Форум » СМИ » ИНТЕРВЬЮ-1 » Ответить

ИНТЕРВЬЮ-1

Евгения adm: Любые формы (видео, аудио, печатные) интервью. Темы «Интервью»: 1 2 (Всего 2)

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

mikka: видеоинтервью с диска "Гардемарины, Вперед!" http://www.interviu1.nm.ru/ http://www.interviu2.nm.ru/ интервью каналу ТВЦ со сьемочной площадки ленты "Мой генерал" http://www.tvc1.nm.ru/tvc.avi Видео с проходящих в Самаре Дней СТС http://tatuirovka.newmail.ru/Dni_CTC_Samara.wmv

Евгения adm: Издательский дом "Ять" 29.07.05 г. СЕРГЕЙ ЖИГУНОВ ЛЮБИТ КОЛОМНУ И КОЛОМЕНЦЕВ Из досье: родился в Ростове-на-Дону. От мамы унаследовал актерские гены и обаяние, от папы - бойцовский характер и верность семье. Первая главная роль в "Гардемаринах" принесла актеру звание "секс-символ отечественного кинематографа". Высокую планку держит до сих пор. Обожает джаз, фильмы Феллини и садоводство. Ненавидит тусовки, большие компании и курящих женщин. Соглашается играть в сериалах не менее чем за 2000 у.е. за съемочный день. 1-я часть …Я безнадежно опаздывала на интервью к Сергею Жигунову - коварство московских пробок. Дозвонившись до пресс-секретаря президента Гильдии киноактеров, предупредила: доберусь минут через сорок. "Ну, не знаю… Вряд ли Сергей Викторович вас сможет принять. Во-первых, весь день у него расписан по минутам, во-вторых, он терпеть не может опозданий" - ответ практически не оставлял надежды… Длинные коридоры киностудии им. Горького, и вот я у дверей собственного жигуновского хозяйства - студии "Пеликан". - Вы очень пунктуальны, - холодно поздоровался "гардемарин". - Время, отведенное на вас, закончилось еще десять минут назад. Мои оправдания не произвели на Жигунова никакого впечатления. Но когда в конце моего монолога прозвучало слово "Коломна", актер изменился на глазах. - Так вы из Коломны? Что ж сразу не сказали! Очень люблю ваш город, часто бываю в нем. Моя жена - коломчанка, друзей в городе полным-полно… - Вы, Сергей, большой начальник. Где комфортнее себя ощущаете - в своем кабинете или на съемочной площадке? - Да не чувствую я себя большим начальником. С чего это вдруг? Ну президент актерской гильдии, ну продюсер, ну режиссер… Так я уже больше десяти лет этим всем занимаюсь. Как-то уж привык, знаете ли. Давайте просто скажем: начальник, но не большой. - А сколько у небольшого начальника людей в подчинении? - Две штатные единицы: Гильдия актеров и студия, а также съемочная группа. Цифра периодически колеблется, но в среднем человек триста, не считая артистов, занятых в той или иной картине. - Недавно по телевизору в очередной раз показали "Принцессу на бобах". Какие качества Диме Пупкову достались от Сергея Жигунова? - Он очень внешне на меня похож. Вообще-то я давно не видел этой картины, так что детально не могу ее разбирать. Но все хорошее, что в нем есть - точно мое. По сценарию Дима был малоприятным опухшим типом, зажравшимся "новым русским". Я бы даже не назвал его положительным героем. Правда, у меня такой не вышел. Мы делали фильм, когда "новые русские" только-только стали отчетливо прорисовываться в первом чтении. В то время они были малопривлекательными лицами. Дима - из тех. Не знаю, до какой уж степени мне удалось это выразить. По-моему, отрицательные герои у меня не очень-то получаются. Сообщение перенесено из темы Пресса

Евгения adm: Издательский дом "Ять" 29.07.05 г. СЕРГЕЙ ЖИГУНОВ ЛЮБИТ КОЛОМНУ И КОЛОМЕНЦЕВ 2-я часть - Себя к "новым русским" причисляете? - Нет, конечно. Хотя и к "старым" тоже не отношусь - у меня не было никакой предыстории. А поскольку мои предки значительных высот не достигали, я, можно сказать, появился практически ниоткуда. - Гордитесь, что прославили фамилию? - Это одна из составляющих моей профессии. Если собираешься делать карьеру - само собой подразумевается, что твое лицо будет узнаваемо. Я горжусь тем, что я делаю - своими фильмами, ролями. Артист бывает популярным только определенное время - несколько лет, потом приходит известность. Я уже на второй стадии. Мне нравится, как сегодня относятся ко мне зрители - с уважением. А поклонницы повзрослели. Что до фамилии… с ужасом думаю, что она никому не достанется, и я окажусь последним в роду Жигуновых. Ведь зятьям наверняка не понравится мысль, чтобы их жены и дети носили мою фамилию. - О том, чтобы дочери продолжили семейную актерскую династию, не задумываетесь? - Старшей это точно не грозит, а младшая уже сыграла одну из главных ролей в фильме "Вовочка". Маша - способная, одухотворенная девочка, очень интересная на экране. - Дочь удовлетворяет ваши отцовские амбиции? - Когда Маша родилась, я был просто в шоке. Мальчишку же ждал. Я так мечтал о сыне, что уже почти коня ему купил. Как узнал, что второй ребенок у меня тоже девочка - чуть роддом не разнес. Долго не мог успокоиться, а потом как-то приятель, у которого два сына, мне с завистью сказал: "Как же тебе повезло! У нас же сумасшедший дом, сплошные драки, все ломается, разбивается…" И тогда меня осенило: "Да я же живу в раю! Мои ласковые тихие девочки все время целуют меня, обнимают". - Глядя на вас, не верится, что вы уже тесть. - Уже нет. В этом качестве мне пришлось пребывать не так уж и долго. Пока мы с женой собирались познакомиться с португальским зятем по имени Питер Александр Литлджон Кук, Настя взяла и развелась с ним. Только фотографию и видели. Симпатичный такой. Эх, не стал я тестем Кука. - У вас на редкость прочный семейный тыл, сколько лет вашему браку? - Мы с Верой женаты очень давно, какая разница, сколько лет? Главное, 15 ноября не забыть поздравить любимую супругу с очередной годовщиной. Она удивительная женщина, талантливая актриса, играет в театре Вахтангова, но совершенно не "карьерная". Да и я стараюсь не загружать ее в своих проектах. Не люблю, когда Веры подолгу не бывает дома. Ее репетиций и спектаклей мне и так за глаза хватает. И потом у нас две дочки, большой дом в Абрамцево, хозяйство… - Рассуждаете прямо как домашний тиран… - А я он и есть. Жена говорит, что если я вижу какого-то домочадца не при деле - моментально даю ему задание и разгоняю всех по местам. Как в армии: солдат не должен сидеть, он должен работать. Но делаю это настолько тонко и грамотно, что сначала никто ничего не замечает, а когда спохватываются - уже поздно, - все выполнено. Я вообще люблю похулиганить и делаю это с большим удовольствием. - Вы тусовочный человек? - Нет! Это такая моя боль. Знаете, сколько приглашений я получаю почти ежедневно? Презентации, дни рождения каналов, собрания в Доме кино… То Черутти приедет, то Версаче. А мне это неинтересно! Я люблю работать, делать кино, сажать цветы. Вот так и живу. Единственное, чего катастрофически не хватает - времени. Беседовала Нина РОГАЧЕВА. Домочадцы На вопрос: каково быть дочерью известного актера, Маша Жигунова ответила вопросом: "Каково быть дочерью самого любящего в мире отца?" Даже не знаю, кому повезло больше в звездном семействе - родителю или чаду… Вера Новикова, супруга: "Сережа обожает делать подарки и сюрпризы. Причем никогда не повторяется. С годами они стали более изысканными и тонкими. Но я всегда буду помнить, как на второй день нашего знакомства он ночью оборвал для меня все розы возле горкома партии. Слава богу, его не поймали!" Сообщение перенесено из темы Пресса


