Форум » СМИ » ИНТЕРЕСНО?-3 » Ответить

ИНТЕРЕСНО?-3

Nulin: Тема создана для размещения интересного информационного материала. Темы «Интересно?»: часть-1 часть-2 часть-3 часть-4 часть-5 часть-6 часть-7 (Всего 7)

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

гость_из_далека: Графиня, спасибо за статью! Ольга Прокофьева замечательная актриса и хороший человек.

гость_из_далека: Кто о чем, а я снова о ремейках. На эту тему есть интересная рецензия в "Известиях". И симпатичные "предложения для продолжения" (жаль "Гардемаринов" нет). Делаем выводы....

Nulin: Филя пишет: ......Путешествия в обратно я бы запретил....... Здравствуй, Филя!!! Пардон, так это были Вы Рецензия, действительно, интересная. Я только немного не поняла Вас - про «Делаем выводы....» (мысли у меня о другом сейчас ). Делаем выводы (в Филином контексте), что априори можно считать, что любое продолжение будет хуже? Мне кажется, один из важных моментов - какую аудиторию захочет охватить продюсер: для молодежи - один расклад; если постарше - другой; можно ли совместить - не знаю. В одном из недавних интервью С.В., комментируя успех фильма «Жара», сказал про зрителей этого фильма - "клиповое сознание, которое не требует жесткой драматургической линии, крепкого сценария..." Вот и вопрос - на какое сознание С.В. будет ориентироваться - на клиповое или на романтическое? Полеты истребителей, научная проработка жаргона и современное прочтение Шекспира уже были. Что еще не пробовали? – Вот возьмем картину «Гардемарины, вперед!» и попытаемся представить, как сложилась жизнь всех персонажей. Представили? – Положим. – Так вот этого ничего не будет. А будет все то, чего ожидать от этой истории нельзя… (читать здесь...)


гость_из_далека: что априори можно считать, что любое продолжение будет хуже? Априори я ничего решать не собираюсь. Просто совершенно искренне считаю, что невозможно дважды войти в одну воду. Всему свое время. В первом выпуске нового сезона шоу "Две звезды" Дмитрий Дибров исполнял песню "She got it" (мы, когда то называли ее "Шиз гара")(Кстати, зажег он по настоящему, сразу видно - ростовское буйное детство ). Так вот, он оч точно сформулировал:"Это песня о том, что мама молода и отец еще жив". Я надеюсь, что понятно выражаю свои мысли. В первых "Гардемаринах" снимались мальчики, которые реально верили в то о чем играют. Сегодня молодежь изменилась и те, кто 20 назад были молодыми и наивными изменились тоже, на 180 градусов изменились. Показать сегодня раздавленного бытом, не достигшего жизненных высот Алешу Корсака и проженого, циничного служаку секретных служб - Александра Белова? Будет ли это интересно? Стоит ли разрушать любимую сказку?.. А если брать новую молодую тройку, то это будет уже совсем другая история и простое использование бренда гардемаринов. Но я надеюсь на интуицию и профессионализм СВ. Если он уже собрался снимать, значит концепция есть. Поживем - увидим.

Nulin: Дата публикации: 27.12.2007 15:30 ©2007 Газета «Государственная дума» Так хочется отдохнуть! А некогда... В кинотеатре «Пушкинский» прошла премьера фильма «Шекспиру и не снилось». Главные роли в нем исполнили звезды сериала «Моя прекрасная няня» Анастасия Заворотнюк, Сергей Жигунов, Ольга Прокофьева и Борис Смолкин. Создатели картины перестали волноваться, когда увидели, что из зала во время просмотра никто не уходит, более того – все дружно хохочут, а после показа от души поздравляют с «хорошим кино». А это из уст собратьев по профессии дорогого стоит. Анастасия Заворотнюк стала такой неотъемлемой частью нашей жизни, что кажется, была всегда. А сама Настя, успевшая вместе со званием заслуженной артистки РФ и премией ТЭФИ получить еще массу престижных и просто приятных наград, который год живет в привычном ритме цейтнота. – Настя, как получилось, что в картине вы оказались в привычной компании коллег по «Няне»? – Мы все очень сдружились, и нам было так жаль расставаться, когда закончились съемки сериала, что Жигунову пришла в голову идея снять всю нашу компанию в новом фильме. Еще добавились такие замечательные актеры, как Юрий Стоянов и Татьяна Кравченко, и дебютировал в кино Гарик Харламов (из популярного шоу «Комеди- Клаб»). Получился веселый, во многом непредсказуемый фильм. Надеюсь, у него будет хорошая прокатная судьба. – Настя, второй сезон вы с Юрием Николаевым на российском канале ведете программу «Танцы на льду». А вам самой не предлагали стать участницей? – Конечно, зовут. И я, надеюсь, когда--нибудь соглашусь. Хотя стояла на коньках всего два раза в жизни! Как-то в самом начале съемок еще не включили освещение. Я стою на бортике, откуда веду программу, а все участники собрались у выезда на арену. Кто там – не вижу, просто тени, а оттуда бьет мощнейшая энергия! Чувствую, что уже подошла к той грани, когда скажу: «Давайте коньки!» Хотя понимаю, что это не очень приятно – об лед! А падать не люблю… – Не подвергается сомнению, что вы настоящая актриса, талантливая – иначе не оказались бы в «Табакерке», где все артисты – штучные. – В «Табакерке» я прослужила 