может, и повезло, а вот зрителю уж точно нет! Кого он раскрутил как продюсер? Настю Заворотнюк? Может быть, но уровень-то убогий! А тут встретились как-то на «Ленфильме». «Евгений Маркович, вы уже получили народного? - спрашивает. - Нет?! Как же так?» Звонит через некоторое время и рассказывает, что пошел к Швыдкому и стал орать на него: «Как же так, Михаил Ефимович, получается, что Певцов достоин звания народного артиста, а Татарский нет?!» Года не прошло с момента той пламенной речи Сергея, как мне дали народного артиста. Позже, когда Швыдкой приезжал в Питер, при личной встрече сказал, что прекрасно меня знает. Врал. Не знал он меня вовсе. Мне потом режиссер Герман рассказывал, что Швыдкой еще в институте слыл лгуном. Сокурсники его шутили, что, когда Миша заглядывает в аудиторию и говорит «добрый день», - это уже вранье. Запах Прокловой ужаснул Олега Даля - Вот с Игорем Скляром поработать не пришлось. Пригласил я его на пробы фильма «Джек Восьмеркин - американец» - уж больно он нахваливал сценарий. Ждали мы Игоря больше трех часов, но он так и не пришел. А потом прошел слух, что Скляр сильно запил. Я встретился с ним после этого у «Ленфильма», он действительно был совершенно пьян, но заявил, что «готов сниматься». Ну нельзя так, Игорь, не по таланту ты пьешь! Вот Даль пил по таланту! Как бы я сейчас хотел с ним поработать! А сегодняшние артисты на меня впечатления не производят. Раньше актеры раскручивались лишь благодаря своему таланту и упорному труду. И для того чтобы получить известность, не вставали на коньки и не выступали в цирке. Помню, как Люба Полищук после картины «Приключения принца Флоризеля» на мою похвалу «ты, Люба, молодец!» прошептала: «Так партнер-то какой!» Это она о Дале говорила. Кстати, из всех актеров, которых я предложил на эту картину, чиновники из Госкино утвердили сначала лишь Михаила Пуговкина. Высокое киношное начальство считало, что у Любы Полищук не хватит таланта сыграть с таким же блеском, как в фильме «Золотая мина», а Олега Даля вообще не хотели допускать к съемкам, боялись, может сорваться и уйти в запой. Официальная формулировка гласила «из-за пустых глаз». Но, слава Богу, все обошлось. В это время Олег должен быть ехать на съемки фильма «Экипаж», он был утвержден в фильме Митты на главную роль. Помню, как он жаловался мне: «Ну, не хочу я там играть! Если будет звонить Митта, скажи ему, что я заболел. Не нравятся там постельные сцены! Мне в партнерши бабу предложили, от которой пóтом за версту воняет. Лежит она себе на кровати, воняет, вокруг люди с камерами стоят, и тут я должен изображать влюбленного. Нет, Жень, в таких условиях любовь играть невозможно. Не поеду я к этой Митта - стазе». В моей картине постельных сцен не было, так что Даль остался у меня. Думаю, Александр Митта не расстроился - на главную роль утвердили Леонида Филатова, а той «бабой», от которой «воняло», была Елена Проклова, впоследствии замененная на Сашу Яковлеву. Думаю, хорошо, что все так сложилось. У Даля не получалось играть героев-любовников. У него мяса для любовника было маловато. Янковский себя сильно переоценил - Актеры того времени, кстати, вообще тяжело шли на то, чтобы обнажиться в кадре. Помните фильм об истории, произошедшей в тюрьме «Кресты», когда следователь прокуратуры принесла пистолет подследственному? Историю эту я узнал из газет. Потом встретил Сашу Абудулова с горящими глазами, который предложил: «Давай снимем картину на основе этой истории!» Он мне предложил даже деньги на съемки найти, но средства в итоге я разыскал сам. А вот исполнительницу главной роли привел Саша. «Я недавно репетировал с Мариной Нееловой, давай она сыграет следователя Воронцову», - предложил он. Я был не против. Фильм сняли, но мне пришлось убрать из него все постельные сцены. Марина не хотела, и я ей уступил. Но это нисколько не испортило наши рабочие отношения. У меня вообще с артистами нет плохих отношений. Хотя… все меняется. Вот, например, встретил я как-то Олега Янковского на служебном входе «Ленфильма». Он обрадовался, пригласил вместе пообедать. Я рассказал Янковскому о новом фильме и пригласил его на главную роль. «Женя, а ты знаешь, что я сейчас стою десять тысяч долларов за день?» - смутился Олег. Я резко встал: «Ну и продолжай стоить. А я найду других». С тех пор мы не общаемся вовсе. Сергей ЖИГУНОВ не захотел ради работы с ТАТАРСКИМ расстаться со своим редактором Мариана САИД ШАХ http://eg.ru/daily/cadr/11662/

Полетт: Скандальный дядечка дал интервью для ЖП! Зачем это здесь?



полная версия страницы