Евгения adm: Сергей Жигунов: жену добивался штурмом Он ненавидит, когда его называют гардемарином, хотя именно эта роль принесла ему известность и состояние. Актеру, до этого получавшему по червонцу за день съемок (хотя тоже немалые деньги для недавнего студента Щукинского училища), за первых «Гардемаринов» заплатили 4 тысячи, за вторых — 5,5 тысячи рублей. Но это были мелочи по сравнению с теми гонорарами, которые они получили за «коммерческие» выступления с Димой Харатьяном — по 1,5 тысячи рублей «чистыми». Всего же дали несколько тысяч концертов, объехав весь бывший Союз. Так Жигунов научился добывать деньги. Потом создал студию «ШАНС», занялся кинопрокатом, мечтая заработать денег, чтобы снимать кино. Так и случилось. Сегодня на счету продюсера Сергея Жигунова более десятка фильмов, в том числе и любимые народом «Королева Марго», «Графиня де Монсоро», «Принцесса на бобах», «Что сказал покойник», «Луной был полон сад». — У вас куча должностей: продюсер, президент Гильдии актеров, советник президента России по культуре и вдруг сериал «Наша прекрасная няня»? Почему вы согласились? — Новый опыт: «долгий» сериал, да еще и комедийный. Плюс очень понравился сценарий — нет ничего кровавого, жестокого. Только положительные эмоции. Хотя нагрузка большая. Съемки по 14 часов в день в закрытом павильоне. — Как складываются отношения с партнерами? — Замечательно. У Насти Заворотнюк (няня Вика) чудесный характер. У нее огромная нагрузка, а она всегда выдержанная, приветливая. Любой другой человек на ее месте давно бы уже начал скандалить. С Борисом Смолкиным (дворецкий Константин) прекрасно уживаемся в одной гримерке. Раньше мы работали вместе: он у меня снимался в «Ниро Вульфе». Ольга Прокофьева (Жанна Аркадьевна) — чудесная актриса и замечательный человек. — В вашем фильме «Вовочка» играла ваша жена и дочь. Семейный подряд? — Роль для жены Веры задумывалась изначально, а вот Машу пригласил режиссер. Вещь очевидная: актерских детей проще снимать, они имеют представление о профессии. На премьере «Вовочки» в Доме кино к нам подошла Элина Быстрицкая, которая не знала, что Маша — моя дочь, и сказала ей: «Деточка, тебе надо этим заниматься, только помни, что профессия наша — очень тяжелая. Но ты сможешь». Лестно, конечно, что сама Быстрицкая оценила мою дочку. Но пока Машке, по-моему, 13 лет, я считаю, что для нее самое важное — просто нормально учиться в школе. Захочет стать актрисой — возражать не буду. У нее живое лицо, нутро хорошее, она работяга и может играть. — А что значит: «По-моему, 13 лет»? Вы не знаете, сколько лет дочери? — Так же, как и в каком классе она учится. Это предмет постоянных розыгрышей с ее стороны: «Папа, скажи, в каком я классе?» И начинает хохотать, потому что у меня в этот момент, видимо, идиотское выражение лица. Просто я ужасно занятый папа. От этого семья, конечно, страдает. Но мужчина не может жить без работы. Хотя через 10 лет у меня уже, наверное, будут внуки, и, может быть, они станут для меня важнее всего на свете. Думаю, что я буду хорошим дедом. Буду их баловать. — И как жена вас терпит. Как вы нашли такое сокровище, как Вера? — Не искал я, мне повезло. Я тогда учился в Щукинском училище и постоянно тайком от преподавателей носился по съемкам, подрабатывал. И вот однажды я приехал на съемки в Калугу и увидел свою партнершу. И все — пропал. Влюбился. — И девушка ответила взаимностью? — Далеко не сразу. У Веры тогда уже была семья и маленькая дочка. Я понял, что мне трудно будет ее завоевать. Взаимности я добивался буквально штурмом. — Ваша старшая дочь Настя уже вышла замуж... — И привела нас этим в шоковое состояние. Настю мы в 14 лет отправили учиться в Англию, думали: там такая образовательная система — не забалуешь. Но когда дочь приезжала на каникулы, я с каждым разом все больше пугался. Представляете, заявляется ребенок — весь в пирсинге. Уши проколоты, пупок проколот, даже язык — ужас! Потом как-то образумилась, железок на ней поубавилось. Стала подрабатывать, как в Европе в студенческой среде принято. Я уже успокоился, думал, взялась за ум. Но тут раздался звонок, и дочь радостно сообщила, что в свои 19 лет вышла замуж. За португальца по имени Питер Александр Литлджон Кук! Представляете, я стал тестем Кука! Однако что-то не сложилось: Настя с Питером расстались. Так что зятя мы с Верой видели только на фотографиях. — Вы не любите давать интервью. Звезды мирового кино более разговорчивы... — Нет! Я снимал передачу «Кинозвезда» и брал интервью у Бельмондо, Делона, Депардье, Жирардо... И не могу сказать, что они более разговорчивые. Наоборот, перед интервью со Шварценеггером мне дали список вопросов, которые нельзя задавать. Например, такой: «Позировали ли вы в культуристском клубе голым?» Мне бы такое никогда в голову не пришло! Видимо, позировал и знает, что такой вопрос могут задать. — Трудно было общаться со Шварценеггером? — Мне разрешили задать всего два вопроса. Я был в шоке. Мы ехали в такую даль, преодолели столько трудностей и — всего два вопроса! Я озверел сразу и спросил: «Знаете ли вы, сколько человек живет в нашей стране?» Он ответил: «Нет. Сколько?» Я сказал: «250 миллионов». А пресс-секретарь показывает: остался один вопрос! И я говорю: «Они все готовы отнести свои деньги, чтобы посмотреть ваши фильмы!» Пауза была страшная. Он посмотрел на меня. Все понял. Повернулся к пресс-секретарю и почти по-русски послал его. Потом расслабился и сказал: «Ну что ты хочешь? Спрашивай!» Так я очень душевно поговорил с Терминатором. Олеся ГОРДЕЕВА Электронная версия еженедельной газеты "Харьковские окна" № 5 (57) / 10 февраля 2005 года. Сообщение перенесено из темы Пресса и склеено

Евгения adm: Беседа с Сергеем проходила на съемочной площадке сериала «Моя прекрасная няня», в котором он играет музыкального продюсера Максима Шаталина. Его персонаж - вдовец с тремя детьми – абсолютно не приспособленный к бытовой жизни человек. Однако, обладающий прекрасным вкусом и отличным чувством юмора. В этом, пожалуй, он похож на Жигунова. Сергей поделился с нами секретом - о чем нужно писать сценарий, чтоб он был замечен, рассказал о своем отношении к сегодняшнему российскомуу кинопроизводству.: Часть-1 Театр - это довольно жестокая вещь - Сергей, вы родились в Ростове-на Дону. Расскажите, чем вы любили заниматься в детстве? - Папа называл это "бегать вокруг дома". Это было самое любимое занятие. Туда входило все. Я, например, отпрашиваюсь у родителей: "Можно погулять?". "Опять пошел бегать вокруг дома?", - спрашивают они и, конечно же, отпускают. - Вы были послушным ребенком? - Думаю, что не очень. Хотя, конечно, есть более непослушные. Я был средний. - Хулиганили? - Как все. В меру. - Например, как? По воробьям стреляли? - Бывало, из самодельного лука. Между прочим, это очень сложно. Попробуйте попасть в него из лука, когда он сидит на ветке? Я попадал всего пару раз. А потом мы с мальчишками их ели. Потому, что считали - раз убиваешь, значит, надо есть. - Вкусно? - Так себе. Мяса мало. - Ваша мама актриса и режиссер. Это благодаря ее творческой деятельности вы решили поступить в театральный институт? - Конечно, иначе я бы там не оказался. - Вы были закулисным ребенком? - Относительно. Одно время я думал, что хочу стать археологом, и даже подумывал поступать на исторический факультет. Я мог поступить и на литературный, так как писал неплохо. А потом вдруг поступил в театральный и, когда начал сниматься в кино, сразу бросил писать. - Какая роль была самая первая? Что вы испытывали? - Смотря, какую роль назвать первой. Если говорить о самодеятельности, то это был Чебурашка. В институте много играл. А вообще, я никогда не думал, где первая роль, где вторая. Я и не помню их все. - Но самая любимая роль есть? - Конечно! Если честно, я очень люблю Генри Моргана из фильма "Сердца трех". Я бы его еще пару раз сыграл. У меня была мысль снять продолжение. Я уже договор подписал с одним из каналов, но, увы, не получился сценарий. А жалко - идея была хорошая. - Что вас привлекло в сериале "Моя прекрасная няня"? - Очень понравился сценарий. Привлекает расстановка акцентов в этом сценарии. Нравится человеколюбие и гуманизм этого проекта. Здесь нет ничего кровавого, жестокого. Только положительные эмоции. - Правда, что актерам сериала не разрешают кричать и повышать голос? - Да! Знаете, а кричать-то и не хочется совсем. Мне нравится, что нам не разрешают злиться на окружающих. Это правильно. - С какими сложностями пришлось столкнуться, играя в сериале? - Никогда не играл так много в один день! Приходится запоминать много текста. И так день за днем. Я не комедийный артист, и мне было довольно тяжело рядом с острохарактерной Ольгой Прокофьевой, с характерным Борисом Смолкиным. Мой персонаж не может позволить себе ярких красок. Я играю отца благородного семейства, который погружен в работу (которую, правда, не показывают), и он с трудом понимает, как управляться с детьми. Я всегда играл активных людей, и мне трудно ничего не делать. А здесь не могу скакать, кричать, шепелявить и т.д. Веселятся мои партнеры, а я мужественно подставляю свое плечо. Надеюсь, что скоро в нашей с Викой линии появится любовь, и я смогу как-то оживить своего персонажа. Но все равно снимаюсь в сериале с большим удовольствием.