11–12 лет. Театр – сложная семья. Очень многих людей в этом театре вспоминаю с любовью. Это ли не счастье – работать бок о бок с Женей Мироновым? Он – обыкновенный гений, который живет среди нас. До него допрыгнуть невозможно! При этом скромности невероятной, доброты, никогда, как говорят артисты, «одеяло на себя не тащит». А Володя Машков? Это такой искрометности дарование! Это человек--театр! – Театр – понятно, ваша любовь, но сумасшедшую популярность вам все-таки принес сериал, который шутники окрестили «Моя бесконечная няня». – В какой-то момент я очень сильно переживала, что идут бесконечные показы. Мне казалось, что это не оставляет мне шанса выжить в профессии, сделать что-то другое. Боялась, что всем так надоест, что появится аллергическая реакция. – Но до сих пор рейтинг сериала не падает. – Поскольку ничего не поделать с этой ситуацией, махнула рукой. Даже сама периодически смотрю и удивляюсь, как все легко и забавно. Что вам сказать про мою жизнь? Живу я трудно. Но с большим удовольствием. Трудно, потому что работаю практически без выходных по 12–14 часов в сутки, случается, и побольше… Но я занимаюсь делом, которое люблю больше жизни. – Скажите, такое долгое время пребывания в образе Вики не изменило в чем--то Настю Заворотнюк? – Я не много лет играла – это вы много лет смотрите! (Смеется) Это длилось год и восемь месяцев, с большими перерывами. У меня до сих пор спрашивают: «Ну когда вы сериал закончите?» Господи! Да я уже после него в четырех фильмах снялась! Не знаю, наверное, все же что--то остается с тобою. Я всегда любила шутить, но природная стеснительность не позволяла. Поскольку Вика со стеснительностью достаточно активно поборолась, то львиную долю и моих комплексов она подтерла как ластиком. – Год и восемь месяцев развивалась история отношений Макса Шаталина и Вики, за которой зритель следил, затаив дыхание. Кстати, не зря же говорят о мистическом переплетении искусства и реальной жизни. А у вас чувства к Сергею Жигунову росли в унисон с чувствами няни Вики к его герою? – Я не могу сказать, что «виновата» Вика… Думаю, виновато время. Мы работали по 19 часов вместе. У нас были прекрасные товарищеские отношения, уважительные и спокойные. Хотя начинали очень тяжело: в Жигунове меня раздражало все! Какого черта он, не будучи продюсером этого сериала, так пытается давить, подсказывает, как мне надо играть? Он считал, что я играла плохо. А я думаю, что притиралась к роли, и в принципе все было правильно. Каждый оставался при своем мнении – это не страшно, это нормально. Но как--то быстро произошло, что мы уже не раздражали друг друга. Хотя в таком режиме даже люди, страстно друг друга любящие, не всегда выдерживают. И мы с ним еще ни о чем таком не думали, а молва нас уже сто сорок раз поженила. (Смеется) Мы с ним все время разговаривали. Мы так живем и сегодня: все время разговариваем, разговариваем… Помимо чувств есть постоянная потребность в общении. - Это правда, что на съемках «Кода апокалипсиса» над вами колдовал стилист Шэрон Стоун? Действительно у него столь необычное чувство стиля, как об этом пишут? – Да. Чтобы доказать свою состоятельность как актрисы, хотелось сыграть полную противоположность привычному персонажу. Для этого надо было поменять имидж. Поэтому пригласили лучшего стилиста Франции из Дома Dior Арно Сольдурдана, который работает только со звездами. Он стилист Шэрон Стоун. Мало того: она его сорвала со съемок к себе в Америку. И мы работали с другим французским гримером. – А вы себе понравились в новом образе? – Да. Арно сначала на компьютере придумал этот образ и практически за час изменил меня так, что все ахнули. – Пока мы говорили о плюсах, что дала вам слава. А минусы все же есть? – Конечно – это слишком пристальное внимание прессы. И то, что много сочиняется. Я переживаю по этому поводу. Страдают многие люди, мои партнеры, их семьи. Вот мы сейчас снимались с Сашей Лазаревым. Он замечательный актер. Его часто используют как красавца, мачо-перемачо, секссимвол, а здесь – такая глубина! А как он трогательно и нежно относится к своей семье! Бесконечно звонит жене: «Алина», «Алиша», «Как у вас дела?» Такими отношениями любуешься. И когда вдруг пошли статьи, что мы с ним где--то ужинали, у нас какие--то романтические отношения, – мне даже не за себя было обидно, а за его жену, за его сына. – В отличие от Няни вы производите впечатление человека очень ранимого. Как вы реагируете на ругательные и откровенно хамские высказывания в свой адрес? – Я пытаюсь все это как-то уложить в своей голове, пытаюсь внушить себе, что это бизнес такой, но нельзя сказать, что мне все равно. – А как отдыхает Настя Заворотнюк? – А никак не отдыхает! (Смеется) Мечтает отдохнуть. Много! Пожить месяц с Анечкой и Майки (он в этом году пошел в первый класс), например в Париже. Поводить их по музеям… Или поехать на горнолыжный курорт и в конце концов освоить лыжи. Мечтаю научиться кататься на коньках. Уехать на острова, плавать под водой и смотреть на рыб… Так хочется пожить! А некогда… Людмила СОКОЛОВА

Евгения adm: АЗ говорит: И когда вдруг пошли статьи, что мы с ним где--то ужинали, у нас какие--то романтические отношения, – мне даже не за себя было обидно, а за его жену, за его сына. Чья бы корова...

Nulin: Кхе-кхе, Евгения. Грубовато, конечно. Но по сути возразить нечего. (Ответной реплики не надо - я знаю, что Вы скажете )

Евгения adm: Несколько раз удаляла. Понимала, что я не имею права грубить на форуме Сергея, но, в сущности, я ведь его поклонник, а не её...

Nulin: Тема: Устойчивые сочетания и фразеологизмы. «Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала»: поговорка, адресуемая человеку, который упрекает других, не имея для этого моральных оснований. А вот более эстетичный, но и еще более острый эквивалент этой поговорки в английском языке : «Черт, осуждающий грех»(«The devil rebuking sin»). ps. Это был просто маленький экскурс в фразеологию русско-английского языка

Nulin: «...Я долго всматривалась в кадры музыкальной комедии «Шекспиру и не снилось» Деловая газета «Взгляд», 13 января 2008, 10:58 Екатерина Сальникова Рубить окно из шоу Новогоднее буйство на телевидении было двуслойным. Первый слой состоял из перманентных шоу-программ, в которые переплавлялось всё вплоть до «Кулинарного поединка». Традиционный кухонный антураж из шкафчиков на заднем плане смотрелся как декорации, а разделочные столики – как кулисы. Когда Анне Вески на фоне студийной кухни стала производить эстрадные телодвижения с микрофоном, у меня еще оставались какие-то сомнения насчет Вселенной. Но когда Дмитрий Назаров взял микрофон, тоже запел и заизображал страсть в ее пародийно-эстрадном эквиваленте, я поняла, чем является весь мир. Весь мир – это шоу, поэтому оно и должно go on. Время-то ни на миг не остановишь. Шоу – это когда артисты не удосуживаются ни в кого перевоплотиться или обзавестись мало-мальски завершенным драматическим сюжетом, но реализуют свою жажду участия в публичном действе с костюмами, с богатым антуражем, с мелодиями и ритмами не важно какой эстрады или не эстрады. Вообще, любое шоу, даже с определенным колоритом, всегда абстрактно. Дым, огни, блестки, спецэффекты, костюмы обязаны прежде всего изъять исполнителей и зрителей из будничного измерения, из обыденности и быта. Шоу – это вылет из привычного, нормального мира. Но куда? В том-то и проблема, что никуда. В прекрасное никуда. Не всегда такой оборот всех устраивает. В начале этого нового года виртуальное ТВ-никуда оказалось не универсальным. И тут на помощь подоспел второй слой праздничного телепирога. Этот слой в некоторой мере всегда имеется на нашем ТВ. Но в обыденной жизни он не так ощутим, как в период зимних праздников, когда классический фон должны составлять елки, конфетти, снежинки, сугробы, морозные узоры, красные колпачки Деда Мороза или Санта Клауса и стеклянные разноцветные шары. А у нас на новогоднем ТВ актуален фон из виртуальных геонациональных колоритов, будь то открыточное русское своеобразие или горячая тропическая экзотика, с пальмами, бусами, морем, с раскрашенными лицами, с каноэ, с хижинами, с древними монастырями и с жирными рыбами, выхватывающими булки прямо из рук Михаила Ширвиндта. Открыточной рюсскостью отличился только канал РТР. Я долго всматривалась в кадры музыкальной комедии «Шекспиру и не снилось» – казалось, что мне наяву снится ужастик. Гаррик Бульдог Харламов в виде русского то ли гусара, то ли еще кого-то. Прекрасная няня в виде русской авантюристки и актрисы. Жигунов – тоже в виде кого-то русского, в треуголке. Прокофьева и Смолкин... нет, это неописуемо... Все поют, пляшут и произносят реплики как бы в русско-водевильной стилистике. Стыдно за них за всех – жуть как. И не потому, что они якобы посягнули на образ русской империи. Нет, наоборот, потому что так ни на что и не посягнули. Искренне похулиганить не рискнули, как то принято пока в «Комеди Клабе». А серьезно так разыгрывали сюжет, едва брезжущий за репризами, остротами и музыкальной кутерьмой. Как будто ощущали себя в душе продолжателями «Гусарской баллады» или на худой конец какого-нибудь «Ах, водевиль, водевиль!» А продолжателями-то стать невозможно. И совсем не потому, что Харламов слишком сросся со своим «клабным» имиджем, а ансамбль «Няни...» насквозь американизирован. Ну разве можно упрекать актеров за то, что они слишком много участвуют в слишком долгоиграющих проектах? Упрекать всех – и прежде всего режиссера Алексея Зернова – можно за то, что исполнители позволяют себе так и не превратиться обратно из шоуменов в актеров. То есть что они не удосуживаются отодрать от себя уже приросшие маски – и создать неповторимые новые образы, слитые воедино с эстетикой нового произведения. Скорее всего, ТВ даже поощряет это шоуменство, вцепляясь в однажды найденный удачный имидж как в волшебный бренд, гарантирующий успех у публики. Да, у многих актеров и в прошлую эпоху бывали особо удачные роли, становящиеся визитной карточкой исполнителя. Как Шурик для Александра Демьяненко. Но сколько совсем других ролей сыграл этот актер, и сыграл так, что его невозможно заподозрить в создании образа гайдаевского суперинтеллигента. Все обожают Михаила Боярского за его роли в «Собаке на сене» и «Д’Артаньяне и трех мушкетерах». Но как он сыграл Келлера в «Идиоте» у Владимира Бортко! Кто, глядя на этого персонажа Достоевского, вспоминал д’Артаньяна? Советского периода телефантазии на мотивы русских водевилей, комедий и прочего – это все-таки кино, это всегда замкнутое художественное произведение со своей индивидуальной образностью. «Шекспиру и не снилось» – это шоу с образами «из подбора», как выражались в театре XIX века. Гордиться такой работой нечего. А ведь наверняка гордятся... И зачем было такой огород городить ради столь звонкой неудачи? Видимо, исключительно ради переодевания в русский антураж. С соответствующими выраженьицами, прическами, головными уборами и социальными подробностями. А то всё блестки, снежинки да бокалы с шампанским – временами телевидению делается тошно от отсутствия почвы под шоу-антуражем с его студийным зимовьем. Нет, нужна какая-то альтернатива. Поэтому по всем каналам – куча программ о всяких далеких экзотических странах. И без всяких упоминаний Нового года или хотя бы каких-то аналогичных праздников. От «Китайских монастырей» по РЕН ТВ до сюжетов про английские традиции в «Хочу знать» по Первому. Поэтому на РЕН ТВ по снежному полю гордо выступают не пингвины, не мишки, не северные олени, а тигры – «амбивалентные» звери с точки зрения места обитания и ассоциирующиеся у многих с жаркими странами. На НТВ в дизайне канала доминируют потусторонние красавицы с эльфообразными ушками, гиперсексуальными губами и знойными взглядами. В новостях – пиршество национальной политики. Украинский бесконечный кризис – с русой косой Юлии Тимошенко. Грузинский кризис – с темпераментными уличными выступлениями. Американская выборная кампания – с американским улыбчивым оскалом Хиллари Клинтон и афроамериканской эффектностью Обамы. Наконец, в сериалах – премьера «Студенты International» (РЕН ТВ), где собран очень многонациональный состав персонажей. Правда, этот состав из всех рас и многих национальностей разыгрывает жиденькую сказочку с деревянной любовью и нерисковыми приключениями. Хотя реальная жизнь в многонациональных вузах запросто тянет на социальную драму, психологическую, криминальную, какую угодно. Но человечество неисправимо. Когда-нибудь наше ТВ дойдет и до уважения к студенческой действительности, когда-нибудь и проявит к ней внимание. Но сначала – создаст миф, создаст вслепую, отгородившись и от действительности, и от опыта драматического искусства последних двух столетий. Как будто после Мольера никакого искусства не было и никто персонажей не придумывал. Преподаватели, сыгранные Валерием Золотухиным и Александром Панкратовым-Черным, – точно живут и выглядят по Мольеру. Вся молодежь ведет себя и выглядит – по эпигонам Мольера. Но несмотря на всё это сериал можно смотреть – именно смотреть – благодаря колоритным национальным типам. Глазу приятно и интересно, он свою пищу получает. В условиях новогодних празднеств телевидение прокололось – оно вступает в эпоху дефицита реальной реальности. Всё свое, наше, современное, сильно знаменитое и так далее очень быстро превращается на ТВ в виртуальную мишуру, в некую искусственную кажимость. Неужели все они так же реальны, как рядовые граждане, – все эти Орбакайте, Урганты, Алсу, Пресняковы, Кучеры и прочие? Не может быть! Это персонажи – их придумали. А вот чужое – далекое, не похожее на родные студийно-медийные лица, находящееся в другой стадии культурного развития и виртуальной обработки – кое-как тянет на реальную действительность. Поэтому символично, что к Старому Новому году ТВ приурочило показ приключений с восточным антуражем – «Мумии» (Первый) и «Али-Бабы» (ТВ Центр). А также фильмов из неэкзотических стран, в которых национальное преобладает над общеевропейским, таких как авантюра с неподражаемым польским акцентом «Дежавю» («Столица»), французская издевка над женщинами от Франсуа Озона «8 женщин» (НТВ), интерпретация французского любовника английскими силами – «Казанова» Шери Фольксона («Культура») и английская-преанглийская мелодрама «Нортенгерское аббатство» («Домашний»). Для всех тех, кто устал наблюдать за телешоу, а хочет окон в разнообразный художественный мир.