Евгения adm: Часть-2 - Как складываются отношения с партнерами? - Отношения на площадке очень хорошие. У Насти чудесный характер. Она испытывает огромную нагрузку и всегда выдержанная, приветливая. Любой другой человек на ее месте давно бы уже начал скандалить. Со Смолкиным мы прекрасно уживемся в одной гримерке. Раньше мы работали вместе: он у меня снимался в "Ниро Вульфе". Прокофьева - чудесная актриса и замечательный человек. Она реже приходит, чем все остальные и мы, всегда страшно рады ее видеть. - Какое кино вы любите смотреть? - Что-то развлекательное, потому, что я очень устаю. Я с большим трудом смотрю интеллектуальные фильмы. Чтобы смотреть что-то проблемное, перегрузочное, надо быть отдохнувшим человеком. Поэтому смотрю боевики, фантастику. Я могу смотреть по шесть картин в день. Я ведь профессиональный продюсер и это моя работа. - То есть, любой фильм смотрите, как продюсер, а не как зритель? - Я смотрю и так, и так. Но все равно отстраняюсь. Если кино хорошее, я радуюсь больше всех. Но если кино плохое, я все равно его смотрю до конца. Могу без звука, без музыки. Меня иногда спрашивают: "Зачем ты это смотришь?". А я привык смотреть - не смонтированное, черно-белое, немое. - А театр любите? - Конечно, я же когда-то заканчивал театральный институт. Но я люблю хороший театр. Я не готов к компромиссам. Я бы хотел, чтобы спектакль был идеальным. Я не хочу во время спектакля думать про жесткое кресло, про антракт, про буфет. Я боюсь последнее время ходить в театр. Хотя слышал, что сейчас появляется что-то интересное. Знаете, это как в анекдоте про двух операторов. Один другому говорит: "Пойдем в театр?". "Ты что, обалдел? Три часа на общем плане!". Театр - это довольно жестокая вещь. В кино можно закрыться чем-нибудь, а в театре - нет. - Как вы можете оценить положение российского кинематографа на данный момент? - Как нормальное. Проблемы у нас все те же. Хороших фильмов мы снимаем такое же количество, что и при советской власти, а вот средних снимаем меньше. Сейчас существует проблема возникновения среднего кино. - Возрождается ли сегодня российское кино? - Да оно и не пропадало никуда. Конечно, сейчас происходит что-то хорошее. "Ночной дозор", например, сняли. - Что, на ваш взгляд, надо поменять в российском кинематографе? - Да не надо ничего менять. Все идет, как идет. На самом деле, все меняется с такой скоростью, вы даже себе не представляете! Здесь сплошные перемены каждый год. - Согласны ли вы с тем, что нашему зрителю не хватает новых добрых комедий? - Не хватает. Это очень сложная вещь. У нас, к сожалению, сегодня нет хорошего комедиографа. - Зритель устал от криминальной тематики? - Все говорят, что устал, но все равно смотрят все тех же "Ментов". Рейтинг у них все больше и большое. Я все время говорю: если ты устал, выключи телевизор или найди себе что-то хорошее на другом канале. Производители отреагируют на рейтинг. Они перестанут снимать подобные вещи. - Что такого необычного должно быть в сценарии, чтобы он попал к вам в руки? - Главное он должен быть талантливым. И тогда мне захочется с ним работать. Именно талантливым, а не интересным. Потому, что даже телефонную книгу можно написать талантливо. - Что можете пожелать начинающим сценаристам? - Чтобы они думали о зрителе. Это надо помнить, не только сценаристам, но и всем кинематографистам. Потому что кино мы снимаем в первую очередь для зрителя, а не для себя. - Какая из профессий, актер или продюсер, приносит вам большее удовольствие? - Больше всего удовольствия приносит профессия актера. С одной стороны она самая безответственная, а с другой стороны - самая творческая. - Как любите отдыхать? - На даче, отключив телефоны, весь день ходить в рваном халате. - В каких проектах мы вас сможем скоро увидеть? - В фильме "Любовь к тебе как бедствие", где я играю мужа Серовой.

Евгения adm: Название.: Сергей Жигунов в программе "Истории в Деталях" Продолжительность.: 14 минут 59 секунд Кодек...........................: XviD Видео..........................: VBR 2 pass ~250 Kbps, 25.0 fps, 512*384 (4:3) Аудио..........................: VBR MP3 ~48 Kbps, 22.05 kHz, stereo Эфир...........................: 30/12/2005 Размер.......................: 28,5 Мб Пароль на архив.......: topshare.narod.ru http://www.badongo.com/file.php?file=Сергей+Жигунов+в+программе+-%5C%22Истории+в+Деталях-%5C%22+30.12.2005__2005-12-31_ivd-sjigunovctc-3012.rar

Евгения adm: СТОПРОЦЕНТНЫЙ КОЗЕРОГ СЕРГЕЙ ЖИГУНОВ Вспомним фильмы «Гардемарины, вперед!», «Поезда в Висбаден», «Шанс», «Принцесса на бобах», сериалы «Королева Марго», «Звезда эпохи», «Моя прекрасная няня». Их объединяет имя заслуженного артиста России Сергея Жигунова. Недавно он посетил Самару. Актерская профессия ограничивает круг общения - Профессия актера – публичная. Любая попытка изменить личную жизнь кончается фотографией в прессе. Легко объяснить, почему актеры живут закрытой корпорацией и предпочитают дружить друг с другом. С коллегами можно не притворяться, не нужно лишний раз «держать лицо», не надо ничего объяснять, ни перед кем оправдываться. Я помешан на растениях - Я помешан на растениях. Еще в Щукинском училище выращивал цветы в съемной квартире. Сейчас на своей даче отрываюсь. К растениям отношусь, как к живым людям, с любовью и нежностью. Жена умело «вьет гнездо» - Моя жена – актриса Вера Новикова. Познакомились мы на съемках фильма «Шанс». Жена работает в театре им. Е.Вахтангова. Не люблю, когда Вера подолгу дома не бывает. У нас две дочки, хозяйство… Вера любит заниматься хозяйством. Шьет, прекрасно готовит! Дача в Абрамцово – целиком Верино творение. Она наш дом несколько лет кроила, как ткань. Что-то переделывала, перестраивала. Я родом из Ростова-на-Дону, а там ровная, как блин, степь. Всегда хотелось жить за городом, чтобы вокруг был лес. Как только купили участок в Подмосковье, Вера стала «вить гнездо», и мне это очень нравится. Решился на брак в 20 лет - Официально мы с Верой не сразу поженились. Какому мужчине придет в голову нестись в загс? Но однажды ночью я проснулся, а Веры нет рядом. Смотрю - свет в ванной горит, она стирает мне рубашку. И я понял, все, хватит, холостяковать. И мы поженились. Мой папа, узнав про свадьбу, переслал для Веры с поездом из Ростова целое ведро роз. И любил ее потом всю жизнь, как родную дочь. К нашему общему горю моего папы, Виктора Павловича, вот уже четыре года нет с нами… Из института выгоняли за профнепригодность - Из театрального института меня выгоняли за профнепригодность. Прогуливал постоянно – сбегал на съемки. Мог в глаз дать… Довел я своего худрука всякими выходками, вот меня и турнули. Очень долго переживал, пока не восстановили. Но все-таки доучился и в армию загремел, получив диплом. К счастью, попал служить в тот единственный кавалерийский полк, который участвовал в съемках фильмов. Так что в «Гардемаринах» я снимался, будучи солдатом. Катастрофически не хватает времени - Как продюсер, я снимаю фильмы и сериалы. Среди них «Графиня де Монсоро», «Королева Марго», «Принцесса на бобах», «Ниро Вульф и Арчи Гудвин», «Пан или пропал». У меня в производстве сейчас три картины, в их числе экранизация «Героя нашего времени» по роману М.Лермонтова. Катастрофически не хватает времени. Уже научился, как Штирлиц, спать урывками по 20 минут при малейшей возможности. Помимо того, что я актер и продюсер, я секретарь Союза кинематографистов, президент Гильдии актеров, советник Президента России по культуре и искусству. Продлится ли род Жигуновых - Мне 42 года. О здоровье стал больше думать. Работу свою собираюсь немного перестроить, от части обязанностей отказаться. Хочу больше сниматься, как актер. У меня две дочери. Жаль, что фамилия никому не достанется и окажусь последним в роду Жигуновых… Хотя, если внуков будет много, есть надежда, что хоть один из них захочет быть Жигуновым. Вновь встретился в работе с Анастасией Заворотнюк - Вместе с актрисой Анастасией Заворотнюк мы стали ведущими нового шоу на канале СТС «Она мне нравится». Новое шоу – игра для женщин. За мужские сердца будут бороться сразу 32 претендентки. В жюри входят 33 мужчины разных профессий (шахтеры, таксисты, дворники, банкиры). Их задача – ответить на вопрос: какая из женщин им нравится больше? Победительница получит денежный приз... Всем читателям «ВК» желаю любить и быть любимыми. 2005г.

Евгения adm: Ольга Белик Сергей Жигунов: страшный зверь для маленьких детей сентябрь 2000 (1-я часть). Сергея Жигунова очень раздражает, когда журналисты в заголовках называют его гардемарином: "Гардемарин стал предпринимателем", "Гардемарин стал президентом Гильдии киноактера", "Гардемаринсказал...", "Гардемарин говорит "нет" американцам". Все знают, что за подобное "гардемаринство" можно получить по рукам, что пресс-секретарь все равно вычеркнет это слово из заголовка, но удержаться не могут - уж больно эффектно звучит! Зрителей, считаетСергей Викторович, давно не интересуют его гардемаринские подвиги. Им интереснее то, что он делает сейчас - а делает, поверьте, немало. Возглавляет Гильдию киноактера. Является президентом кинофестиваля. Продюсирует фильмы и сериалы, один успешнее другого. И при этом успевает сниматься в кино. Не человек, а просто перпетуум мобиле! Самое приятное, что он занимается не только коммерчески выгодными проектами, не элитным кино - он один из немногих, кто задумывается о простом зрителе, о его чувствах и желаниях. - Сергей, ваша последняя продюсерская работа - фильм Виталия Мельникова "Луной был полон сад" о взаимоотношениях между тремя пожилымилюдьми. Что вас, как продюсера, так зацепило в сценарии, что вы решили продвигать некоммерческую картину? - На мой взгляд, это коммерческая картина. Это хорошее кино, а оно всегда востребовано, оно попадает в "Золотую серию". Люди смотрят его с удовольствием, и будут смотреть, и каждый показ принесет деньги. Разве это не коммерческое кино? - Вы, по-моему, единственный, кто говорит такие слова про "хорошее кино". Сейчас многие называют коммерческими фильмы "на потребу" и снимают про криминал... - Я так давно снимаю кино, что меня уже не интересует, что делают другие. Я к ним отношусь с большим уважением, но у меня отдельная дорожка. Я не так часто делаю художественные фильмы, зато они все востребованы: "Черный квадрат", "Принцесса на бобах", "Барак". Я снимаю мало, но хорошо. И новая картина Мельникова тоже очень успешна: на Московском кинофестивале она взяла два приза - за актерский ансамбль и приз зрительских симпатий. Зрительских! Люди не обманутся, когда придут в кинотеатр смотреть этот фильм: на фестивале все, кто его смотрел, плакали. - И вы, говорят, тоже... - Плакал! И Давлетьяров (генеральный директор ММКФ) плакал, и сам Мельников плакал - яеще не видел, чтобы плакал режиссер, который все это столько раз собирал и наблюдал, что уже не должен вроде бы ничего чувствовать! Михалков на просмотре бегал по залу: вскакивал с места, подбегал к экрану, хватался за голову, говорил: "Э-эх!" - и убегал обратно. Я такого не видел никогда! - Вы "сделали" Михалкова! - Получается, да. Потом он выбежал, вцепился в Голутву и минут сорок держал речь о том, что происходит в нашем кинематографе. Так завелся, что долго не мог успокоиться. - Сергей, вы знамениты еще и производством телесериалов. Можно лив России снимать сериалы, наподобие мексиканских, - длинные, с огромным количеством актеров? - Ну, такие сериалы недешевы. Хотя они, конечно, востребованный продукт. Я думаю, что у нас сейчас вырисовывается свой путь. Мы его найдем, и все будет хорошо. - Скажите как специалист: почему при бешеном успехе первых "Гардемаринов" из фильма не получился сериал? - Думаю, что его создатели не смогли разобраться в причинах успеха: почему картина получилась, что надо было выбрать для продолжения, а от чего категорически отказаться. Они пошли на смелый эксперимент полной смены концепции- и получили средний второй фильм, не имевший никакого отношения к первому. В первом была очень точно проработанная схема по типажам, по взаимоотношениям: Харатьян - романтичный, Шевельков - сентиментальный, я - драчливый. Наша троица тянула картину, у нас были очень хорошие партнеры - как отрицательные персонажи, так и положительные. С такой схемой можно играть до бесконечности, и ломать ее было нельзя. Вместо этого убрали Володю Шевелькова, что катастрофически сказалось на целостности ансамбля. Главной героиней сделали Кристину Орбакайте, а нас, предыдущих любимых иосновных героев, бросили. Нам было нечего играть, мы выступали сзади в качестве фанеры: ездили на лошадях и махали шпагами. Просто ходили рядом. Это и стало катастрофой. - А не было обидно, что в первом фильме вас озвучивали? - Нет. Я в это время лежал в больнице: на съемках меня ранили, и как только они закончились, меня на двадцать семь дней заложили в барокамеру. Как раз пошло озвучивание, Олег Меньшиков сделал это блестяще! Я ему даже звонил потом, просил, чтобы он меня и во втором фильме озвучил - он сначала не понял, перепугался почему-то ужасно!