Nulin: ...- Вы можете объяснить секрет небывалой популярности "Моей прекрасной няни" вообще и Жанны Аркадьевны в частности? © 2000 — 2007 Media International Group МIGnews.com Ольга Прокофьева: Я не злая, я - влюбленная 03.01 11:02 Полина Лимперт Кто не знает вредину Жанну Аркадьевну из "Моей прекрасной няни"? Некоторые считают, что именно эта обаятельная и привлекательная стерва - самый живой персонаж сериала, а кое-кто вообще смотрит "Няню" только ради нее. Все это - заслуга исполнительницы роли - актрисы Московского театра имени Маяковского Ольги Прокофьевой. Впрочем, сама Ольга Прокофьева тоже кое-чем обязана Жанне Аркадьевне - ведь именно благодаря ей актрису теперь знает каждый карапуз. А между тем за плечами у Ольги Прокофьевой – серьезная театральная школа, роли в кино и театре. Она играла в спектаклях "Завтра была война", "Чума на оба ваши дома", "Банкет", "Развод по-женски", "Синтезатор любви", фильмах "Униженные и оскорбленные", "Московские каникулы", "Остановка по требованию", "Воровка", "Дети Арбата"... - Ольга, в Израиль вы приезжаете с пьесой Арбузова "Шестеро любимых". Почему именно она попала в поле зрения вашего театра? Это ведь далеко не лучшая вещь Арбузова, написана она в 30-е годы прошлого века, о том времени и в духе того времени... - "Шестеро любимых" - это самая ранняя пьеса Арбузова, он написал ее в 1934 году. Эту вещь, как и то время, мало знают. А люди тогда жили на всю катушку, с открытой душой, верили, что их страна - действительно самая прекрасная на земле, и что впереди - самое светлое будущее, самая большая любовь. Впереди у них, правда, были 37-й, 38-й, 41-й, но они пока что, в 34-м, об этом еще не знают. Это были светлейшие люди, с открытыми сердцами, с такой радостью жизни, с такой уверенностью, что дальше будет еще лучше! Поэтому спектакль получился веселый, с трогательными, а иногда и трагическими, нотками. - Вообще сейчас в моде ретро. Многие, не стесняясь, тоскуют по СССР. Как думаете, почему? - Очень хорошо на этот вопрос Вадим Абдрашитов в какой-то передаче ответил: "Мы тоскуем не по СССР, не по коммунальным квартирам, про которые говорят, что там было очень весело и все очень дружно жили. Мы тоскуем по своей молодости". Я с ним полностью согласна. - Вы в этом спектакле играете "женщину из народа" Саввишну. После стервочки Жанны Аркадьевны сложно вас в таком образе представить… - Я очень люблю экспериментировать и удивлять зрителя. После эффектной Жанны Аркадьевны сыграть уборщицу Саввишну - это в моем духе. Саввишне очень много лет, она старая-престарая, но она может и пошалить, запросто вскочить на стол. Я очень стараюсь влюбить зрителей в Саввишну, и уверяю вас, к концу спектакля никто не жалеет, что вместо Жанны Аркадьевны увидел старушку-уборщицу. - Вы можете объяснить секрет небывалой популярности "Моей прекрасной няни" вообще и Жанны Аркадьевны в частности? - Честно говоря, я и сама точно не знаю. Когда я путешествую по городам, я тоже у людей спрашиваю: "А почему вы смотрите "Няню"? Что вам в ней нравится?" Этот проект - "калька" с американского сериала, и мы в него шли, как в темный лес. Юмор русский и американский очень сильно отличаются. Поскольку где-то после десятой серии "Няню" начали смотреть и дети, каждая американская шутка подробнейшим образом обсуждалась, ведь американский юмор очень демократичный, и многие вещи просто нельзя было произносить с экрана по-русски – мы понимали, что нас не поймут и не примут. Вы не представляете, как приходилось адаптировать шутки и диалоги! Мы порой переписывали текст прямо на съемочной площадке, и репетировали дольше, чем снимали! А в чем успех сериала? Наверное, он вышел на экраны в нужный момент. Я думаю, зрителям вдруг захотелось каждый день получать небольшую порцию юмора, смотреть на наших героев, на ситуации, в которые они попадают. У нас был прекрасный режиссер Алексей Кирющенко, мы старались делать свою работу талантливо. Может быть, это и есть причина успеха? - Насколько образ Жанны Аркадьевны довлеет над вами? Не "подмяла" ли она вас под себя? - Поскольку я артистка уже давненько, 22 года служу в Театре Маяковского, то многие режиссеры меня знают совсем не как Жанну Аркадьевну. Они знают мои работы, которые у меня разные - от ярких комедийных и фарсовых ролей до драматических и даже трагедийных. У меня большой "сундук" ролей, и Жанна Аркадьевна в нем - один из образов, который никоим образом надо мной не довлеет. После "Няни" у меня уже был фильм "Ненормальная", где я сыграла очень глубокую драматическую роль. - Обычно отрицательных персонажей народ недолюбливает. И нередко отношение к герою на экране переносится на артиста, который совершенно ни в чем не виноват, кроме того, что сыграл кого-то не очень хорошего. Вам, например, соседи не пытались мелкие пакости делать? - Я не встречала пока еще ни одного человека, который бы относился ко мне плохо из-за роли Жанны Аркадьевны. Более того, еще ни один зритель мне не сказал, что недолюбливает саму Жанну Аркадьевну. Наоборот, в нее очень многие просто влюблены. Однажды другая актриса из "Моей прекрасной няни" ехала на такси, и когда таксист ее узнал, он прямо затрясся весь: "Боже мой! Вы не представляете, как я люблю Жанну Аркадьевну! Я ее по-настоящему люблю!!!" Я совершенно сознательно сделала ее не агрессивной дамой с поджатыми губами, а очень яркой, эффектной, и получилось, что все качества очень органично уживаются в этом образе. Жанне Аркадьевне весь свет застила и затмила разум любовь к Шаталину, она из-за этой любви готова на все. И поэтому очень многие люди ее жалеют, а не ненавидят, ведь влюбленному человеку многое прощается. Ее даже дети любят, они на меня просто кидаются и требуют автограф. А когда я говорю: "Я же злая, я же вас не люблю", - они кричат в ответ: "Нет, вы добрая!" - Иногда экранные чувства героев перерастают в реальные. За примерами далеко ходить не надо - взять хотя бы Анастасию Заворотнюк и Сергея Жигунова. С вами подобное случалось? - Я постоянно влюбляюсь в своих партнеров, особенно в тех, с которыми играю какую-то любовную историю - начинаю видеть в них только положительные качества, ну, и так далее, как это у влюбленных бывает. Но мне хватает мудрости заканчивать эту "любовь" вместе с проектом. Потому что у меня есть любимый, который лучше всех. - Много разговоров о том, что в продолжении сериала Жанна Аркадьевна обретет счастье с дворецким Константином. А какие у вас отношения с актером, который его играет, с Борисом Смолкиным? - Мы друзья. Мне очень нравится их семья, его младший сын Глебушка. Я знакома и со старшим сыном Бори - он уже взрослый человек, продюсер и бизнесмен. Борис - ленинградец, а я - москвичка, поэтому мы не часто встречаемся вне съемочной площадки. Но перед Новым годом чаще пересекались, потому что нас вместе приглашали вести праздничные вечера. - Неоднократно слышала, что будет сниматься продолжение "Моей прекрасной няни". На каком этапе находится этот проект? - На самом раннем. Съемки новых серий должны были начаться 20 декабря, но их отложили до 15 января. Сценарий еще доделывается, павильоны достраиваются. Хочется все сделать качественно, поэтому решили не торопиться. Планируется, что мы снимем 40 новых серий "Няни". Постараемся сделать их талантливо, забавно, очень по-доброму. - Над чем еще вы сейчас работаете? - В театре я сейчас ничего не репетирую, поскольку работаю в Республике Беларусь - снимаюсь в 12-серийном художественном фильме под рабочим названием "Марго. Огненный крест". У меня там роль Варвары, своеобразного агента Интерпола, которая расследует различные аномалии. Она не Джеймс Бонд в юбке, не умеет показывать карате, но она - мозговой центр. Благодаря этому проекту в Москве я уже полгода бываю только наездами: съемки идут с июля, я приезжаю в столицу, отыгрываю свои спектакли - и обратно в Белоруссию. - Если бы у вас была возможность вернуться в свои 16 лет, в десятый класс, вы бы снова стали поступать в театральный институт? - В десятый класс я не хочу - у меня сейчас сын как раз в десятом учится, и я снова, как когда-то давно, мучаюсь с его химией и физикой. А насчет театрального института - да, снова поступила бы туда. Правда, когда на первом занятии старейший педагог института спросил меня: "Почему вы выбрали эту профессию?", я так и не нашлась что ответить, просто расплакалась. Для человека, который только-только поступил на первый курс театрального, нет вопроса сложнее. К счастью, сейчас я уже могу ответить – сейчас я просто себя в другой ипостаси и не мыслю. Я уже не знаю, кто я без моей профессии и что я без нее собой представляю. Говорят, актерам трудно пробиваться, трудно с работой. Я думаю, это не так. Сейчас в Москве, например, работы хватает всем. Надо просто честно делать свое дело. Я никогда в жизни не толкалась локтями, я просто все время работала. Наверное, звезды это видели и выстраивались так, как мне было нужно. - Ваши родители имеют какое-то отношение к театру? - Напрямую - нет, у них совершенно другие, не театральные профессии. Но вместе с тем они очень творческие люди. Что мама с ее вечными какими-то строительствами, переделками, что отец. К сожалению, папа умер достаточно рано, я мало с ним общалась, но нет ни одной фотографии, где бы он кого-то или что-то не изображал: то усы приклеит, то на голову встанет. И именно моя мама, когда я классе в шестом ей объявила, что хочу быть артисткой, нашла в нашем городе Одинцово театральную студию и записала меня туда. Студией руководила совершенно святая женщина, Наталья Валерьевна Примак. Именно она привила мне любовь к театру, уважение к профессии актера. - Вы работали на одной сцене с такими звездами, как Наталья Гундарева, светлая ей память, Светлана Немоляева, Игорь Костолевский… Каково это? - Это - хорошо. Наталья Георгиевна Гундарева увидела мою работу в Театре Маяковского, когда я была еще студенткой - это был спектакль "А завтра была война", - и первая подошла ко мне. Будучи уже народной артисткой, она наговорила мне столько комплиментов, столько хороших слов, что дала понять - на сцене мы все равны. И поэтому, когда мы с ней встретились в работе, я поняла, что мне просто нужно ей соответствовать, подтягиваться к ее уровню. Вообще, никто и никогда в нашем театре из себя звезду не строил, даже такие известные артисты, как, например, Михаил Иванович Филиппов или Евгения Симонова. Симонова, кстати, - моя подруга и крестная мама моего сына. Повторюсь: я уже 22-й сезон в Театре Маяковского, а это значит, что меня здесь очень многое устраивает. - Вам нужны какие-то особенные условия, чтобы перевоплотиться в образ? Или прямо так, с ходу все получается? - Есть такая театральная история. Михаил Чехов играл в театре у Станиславского. Он постоянно опаздывал на спектакли, но играл всегда гениально. Станиславский за эти опоздания сердился и издал приказ: всем артистам быть в театре за полтора часа до спектакля. Чехову пришлось выполнить приказ, но он стал играть намного хуже. И тогда Станиславский разрешил Чехову приходить когда угодно, но только играть гениально. Я такая же - люблю динамично влететь в театр, загримироваться, и - на сцену. Я не люблю долго ходить за кулисами, готовиться. Могу ехать куда-то, дома что-то делать, читать… А организм сам, как камертончик, настраивается на нужную роль, в зависимости от того, какой у меня вечером спектакль. - Ваш сын не хочет пойти по маминым стопам и стать артистом? - Он в свое время играл в трех спектаклях, и ему очень нравилось. Сейчас сыну шестнадцатый год, и он в раздумьях - куда пойти, чем заняться. Актерская профессия ему нравится, но он считает, что есть и еще кое-что интересное, хочет подумать, поискать. Но сын, конечно, заражен театральной бациллой, дома постоянно какие-то разговоры о фильмах, о театральных постановках, и сын в них принимает участие. - Вы хотели бы, чтобы он стал актером? - Я люблю эту профессию, я знаю механизмы существования в ней. Если сын решит стать актером, мне будет что ему сказать, что посоветовать и чем помочь. А если он захочет быть химиком или физиком, то тут я буду уже бессильна. - Простите, что говорю о возрасте, но все же 40 лет - время подведения каких-то промежуточных итогов. Вы сейчас - одна из самых талантливых, обаятельных и востребованных актрис. Вы можете со мной согласиться, что жизнь - удалась? - Большое спасибо за комплименты, очень приятно. Но сказать так откровенно я не могу. Я вообще-то очень сомневающийся человек, да еще и суеверный, поэтому не могу делать конкретные выводы. Да, итоги какие-то можно подвести, но - слегка, пунктиром. А такую фразу - "жизнь удалась" - я боюсь говорить.