Евгения adm: Ольга Белик Сергей Жигунов: страшный зверь для маленьких детей сентябрь 2000 (2-я часть). - Скажите, вы сами будете дальше делать исторические сериалы? - Не знаю. Сейчас мне неожиданно предложили снимать "45" Дюма, даже денег хотят дать. Я, честно говоря, немного устал отисторического кино, это очень тяжелая работа. Мне сейчас по душе ретро, 35-й год, Нью-Йорк. Делаю в Питере детективный сериал по Рексу Стауту о Ниро Вульфе и Арчи Гудвине. Снимает его Евгений Маркович Татарский, Ниро Вульфа играет Донатас Банионис, а я - Арчи Гудвина. - Легко согласились на эту роль? - (Смеется.) Это мой продюсерский проект, поэтому я сам себя на нее назначил! Вежливо спросил режиссера, не возражает ли он. Он так же вежливо ответил, что нет... На самом деле, лет пять-семь назад на российском ТВ собирались снимать такой сериал, и на роль Арчи Гудвина утвердили меня. Мы репетировали, но в последний момент картину решили не делать. Мне стало очень обидно, я вдруг понял, что эта моя роль, и я очень хочу ее сыграть. Прошло столько лет - и вот, руки дошли. Один раз я уже прошел пробы, поэтому чувствовал себя уверенно и самоназначился. - Чем занимаетесь в перерывах между съемками? - Работаю - я ведь президент Гильдии киноактера, секретарь Союза кинематографистов России. Поэтому занимаюсь либо проблемами Гильдии, либо проблемами Союза. Либо - проблемами студии, которой руковожу, новыми проектами. При этом 20 сентября в Архангельске стартует сложный масштабный фестиваль "Созвездие", президентом которого я являюсь по должности. Я стал им в прошлом году, фестиваль просто свалился мне на голову. На его подготовку ушли последние три месяца моей жизни, я работал по 16 часов в день - почти прописался в Архангельске!

Евгения adm: Ольга Белик Сергей Жигунов: страшный зверь для маленьких детей сентябрь 2000 (3-я часть). - Вы как-то изменили фестиваль, привнесли что-то новое? - Еще в прошлом году я сделал мощное театрализованное открытие, и в этот раз оно будут таким же. Я сделал фестиваль ярче, пафоснее. Он был таким внутренним: закрытое мероприятие для артистов с небольшими выходами в город к народу и программой встреч со зрителями в кинотеатрах - на этом все и заканчивалось. Сейчас мы делаем очень мощные открытие и закрытие и целый ряд мероприятий в рамках фестиваля:концерты Камбуровой, Сукачева, "На-на", концерты классической музыки. Я превратил фестиваль в этакий карнавал для города. Силами актеров тут не обойтись, хотя, конечно, они тоже будут выступать: Боярский будет петь, Анофриев, неожиданно - Боря Хмельницкий. Но без мощных эстрадных исполнителей шоу сделать нельзя, да и не нужно: оно ведь в честь артистов, а не с их участием. - По поводу фестивалей давно ведутся споры - нужны они или нет... - Меня фестивали всегда очень сильно раздражали - до последнего момента. Но неожиданно оказалось, что фестивали - единственная реальная форма продвижения кинопродукта к зрителю, а все остальное выглядит неочень убедительно. Когда идет фестиваль, то от такого количества информации, в основном, по поводу конкурса, фильмы-победители автоматически получают путевку в жизнь. - Но на сколько процентов такая информация доходит дозрителя? - Как ни странно, она доходит лучше, чем прямой рекламный ролик. Потому что у нашего зрителя, на мой взгляд, какой-то иной менталитет: на прямую рекламу "Кока-колы" он реагирует отрицательно, и западная привычка долбить одним роликом через какое-то время вызывает у него отторжение. Интерес к картине от того, что идет рекламный ролик, у зрителей не появится: фильм на слуху, но желания его смотреть нет. Был ведь феномен "Сибирского цирюльника", когда людей задавили рекламной кампанией: водкой, одеколоном, пивом, Кремлевским дворцом. Я вот, как зритель не хотел смотреть этот фильм, я не мог избавиться от ощущения, что пойду смотреть не потому что он хороший, а потому что меня заставила вся эта шелуха. Хотя совсем недавно, уже забыв все рекламные штучки, я посмотрел его с большим удовольствием. Такие рекламные атаки - это неправильно, нельзя так с нашим зрителем поступать, с ним повежливее надо. Он с большим интересом читает критические статьи, реагирует на то, что говорят о фильме, больше верит мнениям обозревателей, чем прямой рекламе. При этом на разгромные статьи он может реагировать очень положительно. - В этом плане вспоминается ситуация с "Бараком", у которого на 80 % разгромной критики и абсолютная зрительская любовь. Может ли зритель ориентироваться в такой ситуации? - Думаю, может. На мой взгляд, как только критики начинают рвать картину как тузик грелку, это означает почти стопроцентный кассовый успех. Когда критики, что называется, кидаются на ворота с криком: "Нет, только не это, мы не пустим ни одного человека в зал!", - значит, люди встали и пошли. Доставалось всем моим фильмам: "Бараку", "Принцессе на бобах", - а недавно я в архиве дома посмотрел критику на "Сердца трех" - на 80 % негативной критики. Сейчас так же критикуют и "Луной был полон сад". А люди смотрят, дают приз зрительских симпатий. Претензии критики я готов принять, то, что они пишут о фильме, - правда. Другое дело, что они - не зрители, и упорно не хотят стать на зрительскую позицию. В этом вообще беда нашего кино: никто не хочет стать на позицию рядового зрителя, все хотят остаться на своей.

Евгения adm: Ольга Белик Сергей Жигунов: страшный зверь для маленьких детей сентябрь 2000 (4-я часть). - А вы как зритель какие фильмы любите? - Мне нравятся мелодрамы - они у нас получше, чем все остальные жанры. Еще, может быть, детективы - они тоже хорошо получаются. Боевики наши нелюблю: не удаются они нам пока, в основном из-за спецэффектов. У нас очень много актеров, которые могли бы играть в боевиках, сценаристов, которые могут писать хорошие сюжеты. Но нет режиссерской, операторской школы снимания боевиков. Боевик ведь очень сложный коктейль: грань между количеством трюков и драматическим действием должна очень жестко соблюдаться. Наши удачные боевики - "Белое солнце пустыни", "Холодное летопятьдесят третьего" - боевиками, по сути, не являются: это, скорее, психологические картины, и в этом их прелесть. Думаю, русский боевик должен строиться иначе, прямое снятие американской или французской схемы результатов на нашей почве не дает. Мы не можем пока обеспечить зрелище в силу финансовых затруднений и неподготовленности съемочной группы. - Скажите, с чем связано то, что вы активно продюсируете питерских режиссеров: Огородникова, Мельникова, Татарского? - Знаете, ленинградская школа превалирует в отечественном кинематографе. Здесь Балабанов, Герман, Сокуров, Мельников, Огородников, Татарский - это уже более чем достаточно. В Москве - Валера Тодоровский, Рязанов, Данелия, Меньшов, Прошкин. Это я перечисляю по последним картинам - и что же мы видим? Назовите большой московский успех, кроме "Цирюльника"? "Браты", "Барак" - все из Питера. Я не знаю, в чем тут дело, - наверное, в самом городе, в том, что вся требуха с перестройкой и ломкой системы ценностей вас не так коснулась. Потому что Питер - это все же провинция, здесь нет правительства, центрального телевидения. Может быть, Бог вас таким образом оберег: вы находитесь не так близко к пульсу, а пульс обжигает, разлагает - другие деньги, другая система ценностей, взаимоотношений. Я вижу, как она коснулась московских режиссеров, как они пытаются подстроиться под новые московские реалии жизни - а это не может не сказаться на творчестве. - Скажите, работа в Гильдии не давит на вас морально? Ведь вам выпало заниматься самым худшим - нашими больными, старыми актерами... - У меня все время какое-то невнятное чувство стыда. Не могу понять, за что - так, вообще. Мне все время неловко за то, что происходит, как будто я к этому имел отношение или был первопричиной. Но у меня по-прежнему есть уверенность в том, что от моей работы будет польза. Я уже очень много сделал для изменения ситуации. Регистрируется благотворительный фонд социальной реабилитации артистов кино, который даст по налоговым и другим законодательствам финансировать деятельность Гильдии. Удалось договориться с очень крупной частной клиникой в Москве, котораяначала лечить актеров. Удалось договориться со Швыдким, что правительство России будет выделять деньги на похороны известных артистов - уже вроде бы решен вопрос с Минфином, но пока, слава Богу, никого еще не хоронили. Мы создали программу "Чествование юбиляров" при поддержке Госкино. Я пытаюсь отдать и получить долги Гильдии. Есть серьезные проблемы с налоговой полицией, связанные с деятельностью предыдущего руководства. К сожалению, очень много сил приходится тратить на восстановление организации - проще было бы создать новую, но Гильдия просуществовала 12 лет, и нельзя ее просто так ликвидировать.