гость_из_далека: Миг - израильское информ агентство. Сейчас Ольга Прокофьева у нас на гастролях. А у меня билет на "Шестеро любимых" на 20.01

Nulin: Гость_из_далека пишет: А у меня билет на "Шестеро любимых" на 20.01 Ух! Рада за Вас.

Nulin: - Еще одна новость для телезрителей - ваша роль в «Моей прекрасной няне»... Каково быть папой Насти Заворотнюк? 15.01.2008, Телевизор «КП» Александр Филиппенко: Любой мужчина мечтает быть хоть кем-то Насте Заворотнюк! Анна БАЛУЕВА Знаменитого актера теперь можно увидеть сразу в двух сериалах на СТС - в «Моей прекрасной няне» и «Одной ночи любви» С понедельника канал СТС запустил в эфир долгоиграющий авантюрно-исторический сериал «Одна ночь любви». Поначалу многие думали, что под таким названием скрывается продолжение знаменитой «Бедной Насти», тем более что часть актеров перекочевала в «Ночь любви» именно оттуда. Как, например, знаменитый Александр Филиппенко - был помещиком Забалуевым, стал князем Забелиным. А кроме того, он с некоторых пор - папа «прекрасной няни» Вики Прутковской. О закулисных телевизионных метаморфозах мы и решили расспросить любимого актера. - Александр Георгиевич, вы снялись в продолжении «Бедной Насти» - «Одна ночь любви». Ничего себе название для приличного сериала! Там что, есть откровенные эпизоды? - Во-первых, это никакое не продолжение «Бедной Насти». Нам, актерам и съемочной группе, во время съемок просто было легче называть так, по привычке: «Бедная Настя-2». На самом деле общего у «Ночи любви» и «Бедной Насти» только век - XIX да император Николай. А во-вторых, вы полагаете, это я придумываю названия сериалов? Вы мне льстите. И что значит «приличный» и «неприличный» сериал? Месяц уже работаем, и пока ничего «неприличного» не было... Мне кажется, что от названия ничего не зависит. Все зависит от качества материала и работы актеров. - А с другой стороны, как вы яхту назовете, так она и поплывет... - Тогда «Волки и овцы» - это программа Discovery «В мире животных», а «На дне» - это пьеса про подводников. - Говорят, вы на площадке жестко строите молодых актеров. А научиться у них пришлось чему-нибудь? - Да, да, строю: «упал - отжался!». И порю по субботам. Слава богу, и без меня есть кому заниматься с молодыми актерами. Есть Михаил Макеев - прекрасный театральный режиссер. А что касается «научиться у них», то хотелось бы научиться легкости и прелестной легкомысленности, с которой они приступают к съемочному процессу. - Что нам ждать от князя Забелина? Вашей эксцентричности? - У князя Забелина такие замечательные партнерши, как Ольга Остроумова, Ирина Муравьева, что с ними волей-неволей станешь и эксцентричен, и куртуазен. Прежде всего это исторический сериал - и тем мне интересен. Там каждый персонаж одержим своей идеей, и любому актеру есть что играть. - А на какие-то жертвы пришлось идти ради роли? Вот когда вы играли Азазелло в «Мастере и Маргарите», судачили: мол, из-за дьявольских линз актер ослеп на один глаз... - Ну это полная ерунда - по поводу линзы Азазелло. Там все было нормально. Это любители «развесистой клюквы» придумали, видимо, хотелось хоть каких-то ужасов. На этот раз никаких ухищрений и жертв тоже, слава богу, нет, кроме того, что я практически целые дни провожу на площадке. Но спектакли с моим участием в московских театрах не отменяются! Я продолжаю играть в трех театрах и еще свои сольные концерты. Приходите! - Еще одна новость для телезрителей - ваша роль в «Моей прекрасной няне»... Каково быть папой Насти Заворотнюк? - Полагаю, что любой мужчина нашей необъятной родины мечтает быть хоть кем-нибудь Насте Заворотнюк. А я лично пытаюсь стать «папой» г-жи Прутковской. - Ваш гражданин Прутковский - он какой? - Об этом лучше спросить у американских сценаристов. А я его себе очень хорошо представляю. Посмотрим, что получится. - Мама няни Вики подразумевается за кадром или Прутковский вдовец? - Опять же вопрос к сценаристам, но уже к российским. Американцы предлагали взять другую актрису на роль мадам Прутковской, но наши не взяли! Любовь Полищук никто не сможет заменить. Нет! Нет! Нет! Наши все правильно сделали. - С кем ваш Прутковский в конфликте, с кем дружит и как он влияет на дочь? - Ох, вы торопитесь! Вы хотите сразу все понять про персонаж, который еще ни разу не появился на экране! Но я предполагаю, что «папаша» в основном занят собой и своими удовольствиями, а вовсе не дочерью. Очень жду начала нового сезона. Надеюсь, это будет обоюдное удовольствие и для меня, и для наших зрителей! ЛИЧНОЕ ДЕЛО Александр Георгиевич ФИЛИППЕНКО, народный артист России, родился 2 сентября 1944 года в Москве. В 1967 году окончил МФТИ. С 1964 по 1969 год работал в эстрадной студии МГУ «Наш Дом», потом играл в Московском театре на Таганке. В 1974 году Александр Филиппенко окончил режиссерское отделение театрального училища имени Б. В. Щукина и был принят в Театр имени Вахтангова, где проработал 20 лет. В 1969 году Александр Филиппенко начал сниматься в кино, у него на счету более 60 фильмов и целая галерея злодейских образов. Кроме того, актер с успехом выступает с сольными программами по произведениям Зощенко, Гоголя, Булгакова, Платонова, Аверченко, Довлатова и продолжает играть в театре. В 1999 году удостоен Государственной премии РФ. Семейное положение: жена Марина - потомственный телережиссер, дочь Мария (филолог), сын Павел (музыкант Паштет), младшая дочь Александра и двое внуков. О ЧЕМ СЕРИАЛ В основе сюжета - история Саши Забелиной, девушки из разорившейся дворянской семьи. 18-летняя героиня вместе с отцом из загородного имения переезжает в Санкт-Петербург и сразу попадает в сумасшедший вихрь столичной жизни. Здесь ее ожидают любовь и разлука, тайны и предательства, упущенные возможности и жизненные свершения. Автор проекта Лиза Сейдман («Бедная Настя») в основу повествования поставила развитие взаимоотношений Забелиной и князя Михаила Воронцова. Князь приближен к царскому двору, он с юности дружит с сыном Николая I - Александром. А отец Саши Забелиной действует в интересах псевдо-Романова Петра Каульбаха (одного из тайных претендентов на престол) и группы его сторонников. Забелина и Воронцов поневоле оказываются основными фигурантами опасных связей при дворе русского царя. И в этом цунами интриг и опасностей главным для них станет борьба за сохранение своей любви. В ролях: Светлана Иванова, Александр Константинов, Виктор Вержбицкий, Алена Бондарчук, Александр Филиппенко, Ирина Муравьева, Илья Носков, Ольга Остроумова и другие. Пять лучших фильмов с Александром Филиппенко: «Мой друг Иван Лапшин» - 1984 год. «Визит к Минотавру» - 1987 год. «Карьера Артуро Уи. Новая версия» - 1996 год. «Бедная Настя» - 2003 год. «Мастер и Маргарита» - 2004 год.

гость_из_далека: Любой мужчина мечтает быть хоть кем-то Насте Заворотнюк!

Nulin: В октябре 2007 в Киеве проходили съемки очередной передачи «Шоу Оксаны Марченко», в которой принимал участие С.В.Жигунов. Подробности здесь 13 января в 10.30 на телеканале “ТЕТ“ (Украина) прошел эфир этой передачи. Как стать звездой У кого-то путь к славе тернист и труден, а кому-то повезло проснуться знаменитым. Как выдержать испытание славой и существует ли универсальный рецепт популярности – об этом в “Шоу Оксаны Марченко”! Сергей Жигунов стал популярным после фильма “Гардемарины”, но далеко не сразу стал звездой. “Меня предупредили, что после “Гардемаринов” я должен проснуться знаменитым, и я стал к этому готовиться, -- рассказывает Сергей, -- но после премьеры фильма ко мне подошел на улице какой-то человек и сказал:”Я вас знаю!” “Вот оно!”-- подумал я. А прохожий уточнил: “Вы -- Джек Восьмеркин!” А Владимир Шевельков стал знаменитым после фильма “В моей смерти прошу винить Клаву К.” и с тех пор не может спокойно ездить в трамваях. В студии шоу гардемаринам довелось сразиться на шпагах и вспомнить самое интересное, что происходило на съемочной площадке фильма, принесшего им известность.

Nulin: На злобу дня... Еженедельная городская газета «Вечерние Челны» № 4(168), 23 января, 2008 ЛЮБОВЬ К ТЕЛЕМЫЛУ: БЕССМЫСЛЕННАЯ И БЕСПОЩАДНАЯ Популярность телесериалов сегодня бьет по рейтингам даже новостные передачи, в особенности российских – от ситкомов (жанр комедийного телесериала) типа «Папины дочки» и «Моя прекрасная няня» до душещипательных мелодрам и «мыльных триллеров». И если в популярном сериале, который показывают в вечернее время, погибает главный герой, для многих такая информация способна затмить в сознании новости об авиационной катастрофе, войне в Ираке и выборах. Эксперты в области кинопроизводства к качеству большинства сериалов относятся скептически, и в возможность повышения класса снимаемого у нас телепродукта верят слабо. – Откровенно говоря, я мало смотрю телесериалы вообще, и российские в частности. Любые из них, даже хорошие, требуют свободного времени. И если втянуться в сериал хорошего качества, то придется его смотреть, ежедневно отдавая ему час-полтора, – объясняет Батыр Баишев, кинорежиссер Казанской киностудии. – Кроме того что реклама на нервы действует, так еще и качество разочаровывает. Кинематографу они проигрывают. Причин множество, считает он. Актеры заезженные, переходящие из сериала в сериал. К примеру, процветающий сегодня актер Марат Башаров раскрутился благодаря «Таежному роману», пусть и талантливо снятому с профессиональной точки зрения режиссером Александром Миттой. Кроме актеров, низким качеством отличаются и сюжеты («они примитивны»). Режиссура слабая, так как, по словам Батыра Баишева, создают сериалы не высококлассные авторы, а те, кто либо не умеет снимать фильмы, либо находится во временном простое. – Таким режиссерам надо делать множество серий в неделю! Идет буквально вал отснятого материала. В кинематографе за день снимают от силы несколько полезных минут. Представляете, какой идет отбор? А сколько времени бы это заняло, решись режиссеры сериалов на такой подвиг?! Но, судя по качеству, на подвиг такой они не решаются: множество длинных планов и отвратительная актерская игра, – язвит режиссер. Известные, снявшиеся в хороших фильмах талантливые актеры в сериалах теряются, так как халтурят. Сериалы типа «Твин Пикса» Дэвида Линча, устроившего в свое время фурор среди зрителей обоих континентов, в России если бы и сняли, – то большой аудитории все равно бы не собрали, считает Батыр Баишев. Казанский кинооператор Энвер Габдрахманов не так пессимистичен. По его мнению, в России хорошие сериалы все-таки имеют место быть. Последний из них – фильм с Владимиром Машковым «Ликвидация». – Хотя в целом согласен: наблюдается серийный вал низкокачественной продукции. Сейчас показывают сериал «Громовы». Качество его оставляет желать лучшего. Если сравнивать с тем же «одесским сериалом», и по сценарию, и по операторской работе, и по актерской игре он проигрывает, – считает оператор. Сериал «Моя прекрасная няня», на взгляд Энвера Габдрахманова, «продукт классный, смеются и школьники, и пенсионеры»: – А все потому, что на нем, насколько я знаю, работает до 10 сценаристов. Как результат такой коллективной творческой работы – множество комедийных моментов. К тому же действует строгая производственная цензура: во время съемок несмешные и неудавшиеся эпизоды вылетают. Но 10 сценаристов – это большие деньги. Поэтому, если дорогие сериалы худо-бедно представляют собой приличный продукт, малобюджетные, увы – нет. Почему же студии не дают денег на хорошие сериалы? По словам Энвера Габдрахманова, сегодня не хватает хороших режиссеров, операторов и сценаристов. Челнинский кинорежиссер, драматург и писатель Юрий Манусов сериалы тоже предпочитает не смотреть, называя их примером «антиэстетики». И если попадает на пару серий, переключая каналы, то приходит в отчаяние от их низкого качества. Хотя, считает он, сериалы имеют право на существование: – Для множества людей они – почти единственное развлечение в жизни. Не у каждого из нас дивергентное мышление (многомерное, альтернативное). Поэтому сериалы, направленные на удовлетворение инстинктов любопытства, подглядывания, потребности в эротике и «юморе ниже пояса», так популярны. В СССР, по его словам, на их месте зияла пустота, что не означало отсутствие потребностей в них. Юрий Манусов сравнивает возросшую популярность сериалов с перевернувшимся айсбергом, когда оказалось, что нужны они огромному количеству людей. И если качество сериалов повысить, их, скорее всего, просто перестанут смотреть. Теленовости На российском телевидении грядут большие перемены. Руководство страны собирается навести порядок как на государственных, так и на частных телеканалах. Секса и насилия на «голубых экранах» станет значительно меньше. Как стало известно в кругах, близких к первому вице-премьеру РФ Дмитрию Медведеву, готовится ряд решений по усилению контроля над содержанием телепередач, сообщает РБК daily. Речь идет не столько об информационных, сколько о развлекательных программах, телесериалах и художественных фильмах. На прошлой неделе было объявлено также о создании наблюдательного Общественного совета, который по заверению помощника председателя Совета Федерации Александра Щипкова, не собирается подвергать программы цензуре, а будет лишь давать нравственную оценку и рассматривать жалобы зрителей. Эксперты считают, что контроль будет осуществляться лишь на словах. На практике схема работать не будет, как не работает и принятая руководителями центральных каналов в 2005 году хартия «Против насилия и жестокости». Сергей АФАНАСЬЕВ ps. А у вас какое мышление? Дивергентное или конвергентное?

Nulin: Газета.ру, 25 января 2008 Михалков и фильм «12» получили пять премий «Золотой орел» Лауреатом Национальной премии в области кинематографии «Золотой орел» за 2007 год в номинации «Лучшая режиссерская работа» стал Никита Михалков (фильм «12»), а сама картина названа лучшей среди игровых лент. Кроме того, актерский состав фильма признан победителем в категории «Лучшая мужская роль». Энцо Меникони награжден «Золотым орлом» в номинации «Лучший монтаж фильма». Композитор Эдуард Артемьев награжден за музыку в фильме «12». VI церемония вручения премии «Золотой орел» проходит в Первом павильоне «Мосфильма» (25 января 2008 года, 19:00). Национальная премия в области кинематографии «Золотой орел» присуждается ежегодно Национальной академией кинематографических искусств и наук России с целью поддержания отечественного кинематографа, сохранения культурной самобытности и основ национального кинопроизводства, поощрения и пропаганды лучших произведений российского и зарубежного киноискусства. «Твой день», статья из номера 418 от 28 января 2008 <.............> Удивила Анастасия Заворотнюк, которая приехала без своего, как шутят в киношной тусовке, «вечного» спутника Сергея Жигунова. Сергей очень сильно простудился и в этот вечер лежал дома, сбивая высокую температуру. - Сережа заболел, он сейчас дома, отлеживается, – подтвердила Анастасия. Именно по этой причине Заворотнюк, не дожидаясь окончания, поспешила покинуть церемонию. <.............> Автор: Лейла Мухамедзянова Вся статья здесь.