Евгения adm: Олеся ГОРДЕЕВА Электронная версия еженедельной газеты "Харьковские окна" № 5 (57) / 10 февраля 2005 года. Сергей Жигунов: жену добивался штурмом (1-я часть). Он ненавидит, когда его называют гардемарином, хотя именно эта роль принесла ему известность и состояние. Актеру, до этого получавшему по червонцу за день съемок (хотя тоже немалые деньги для недавнего студента Щукинского училища), за первых «Гардемаринов» заплатили 4 тысячи, за вторых — 5,5 тысячи рублей. Но это были мелочи по сравнению с теми гонорарами, которые они получили за «коммерческие» выступления с Димой Харатьяном — по 1,5 тысячи рублей «чистыми». Всего же дали несколько тысяч концертов, объехав весь бывший Союз. Так Жигунов научился добывать деньги. Потом создал студию «ШАНС», занялся кинопрокатом, мечтая заработать денег, чтобы снимать кино. Так и случилось. Сегодня на счету продюсера Сергея Жигунова более десятка фильмов, в том числе и любимые народом «Королева Марго», «Графиня де Монсоро», «Принцесса на бобах», «Что сказал покойник», «Луной был полон сад». — У вас куча должностей: продюсер, президент Гильдии актеров, советник президента России по культуре и вдруг сериал «Наша прекрасная няня»? Почему вы согласились? — Новый опыт: «долгий» сериал, да еще и комедийный. Плюс очень понравился сценарий — нет ничего кровавого, жестокого. Только положительные эмоции. Хотя нагрузка большая. Съемки по 14 часов в день в закрытом павильоне. — Как складываются отношения с партнерами? — Замечательно. У Насти Заворотнюк (няня Вика) чудесный характер. У нее огромная нагрузка, а она всегда выдержанная, приветливая. Любой другой человек на ее месте давно бы уже начал скандалить. С Борисом Смолкиным (дворецкий Константин) прекрасно уживаемся в одной гримерке. Раньше мы работали вместе: он у меня снимался в «Ниро Вульфе». Ольга Прокофьева (Жанна Аркадьевна) — чудесная актриса и замечательный человек.

Евгения adm: Сергей Жигунов: жену добивался штурмом (2-я часть). — В вашем фильме «Вовочка» играла ваша жена и дочь. Семейный подряд? — Роль для жены Веры задумывалась изначально, а вот Машу пригласил режиссер. Вещь очевидная: актерских детей проще снимать, они имеют представление о профессии. На премьере «Вовочки» в Доме кино к нам подошла Элина Быстрицкая, которая не знала, что Маша — моя дочь, и сказала ей: «Деточка, тебе надо этим заниматься, только помни, что профессия наша — очень тяжелая. Но ты сможешь». Лестно, конечно, что сама Быстрицкая оценила мою дочку. Но пока Машке, по-моему, 13 лет, я считаю, что для нее самое важное — просто нормально учиться в школе. Захочет стать актрисой — возражать не буду. У нее живое лицо, нутро хорошее, она работяга и может играть. — А что значит: «По-моему, 13 лет»? Вы не знаете, сколько лет дочери? — Так же, как и в каком классе она учится. Это предмет постоянных розыгрышей с ее стороны: «Папа, скажи, в каком я классе?» И начинает хохотать, потому что у меня в этот момент, видимо, идиотское выражение лица. Просто я ужасно занятый папа. От этого семья, конечно, страдает. Но мужчина не может жить без работы. Хотя через 10 лет у меня уже, наверное, будут внуки, и, может быть, они станут для меня важнее всего на свете. Думаю, что я буду хорошим дедом. Буду их баловать. — И как жена вас терпит. Как вы нашли такое сокровище, как Вера? — Не искал я, мне повезло. Я тогда учился в Щукинском училище и постоянно тайком от преподавателей носился по съемкам, подрабатывал. И вот однажды я приехал на съемки в Калугу и увидел свою партнершу. И все — пропал. Влюбился. — И девушка ответила взаимностью? — Далеко не сразу. У Веры тогда уже была семья и маленькая дочка. Я понял, что мне трудно будет ее завоевать. Взаимности я добивался буквально штурмом. — Ваша старшая дочь Настя уже вышла замуж... — И привела нас этим в шоковое состояние. Настю мы в 14 лет отправили учиться в Англию, думали: там такая образовательная система — не забалуешь. Но когда дочь приезжала на каникулы, я с каждым разом все больше пугался. Представляете, заявляется ребенок — весь в пирсинге. Уши проколоты, пупок проколот, даже язык — ужас! Потом как-то образумилась, железок на ней поубавилось. Стала подрабатывать, как в Европе в студенческой среде принято. Я уже успокоился, думал, взялась за ум. Но тут раздался звонок, и дочь радостно сообщила, что в свои 19 лет вышла замуж. За португальца по имени Питер Александр Литлджон Кук! Представляете, я стал тестем Кука! Однако что-то не сложилось: Настя с Питером расстались. Так что зятя мы с Верой видели только на фотографиях. — Вы не любите давать интервью. Звезды мирового кино более разговорчивы... — Нет! Я снимал передачу «Кинозвезда» и брал интервью у Бельмондо, Делона, Депардье, Жирардо... И не могу сказать, что они более разговорчивые. Наоборот, перед интервью со Шварценеггером мне дали список вопросов, которые нельзя задавать. Например, такой: «Позировали ли вы в культуристском клубе голым?» Мне бы такое никогда в голову не пришло! Видимо, позировал и знает, что такой вопрос могут задать. — Трудно было общаться со Шварценеггером? — Мне разрешили задать всего два вопроса. Я был в шоке. Мы ехали в такую даль, преодолели столько трудностей и — всего два вопроса! Я озверел сразу и спросил: «Знаете ли вы, сколько человек живет в нашей стране?» Он ответил: «Нет. Сколько?» Я сказал: «250 миллионов». А пресс-секретарь показывает: остался один вопрос! И я говорю: «Они все готовы отнести свои деньги, чтобы посмотреть ваши фильмы!» Пауза была страшная. Он посмотрел на меня. Все понял. Повернулся к пресс-секретарю и почти по-русски послал его. Потом расслабился и сказал: «Ну что ты хочешь? Спрашивай!» Так я очень душевно поговорил с Терминатором. Олеся ГОРДЕЕВА Электронная версия еженедельной газеты "Харьковские окна" № 5 (57) / 10 февраля 2005 года.

Евгения adm: Фото ВЛАДИМИРА ЧИСТЯКОВА Завтрак в пиджаке с галстуком Сергей ЖИГУНОВ: “Я уважаю воркутинскую преступную группировку…” 1-я часть Личное дело №... Жигунов С.В. — актер, продюсер, режиссер, флорист-дилетант, директор и солист. Он солит грибы, помидоры и огурцы. Самокритичен и хирургически циничен при обсуждении темы “сериалы”. Часто и легко проникает в чужие дома. Осторожно: в последнее время он это делает в образе многодетного продюсера Максима Шаталина. Является причиной душевных мук самой слабой части населения России — женской. Немногословен настолько, что вызывает ассоциации с белорусскими партизанами. Реальный продюсер Не верьте слухам о том, что Жигунов живет в Москве или в подмосковном Абрамцеве. На самом деле он живет в киношном павильоне и снимается в кино. — Зачем вам, продюсеру, актерская работа? — Я действительно люблю актерскую профессию и, если честно, скучаю по зрителю. — А какие бывают продюсеры? — Разные. Но в основном это нервные уставшие люди, знающие, что такое финансовая и административная ответственность. — В качестве руководителя вы всегда вовремя выплачивали деньги своим сотрудникам? — Не всегда. На самом деле я очень люблю выплачивать деньги, особенно вовремя. Я получаю огромное удовольствие, когда сделаю всю работу правильно и вовремя. Люблю выполнять свои обещания. Но бывает, что ситуация складывается так, что выполнить все вовремя невозможно. И это, поверьте мне, мучительная ситуация. — А задавить человека авторитетом можете? — Могу, — отвечает Жигунов и улыбается так ласково-преласково. — Еще как могу. Но зачем? Это главный в такой ситуации вопрос. Верните гранату герою! Некоторое время назад Жигунов фактически окопался в Подмосковье и в столицу устраивал эдакие вылазки на работу. Свой загородный дом он называет просто дачей. В ответ на любые замечания об излишней скромности посылает прокатиться по Рублевскому шоссе. — Вы по-прежнему живете в Подмосковье? — Квартира в Москве появилась недавно. Добираться стало сложно — “пробки”. Раньше мы жили за городом почти постоянно. А еще раньше — в Болшеве в одном подъезде с тещей, потому что удобно было оставлять детей и жена (актриса Театра им. Вахтангова Вера Новикова. — Авт.) не хотела переезжать. — Загородная жизнь — это про вас? — Это моя мечта. Несбывшаяся или несбыточная, не знаю. — Жизнь в этом киношном доме похожа на жизнь в вашем Абрамцеве? — Что вы… — Ну как же: продюсер, загородный дом, завтрак в пиджаке с галстуком… — А, ну да, конечно. Безусловно, завтракать я хожу в пиджаке, который мне гладят и надевают! Да бог с вами… В отличие от моего героя, у меня есть жена. — И жена плохо сочетается за завтраком с галстуком?.. — Прекратите… Ну где вы видели в нашей стране человека, который завтракает в галстуке? — Объясню природу вопроса. В силу служебной необходимости пришлось плотно изучать знаменитых дачников — спрашивала, читала и пр. И только о вашей даче информация убивает наповал: говорят, что она построена на деньги воркутинской преступной группировки. — Серьезно? С ума сойти. Я никогда не бывал в Воркуте. Я родился в Ростове-на-Дону, живу здесь. Почему Воркута? — Человек, строящий загородный дом на средства воркутинской братвы, наверное, может выйти к завтраку в галстуке… — Если на деньги воркутинской — наверное, может. А поскольку я строил дом на деньги другой группировки, я не могу. — Откуда же пошел этот слух? — Если взлететь на самолете над Подмосковьем и посчитать все дачи, которые откроются вашему изумленному взору, то… Короче, я с большим уважением отношусь к воркутинской группировке, но думаю, что им вряд ли хватило бы средств на то, чтобы застроить Подмосковье в той мере, в которой оно отстроено сейчас. Заведи себе мотоцикл — Рассказывали, что раньше на даче у вас были лошади. — Из девяти своих лошадей — у меня были арабо-терцы и тройка орловских рысаков — троих я действительно держал на даче. Я служил в кавалерии и лошадей всегда любил. Хотя почему “любил”? Люблю. Но я не думаю, что держать лошадей где-то помимо специализированных комплексов правильно. Они животные хрупкие, требующие постоянного к себе внимания. Это только кажется, что лошадь для тебя, на самом деле — это ты для лошади. Они отнимали все мое время и все силы, приходилось искать сено, овес, который тогда был в дефиците, за ними надо было ухаживать — следить за копытами, ковать. — Вы способны справляться со всем этим без помощников? — Много месяцев я служил в эскадроне рядом с лошадью и некоторые навыки получил. Сейчас, конечно, что-то подзабыл. Но когда только демобилизовался, запросто мог пойти на конюшню и работать средним конюхом. — Сейчас лошади в моде. Шутка ли, президент — наездник. Партийная элита ездит чуть ли не в полном составе. Говорят, даже Жириновский оседлал жеребца. Не соблазнительно ли снова записаться в частные владельцы? — Поскольку я езжу с 1982 года, то мои соблазны уже поувяли. Я очень люблю на лошади ездить в кино, на съемках. И мне казалось, что так же будет и в жизни. Все оказалось по-другому. В какой-то момент я понял, что мне стыдно заставлять бежать лошадь только потому, что мне хочется поехать. Это нечестно. Я могу ее заставить побежать или прыгнуть, но зачем? Когда ты заставляешь ее бежать на съемках — это оправданно, потому что она работает вместе с нами, это будут кадры, которые потом посмотрят люди. Я хотел бы сыграть в картине с лошадьми, где можно было бы скакать, прыгать. Это было бы по делу. А так — это же твоя забава. Ну, заведи себе тогда мотоцикл. Он железный, а лошадь живая. Я, кстати, теперь езжу на велосипеде.

Евгения adm: Завтрак в пиджаке с галстуком Сергей ЖИГУНОВ: “Я уважаю воркутинскую преступную группировку…” 2-я часть — Ваш пес по-прежнему с вами? — Веня умер. На дачу приехал Миша Пореченков со своей собакой. И Венька бегал за его Айком. У Миши собака такая же заводная, как сам Пореченков, а Венька сил своих не рассчитал. Они играли — носились по участку, мой пес прыгнул со ступеней и, видимо, повредил себе позвоночник... — А кошка, которая третировала вашу собаку? — Клепа моложе его, и она жива. Кстати, когда Веня заболел, она перестала его терроризировать. Она переняла многие его повадки. Клепа рычит на посторонних, когда подходят к дверям, и бежит встречать хозяев. Она выросла с собакой и ведет себя, как собака. — Храпит, как прапорщик... — Нет, это Венька храпел. А Клепка хорошая, ласковая, мышей ловит. — Животные часто перенимают качества своих хозяев. — Кошки — нет, они независимые. Это про собак. Любит, не любит, плюнет… — У вас есть дачные традиции? — Есть, наверное. — Ваша супруга в интервью говорит о том, что вы выращиваете флоксы и прекрасно запекаете гуся. — Да, я пеку гусей… — …что в свете ваших отношений с воркутинской группировкой звучит зловеще. Что вам сделали гуси? — Я их люблю. Есть. — А поделиться фирменным рецептом? — Никогда. — Почему? — А с чего это вдруг я буду делиться? — Вы жадный? — Я не жадный, я скрытный. — В женщине загадка быть должна, а в мужчине — нет. — Да что вы говорите! На самом деле нет никаких загадок, просто я не очень люблю говорить о себе. Слишком много дал в своей жизни интервью и не люблю вопросов о своей личной жизни. — А про флоксы можно? — Да, я выращиваю флоксы и не только их. Люблю цветы. — Вы их на расстоянии любите или знаете максимум о цветочных болячках, уходе и пр.? — Я продвинутый флорист-дилетант. — Помню фотографию, где вы смотрите на баночки всяких солений в вашем погребке, как Кощей на злато. Уважаете домашние заготовки? — Да. Помидоры и огурцы я солю каждый год. Иногда солю грибы в бочках. Закручивать банки я не умею, делаю холодную засолку. Женщины как-то с этим не справляются, обязательно ошибутся в расчетах. Я готовить люблю, как и многие мужчины, потому что мы делаем это не часто. — Зачем вам это? В смысле, вы же можете пойти в любой ресторан и пообедать. — Я не люблю ходить в рестораны в силу публичности профессии. Так что посещаю заведения общественного питания крайне редко. И потом, домашняя еда всегда вкуснее ресторанной. — А как же пресловутые киношные тусовки? — Тоже не люблю. — Но вам же это надо. — По идее, да. Но не люблю. Я даже на собственных фестивалях сачковал, если мог. На торжественных мероприятиях меня на сцену просто загоняли. Не люблю выступать на мероприятиях, для меня это сущее наказание. Ненавижу говорить какие-то речи, тосты и мучаюсь каждый раз, когда мне приходится это делать. Даже можно сказать, испытываю серьезный физический дискомфорт. — У вас широкий круг общения? — Нет. — Когда продюсер-режиссер Жигунов снимет, как говорят, фильм “на актрису” для собственной жены? — Она периодически играет в моих картинах, но чтобы делать фильм специально для моей супруги — такого в планах нет. — Писали, что во время съемок первых “Гардемаринов” вам шпагой выбили глаз. Так я вчера минут пять вглядывалась в экран. По-моему, все нормально?.. — Очень большое преувеличение. Травма глаза действительно была, но не настолько. — Как часто приходится слышать о себе совершенно невероятные вещи? — Такие, как про воркутинскую группировку? — Хотя бы. — Бывает. Говорят обо всем, о чем угодно. Разве что не умирал ни разу. Видимо, недостаточно популярен. На мой взгляд, слухи о смерти в автокатастрофе — это верх популярности актера. — Абдулова, дай бог ему здоровья, хоронили уже раза три, а вас — ни разу. Это любовь, и не иначе. — Нет, это значит, что Абдулов популярнее меня в три раза. Что, наверное, правда. — Вопрос, который волнует многих поклонников “Гардемаринов…”: вы помирились с Харатьяном? — Не могу сказать, что мы вернулись к прежним отношениям, крайне дружеским и доверительным. Но мы здороваемся, при встрече можем постоять три минуты, поговорить, прокомментировать какие-то свои рабочие мысли или поступки и разойтись в нейтральном состоянии. С днем рождения он меня поздравил, я его тоже. Так что некий прогресс есть. — И не жаль отношений, которые когда-то были на порядок выше? — Когда-то было очень жаль. Сейчас я уже привык. — А в ваших планах нет новой исторической картины? — Не хотелось бы загадывать. — Кажется, костюмные вещи народ согревают. — Я так не думаю. Костюмные произведения на четвертом-пятом месте по зрительскому интересу. Так, впрочем, было всегда. На первом традиционно — мелодрама. Потом — комедии, боевики, детективы. — Ваша супруга сказала, что вы из тех мужчин, которые вылезают из пижамы и сразу идут дальше. Куда вы идете после пижамы? — На работу, наверное. Хотя если есть возможность не вылезать из пижамы — не вылезу. Сутки выдержу свободно. Московский Комсомолец от 17.11.2004