Евгения adm: Где в Ростове выучиться на Раневскую и Жигунова Для взрослых театр - это своеобразные, но очень эффективные психологические тренинги. Самый большой из них - это встреча со зрителем. Мария РЫМАНОВА — 29.01.2008 Сейчас в Ростове при желании можно отыскать много театральных студий. И, что приятно, занятия во многих из них бесплатны. Некоторые предлагают обучение только актерскому мастерству. Выдают вам диплом об окончании курсов и отпускают в свободное плавание. Другие театральные школы занимаются непосредственно постановкой спектаклей. Учиться в них, конечно, лучше всего детям. Для них театр самодеятельности - неплохой старт для будущей карьеры. Для взрослых театр - это своеобразные, но очень эффективные психологические тренинги. Самый большой из них - это встреча со зрителем. Поэтому возрастных ограничений в кружках самодеятельности обычно нет. Принимают всех, а затем уже смотрят, сможет ли человек заниматься театральным искусством. Театр комедийных миниатюр «Игра» Контакты: Дом офицеров на пр. Буденновский, 34, тел. 229-27-01 Творчество: пантомимы, клоунады, миниатюры Время репетиций: пн., ср. с 17.00 Состав труппы: семь человек (взрослые) Цены: бесплатно, работа на выступлениях оплачивается «Экспериментальный театр» при ЮФУ Контакты: тел. 8-960-469-33-34 Творчество: комедийные постановки, театр абсурда. Выступают на малых сценах театра Горького и Молодежного театра. Время репетиций: скользящий график Состав труппы: 20 - 25 человек (студенты) Цены: бесплатно Театральная студия «Калейдоскоп» Контакты: ДК «Ростсельмаш», тел. 252-69-87 Творчество: разные жанры Время репетиций: скользящий график Состав труппы: взрослые и дети от 8 лет, всего около 70 человек Цены: бесплатно Сергей Жигунов: - Ну, за мастерство! Театр-студия «Образ» Контакты: ул. Баумана, 9, офис 5, тел. 8-906-422-55-43 Творчество: ставят голос, пластику, проводятся капустники Время репетиций: два раза в неделю с 19.00 до 20.00 Состав труппы: учащиеся от 15 до 60 лет Цены: 2 курса по три месяца - по 6 900. По окончании выдается сертификат Театральная студия «Самокат» Контакты: Дом творчества на Б. Садовой (бывший Дом пионеров), тел. 8-903-488-95-32 Творчество: от клоунады до драмы Время репетиций: ср. вечер, вскр. днем в зависимости от группы Состав труппы: от 7 до 30 лет, основной состав 44 человека Цены: ежегодный благотворительный взнос до 500 рублей Театральная студия при педагогическом институте Контакты: ул. Б.Садовая, 33, тел. 240-49-04 Творчество: играют пьесы Ионеско и др. Время репетиций: три раза в неделю с 19.00 Состав труппы: 10 - 15 человек (студенты) Цены: бесплатно КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА «Театр поможет вам раскрыться» Людмила ШТЕЙНБЕРГ, режиссер, руководитель театральной студии «Самокат»: - Учиться театральному искусству самостоятельно очень трудно. Обязательно нужно пройти курс у хорошего преподавателя, но учителей должно быть как можно больше. Впрочем, тут есть вероятность превратиться в пустоцвет. Поэтому наш театр, к примеру, работает по принципу: «Научился сам - научи другого». И нет понятия «я не могу», есть - «я попробую». Пробуйте и вы. Театр обязательно поможет вам раскрыться, и тогда появится вера в себя. НА ЗАМЕТКУ Что нужно, чтобы стать звездой 1. Фактура. У артиста должны быть привлекательные природные данные. Конечно, стать заслуженным может и горбатый с шепелявой речью, но лучше сыграть физические недостатки, чем ими обладать. Отсутствие эмоциональности, темперамента, обаятельности - смертельный приговор для любого артиста. 2. Нервы. Они должны быть сильными, но гибкими. Работа артиста стрессовая. Нередко из-за эмоциональных перегрузок актеры «сгорают». Поэтому важно уметь расслабляться, защищаться от внешних раздражителей. В Америке во многих школах специально преподают йогу. Однако артисты сами должны следить за своим здоровьем и ни в коем случаи не пытаться спасти свою нервную систему при помощи наркотиков и сигарет. 3. Личность. С широким культурным диапазоном, с отменным вкусом, с развитой интуицией. Актер должен быть эрудированным. Ему Шекспира и Пушкина играть, а не грузчиком у служебного входа подрабатывать. 4. Работоспособность. Она организует человека. Учит направлять себя в одно русло и вести в одном направлении. Не менее важный фактор - умение учиться. Не секрет, что за один и тот же период кто-то делает большой скачок вперед, а другой топчется на месте. Это говорит и о способностях. Чем их больше, тем выше ваши шансы пробраться к настоящим театральным подмосткам. 5. Сильная любовь к театру. Этот пункт, пожалуй, самый важный. В театре нет свадеб, нет болезней, похорон. При любых личных обстоятельствах актер должен стоять на сцене. И чтобы играть первые роли, над собой нужно постоянно работать. ЗВЕЗДОПАД Известные ростовские актеры Имя / Карьера (фильмы) / Образование / Награды Константин Лавроненко «Возвращение» 2003 г., «Ликвидация» 2007 г. Ростовское училище искусств, театральное отделение Приз за лучшую мужскую роль международного кинофестиваля в Каннах (2007 г.), фильм «Изгнание» Сергей Жигунов «Гардемарины вперед!» 1987 г., «Сердца трех» 1992 - 1993 гг., «Моя прекрасная няня» 2004 - 2007 гг. Училище им. Щукина Заслуженный артист России Фаина Раневская «Подкидыш» 1939 г., «Золушка» 1947 г., «Весна» 1947 г. Окончила частную театральную школу Народная артистка СССР (1961 г.). Редакционным советом английской энциклопедии «Кто есть кто» («Who is who») включена в десятку самых выдающихся актрис ХХ века (1992 г.) Федор Добронравов «Золотой теленок» 2005 г., «Кадетство» 2006 - 2007 гг., спектакль «Слишком женатый таксист» Воронежский государственный институт искусств Заслуженный артист России Александр Кайдановский «Сталкер» 1979 г., «Следствие ведут знатоки» 1970 - 1972 гг. Ростовское училище искусств Член жюри МКФ в Каннах-94. О творчестве Александра Кайдановского снят фильм «Сны Сталкера» (1998). Заслуженный деятель искусств России (1993 г.) Виктор Добронравов «Антикиллер-2» 2003 г., «Не родись красивой» 2006 г. Училище им. Щукина. Ростислав Плятт «Деловые люди» 1962 г., «Семнадцать мгновений весны» 1973 г. Окончил драматические курсы под руководством Ю.А. Завадского Народный артист СССР (1961),Лауреат Государственной премии СССР (1982, за театральную работу) Источник http://www.kp.ru/daily/24039/97797 29 января 2008

www.getmovies.ru: Вера Новикова



полная версия страницы