Евгения adm: Эксклюзивное интервью Светлана Сафонова ("Амедиа"), Арина Гревцова, 2005г. 1-я часть - Сергей, Вы родились в Ростове-на-Дону. Расскажите, чем Вы любили заниматься в детстве? - Папа называл это "бегать вокруг дома". Это было самое любимое занятие. Туда входило все. Я, например, отпрашиваюсь у родителей: "Можно погулять?". "Опять пошел бегать вокруг дома?", - спрашивают они и, конечно же, отпускают. - Вы были послушным ребенком? - Думаю, что не очень. Хотя, конечно, есть более непослушные. Я был средний. - Хулиганили? - Как все. В меру. - Например, как? По воробьям стреляли? - Бывало, из самодельного лука. Между прочим, это очень сложно. Попробуйте попасть в него из лука, когда он сидит на ветке? Я попадал всего пару раз. А потом мы с мальчишками их ели. Потому, что считали - раз убиваешь, значит, надо есть. - Вкусно? - Так себе. Мяса мало. - Ваша мама актриса и режиссер. Это благодаря ее творческой деятельности Вы решили поступить в театральный институт? - Конечно, иначе я бы там не оказался. - Вы были закулисным ребенком? - Относительно. Одно время я думал, что хочу стать археологом, и даже подумывал поступать на исторический факультет. Я мог поступить и на литературный, так как писал неплохо. А потом вдруг поступил в театральный и, когда начал сниматься в кино, сразу бросил писать. - Какая роль была самая первая? Что Вы испытывали? - Смотря, какую роль назвать первой. Если говорить о самодеятельности, то это был Чебурашка. В институте много играл. А вообще, я никогда не думал, где первая роль, где вторая. Я и не помню их все. - Но самая любимая роль есть? - Конечно! Если честно, я очень люблю Генри Моргана из фильма "Сердца трех". Я бы его еще пару раз сыграл. У меня была мысль снять продолжение. Я уже договор подписал с одним из каналов, но, увы, не получился сценарий. А жалко - идея была хорошая. - Что вас привлекло в сериале "Моя прекрасная няня"? - Очень понравился сценарий. Привлекает расстановка акцентов в этом сценарии. Нравится человеколюбие и гуманизм этого проекта. Здесь нет ничего кровавого, жестокого. Только положительные эмоции. - Правда, что актерам сериала не разрешают кричать и повышать голос? - Да! Знаете, а кричать-то и не хочется совсем. Мне нравится, что нам не разрешают злиться на окружающих. Это правильно. - С какими сложностями пришлось столкнуться, играя в сериале? - Никогда не играл так много в один день! Приходится запоминать много текста. И так день за днем. Я не комедийный артист, и мне было довольно тяжело рядом с острохарактерной Ольгой Прокофьевой, с характерным Борисом Смолкиным. Мой персонаж не может позволить себе ярких красок. Я играю отца благородного семейства, который погружен в работу (которую, правда, не показывают), и он с трудом понимает, как управляться с детьми. Я всегда играл активных людей, и мне трудно ничего не делать. А здесь не могу скакать, кричать, шепелявить и т.д. Веселятся мои партнеры, а я мужественно подставляю свое плечо. Надеюсь, что скоро в нашей с Викой линии появится любовь, и я смогу как-то оживить своего персонажа. Но все равно снимаюсь в сериале с большим удовольствием. - Как складываются отношения с партнерами? - Отношения на площадке очень хорошие. У Насти чудесный характер. Она испытывает огромную нагрузку и всегда выдержанная, приветливая. Любой другой человек на ее месте давно бы уже начал скандалить. Со Смолкиным мы прекрасно уживемся в одной гримерке. Раньше мы работали вместе: он у меня снимался в "Ниро Вульфе". Прокофьева - чудесная актриса и замечательный человек. Она реже приходит, чем все остальные, и мы всегда страшно рады ее видеть. - Какое кино Вы любите смотреть? - Что-то развлекательное, потому что я очень устаю. Я с большим трудом смотрю интеллектуальные фильмы. Чтобы смотреть что-то проблемное, перегрузочное, надо быть отдохнувшим человеком. Поэтому смотрю боевики, фантастику. Я могу смотреть по шесть картин в день. Я ведь профессиональный продюсер, и это моя работа.

Евгения adm: Эксклюзивное интервью Светлана Сафонова ("Амедиа"), Арина Гревцова, 2005г. 2-я часть - То есть, любой фильм смотрите, как продюсер, а не как зритель? - Я смотрю и так, и так. Но все равно отстраняюсь. Если кино хорошее, я радуюсь больше всех. Но если кино плохое, я все равно его смотрю до конца. Могу без звука, без музыки. Меня иногда спрашивают: "Зачем ты это смотришь?". А я привык смотреть - не смонтированное, черно-белое, немое. - А театр любите? - Конечно, я же когда-то заканчивал театральный институт. Но я люблю хороший театр. Я не готов к компромиссам. Я бы хотел, чтобы спектакль был идеальным. Я не хочу во время спектакля думать про жесткое кресло, про антракт, про буфет. Я боюсь последнее время ходить в театр. Хотя слышал, что сейчас появляется что-то интересное. Знаете, это как в анекдоте про двух операторов. Один другому говорит: "Пойдем в театр?". "Ты что, обалдел? Три часа на общем плане!". Театр - это довольно жестокая вещь. В кино можно закрыться чем-нибудь, а в театре - нет. - Как Вы можете оценить положение российского кинематографа на данный момент? - Как нормальное. Проблемы у нас все те же. Хороших фильмов мы снимаем такое же количество, что и при советской власти, а вот средних снимаем меньше. Сейчас существует проблема возникновения среднего кино. - Возрождается ли сегодня российское кино? - Да оно и не пропадало никуда. Конечно, сейчас происходит что-то хорошее. "Ночной дозор", например, сняли. - Что, на Ваш взгляд, надо поменять в российском кинематографе? - Да не надо ничего менять. Все идет, как идет. На самом деле, все меняется с такой скоростью, вы даже себе не представляете! Здесь сплошные перемены каждый год. - Согласны ли Вы с тем, что нашему зрителю не хватает новых добрых комедий? - Не хватает. Это очень сложная вещь. У нас, к сожалению, сегодня нет хорошего комедиографа. - Зритель устал от криминальной тематики? - Все говорят, что устал, но все равно смотрят все тех же "Ментов". Рейтинг у них все больше и большое. Я все время говорю: если ты устал, выключи телевизор или найди себе что-то хорошее на другом канале. Производители отреагируют на рейтинг. Они перестанут снимать подобные вещи. - Что такого необычного должно быть в сценарии, чтобы он попал к Вам в руки? - Главное, он должен быть талантливым. И тогда мне захочется с ним работать. Именно талантливым, а не интересным. Потому, что даже телефонную книгу можно написать талантливо. - Что можете пожелать начинающим сценаристам? - Чтобы они думали о зрителе. Это надо помнить не только сценаристам, но и всем кинематографистам. Потому что кино мы снимаем в первую очередь для зрителя, а не для себя. - Какая из профессий, актер или продюсер, приносит Вам большее удовольствие? - Больше всего удовольствия приносит профессия актера. С одной стороны, она самая безответственная, а с другой стороны - самая творческая. - Как любите отдыхать? - На даче, отключив телефоны, весь день ходить в рваном халате. - В каких проектах мы Вас сможем скоро увидеть? - В фильме "Любовь к тебе как бедствие", где я играю мужа Серовой. Вопросы от посетителей: - Не хотелось ли Вам экранизировать "Три мушкетера"? - Я неоднократно пытался запустить "Трех мушкетеров" в качестве мюзикла. Но пока не получается. В какой-то момент собрался сыграть Портоса, но чувствую, что закончу де Тревилем. - Вы экранизировали романы Иоанны Хмелевской. Любите иронические детективы? - Никакой любви к ироническим детективам у меня нет. Просто мы были первыми, кто снял женский иронический детектив. "Что сказал покойник?" и "Пан или пропал" (по мотивам произведения И.Хмелевской "Все красное") мы снимали в одно время. Но "Покойника" сумели закончить вовремя, а "Все красное" - только через шесть лет. - Что Вы думаете о детском кино? Волнует ли Вас, что смотрят дети? - Конечно, волнует, что сморят дети вообще, и мои дочери в частности. Они у меня, например, "Друзей" любят. Некоторое время назад снял детский фильм "Вовочка". Вполне приличный. А сейчас снял подростковый сериал "Кадеты". Когда-то на президентском совете я поднял проблему детского кино. Почти в скандальной форме пришлось докладывать Президенту о состоянии детского кино в стране. После этого что-то сдвинулось. Хотя, я считаю, что смотреть детям по-прежнему нечего. Уже после интервью на страницах нашего сайта был задан вопрос: Виола: Сегодня посетила салон красоты и услышала там интересную подробность, что у Сергея Жигунова искусственный глаз, а настоящий он якобы потерял после съемок "Гардемарины, вперед". Это правда? Мы позвонили в "Амедию" и получили ответ: Нет, оба глаза у Сергея настоящие. Все это глупости!

Евгения adm: Нашумевший сериал "Моя прекрасная няня" вернул телезрителям бойкого гардемарина Сергея Жигунова в новом статусе Нашумевший сериал "Моя прекрасная няня" вернул телезрителям бойкого гардемарина Сергея Жигунова в новом статусе - отца благородного семейства. "Ведомостям" актер рассказал о своих экранных и жизненных влюбленностях. Успех ситкомов на отечественном ТВ (канал "1+1") очевиден: актеры на экране веселятся, и зрители радуются. В "Моей прекрасной няне" у Сергея Жигунова яркий дуэт с Анастасией Заворотнюк, которая играет Вику. Однако не только ситкомом единым живет Жигунов. Он активно занимается продюсированием (в частности, и этого проекта), на его счету создание таких популярных телепроектов, как "Графиня де Монсоро", "Ниро Вульф", "Пан или пропал", а также художественного фильма "Принцесса на бобах". - Сергей, а правда, что актерам "Няни" на съемочной площадке не разрешают кричать и повышать голос? - Да! Знаете, а кричать-то и не хочется совсем. Мне нравится, что нам не разрешают злиться на окружающих. Это правильно. Меня и сценарий привлек своей расстановкой акцентов - мне нравятся человеколюбие и гуманизм этого проекта. Здесь нет ничего кровавого, жестокого. Только положительные эмоции. - Работа в ситкоме у вас не вызвала никаких сложностей? - Я никогда не играл так много в один день! Приходится запоминать много текста. И так день за днем. Я ведь не комедийный артист, и мне было довольно тяжело рядом с острохарактерной исполнительницей роли Жанны Аркадьевны актрисой Ольгой Прокофьевой, с характерным Борисом Смолкиным. Мой персонаж не может позволить себе ярких красок. Я играю отца благородного семейства, который погружен в работу (которую, правда, не показывают), и он с трудом понимает, как управляться с детьми. Я всегда играл активных людей, и мне трудно ничего не делать. А здесь не могу скакать, кричать, шепелявить и т. д. Веселятся мои партнеры, а я мужественно подставляю свое плечо. Надеюсь, что скоро в нашей с Викой линии появится любовь, и я смогу как-то оживить своего героя. Но все равно снимаюсь в сериале с большим удовольствием. - Как складываются отношения с партнерами? - Отношения на площадке очень хорошие. У Насти Заворотнюк - чудесный характер. Испытывая огромную нагрузку, она всегда остается выдержанной, приветливой. Любой другой человек на ее месте давно бы уже начал скандалить. Со Смолкиным мы прекрасно уживаемся в одной гримерке. Раньше работали вместе: он у меня снимался в "Ниро Вульфе". Ольга Прокофьева - чудесная актриса и замечательный человек. Мы всегда страшно рады ее видеть. - Кстати, увлечения "ваших" детей по сериалу хоть чем-то напоминают ваши собственные детские занятия? - Вряд ли. В детстве у меня было одно любимое занятие. Папа называл это "бегать вокруг дома". Туда входило все. Я, например, отпрашиваюсь у родителей: "Можно погулять?". "Опять пошел бегать вокруг дома?" - спрашивают они и, конечно же, отпускают. - Хулиганили? - Как все. В меру. Бывало, по воробьям стреляли из самодельного лука. Между прочим, это очень сложно. Попробуйте попасть в воробья стрелой, когда он сидит на ветке? Я попадал всего пару раз, а потом мы с мальчишками их ели. Потому что считали - раз убиваешь, значит, надо есть. - Вкусно? - Так себе. Мяса мало. - Какая роль была самая первая? Что вы испытывали? - Смотря какую роль назвать первой. Если говорить о самодеятельности, то это был Чебурашка. В институте много играл. А вообще, я никогда не думал, где первая роль, где вторая. Я и не помню их все. - Но самая любимая роль есть? - Конечно! Если честно, я очень люблю Генри Моргана из фильма "Сердца трех". Я бы его еще пару раз сыграл. У меня была мысль снять продолжение. Уже и договор подписал с одним из каналов, но, увы, не получился сценарий. А жалко - идея хорошая. - Вы успеваете смотреть кино? Какие фильмы любите? - Что-то развлекательное, потому что очень устаю. С большим трудом смотрю интеллектуальные картины. Чтобы погружаться во что-то проблемное, перегрузочное, надо быть отдохнувшим человеком. Поэтому смотрю боевики, фантастику, причем иногда по шесть картин в день. Я ведь профессиональный продюсер, и это моя работа. - То есть любой фильм смотрите как продюсер, а не как зритель? - Я смотрю и так, и этак. Но все равно отстраняюсь. Если кино хорошее, я радуюсь больше всех. Но если плохое, все равно его смотрю до конца. Могу без звука, без музыки. Меня иногда спрашивают: "Зачем тебе это?". А я привык смотреть все, даже не смонтированное, черно-белое, немое. - А театр любите? - Конечно, я же когда-то оканчивал театральный институт. Но люблю хороший театр. Я не готов к компромиссам. Хочу, чтобы спектакль был идеальным. Не хочу во время спектакля думать про жесткое кресло, про антракт, про буфет. Я боюсь в последнее время ходить в театр. Хотя слышал, что сейчас появляется что-то интересное. Знаете, это как в анекдоте про двух операторов. Один другому говорит: "Пойдем в театр". "Ты что, обалдел? Три часа на общем плане!". Театр - это довольно жестокая вещь. В кино можно закрыться чем-нибудь, а в театре - нет. - Согласны ли вы с тем, что нашему зрителю не хватает новых добрых комедий? - Согласен. Это очень сложная вещь. У нас, к сожалению, сегодня нет хорошего комедиографа. - С вашими экранными возлюбленными все понятно, а вот как обстоят дела в жизни? Это правда, что вы уже 20 лет верой и правдой служите своей жене Вере? - Вы знаете, я иногда в интервью говорю, что специально подался в продюсеры, чтобы сохранить свою семью. Моя Вера совершенно не карьерный человек. Актриса она замечательная, играет в театре имени Вахтангова, в кино снимается. Но не очень переживает из-за того, что нет массовой популярности. - А как же вы познакомились с ней? - Обычно... Дело молодое... Хотя в юные годы больше интересовался лошадьми и оружием, постоянно соглашался сниматься, потому что для студента любая копейка была подарком (я как раз учился в Щукинском училище). На первый гонорар купил длинное кожаное пальто и отправился на съемки в Калининград. Там мы и встретились с Верой. Я взял ее за руку и, согласно сценарию, стал бежать перед камерой... Бегу, бегу... Режиссер кричит: "Стоп!" А я не могу остановиться. И уже в этот момент понял, что влюбился в нее. Но взаимностью она ответила далеко не сразу. У Веры уже тогда была семья и маленькая дочка. - Вы сразу поженились? - Нет. Мне в голову не приходило сразу же бежать в загс. Но как-то ночью проснулся и вижу, что Веры нет рядом... Я уж испугался было, думал, что ушла. Стал бегать по квартире. А она в ванной стирает мою рубашку. И почему-то именно в этот момент я решил: хочу жениться! К тому же ее отец (а он человек серьезный, полковник, руководивший испытанием стратегических ракет) поддержал мою инициативу: "Женитесь немедленно!" - А поначалу родители Веры возражали? - Они просто приняли как факт, что их дочь влюбилась. Я в те годы был мальчишкой с ростовской пропиской. А у нее папа занимал важный пост. Однажды он пригласил меня к себе и спросил, как я собираюсь содержать семью. Я начал рассказывать, что окончу, мол, театральный, устроюсь на "Мосфильм" и буду получать 250 рублей... Он, конечно, улыбнулся - видимо, про себя подумал, что придется ему содержать наше семейство. В общем, родители Веры приняли меня потрясающе. А мой папа, узнав про будущую свадьбу, прислал невестке поездом из Ростова целое ведро роз... Почти два года мы жили, как шпионы, шифровались, потому что мне нужно было закончить вуз, а бывший муж Веры работал с ней в одном театре. У руководителя своего курса я стал отпрашиваться на свою же свадьбу и услышал от него: "Это же жуткий скандал! Тебя опять из института погонят!" - А вас что, раньше отчисляли? - Ну да, за "профнепригодность". Я прогуливал занятия постоянно. Доводил худрука всякими выходками. И в глаз мог дать... - А это правда, что вы снимались в "Гардемаринах", служа в армии? - Я действительно оказался в кавалерийском полку, который участвовал в съемках разных фильмов. И в "Гардемарины" попал, будучи солдатом. На съемках я терялся, наблюдая за Михаилом Сергеевичем Боярским. А он приходил в бешенство, когда я называл его по имени-отчеству. Режиссеру Светлане Дружининой такие наши специфические отношения очень нравились, потому что создавали настрой между персонажами. Но как-то Боярский заглянул ко мне в номер и заявил: "Еще раз назовешь меня по имени-отчеству - тогда увидишь..." Мы с ним выпили. И не об искусстве стали рассуждать, а решили выяснить, кто сильнее... В итоге Боярский разбил мне губу, а я ему ухо. Но и этим дело не закончилось. Мы устроили стометровку (кто быстрее добежит) к памятнику Ленина. Я его, правда, обогнал... Но тут же угодил в милицию. Нас приняли за хулиганов. Но когда поняли, что это актеры, узнали Боярского, растерялись и сразу же отпустили. КСТАТИ Сергей Жигунов сегодня активно занят работой над новыми проектами. В производстве у него нынче три картины. В ближайших планах экранизация произведения Лермонтова "Герой нашего времени", а также сериал о футбольной команде "Высшая лига". Источник: "Киевские ведомости" Добавлено: 31 января 2005

Евгения adm: "Прекрасная няня» в Перми Текст: Екатерина ГАСПЕР. Фото: Ирина МОЛОКОТИНА. В Перми побывали актеры сериала «Моя прекрасная няня» - Анастасия Заворотнюк и Сергей Жигунов. В рамках двухдневной программы «Дни СТС в Перми» они приняли участие в презентации нового телесезона СТС. На следующий день Анастасия, не дождавшись премьерного показа фильма режиссера Алексея Федорченко «Первые на Луне» - лауреата всероссийского фестиваля «Кинотавр» - уехала. А Сергей, проспав официальную экскурсию по городу, отправился гулять по Перми самостоятельно. Заглянул на Центральный рынок и купил там пять ведер рыжиков! Потом шутил, что, мол, люди тыкали друг друга в бока и шептались: «Ой, как на Жигунова похож!» На презентации, состоявшейся в кинотеатре «Триумф», наш корреспондент задала несколько вопросов «Шаталину», который был очень немногословен. - Сергей, вы где-то, кроме «Няни», снимаетесь? - Да, в картине под названием «Мой генерал». Это 8-серийная работа в стиле детектива. Съемки заканчиваются через две недели. Когда фильм выйдет в прокат, не знаю. Я всего лишь актер. - Как вам работается с Анастасией Заворотнюк? - Хорошо. Подробнее? Да ну... Какое еще может быть более емкое определение, чем «хорошо»? - Чем Жигунов отличается от Шаталина? - Всем. Я совершенно не похож на него. У меня есть жена и нет няни. Я не музыкальный продюсер. И я не рохля, а довольно жесткий человек.



полная версия страницы