Форум » В ЭФИРЕ » «ТЫ - СУПЕРСТАР» 2007г.-1 » Ответить

«ТЫ - СУПЕРСТАР» 2007г.-1

Евгения adm: "НТВ", Музыкальное шоу, осень 2007 Официальный сайт передачи: здесь Темы «Ты - Суперстар» (Всего 3) 2007: часть-1 часть-2 2009: часть-1

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Евгения adm: ... . ЛАРИНА – Марк молодец. С. ТАРОЩИНА - Урнов да, держался очень, он и победил. К. ЛАРИНА – Что совершенно поразительно. С. ТАРОЩИНА - Но это чуть отступление от Эврипида. Скажем так, античного театра, когда все ясно. Потому что когда, условно говоря, Барщевский и Жириновский, то там можно расписывать просто сразу ремарки… К. ЛАРИНА – А уж Немцов, Проханов. С. ТАРОЩИНА - Тем более. Это уже само по себе жанр. Поэтому чуть поживее и хорошо. И, слава богу. К. ЛАРИНА – И про новую передачу на ТВ-центре мы хотели поговорить. Вместо «Бойцовского клуба». С. ТАРОЩИНА - Да, замена явно не равноценная. «Бойцовский клуб» тоже не был особым шедевром, но там пульсировала жизнь. Это был прямой эфир, там собрались молодые люди, говорили о политике, мы увидели лица молодых политиков. И там действительно было что-то живое. Но поскольку живое нынче совершенно не в моде, в моде все маркое, серое, неброское, не яркое, то заменили на эту программу, которая называется «Только ночью». Знаете, что если говорить о тенденциях, что меня настораживает. Меня настораживает во всех молодежных ток-шоу, они становятся все более и более заорганизованными. Даже в программе «Сто вопросов взрослому» очень милая программа, там я понимаю, что никакая птица не долетает до середины Днепра, и нет ни одной ремарки, ни одного вопроса, который бы дети не выучивали на ночь. К. ЛАРИНА – Мышь не проскочит. С. ТАРОЩИНА - Потому что программа с Юрием Лужковым окончательно убедила меня. Тот трепет, который испытывали авторы программы перед градоначальником, он передался детям. Здесь та же история. Потому что много шума, причем клуб «Цистерна» сам по себе очень симпатичный. Я знаю, что действительно туда ходит нормальная хорошая молодежь. Отобрана молодежь другая. Потому что интеллектуальный градус разговора не выдерживает вообще никакой критики. Тема «золотая молодежь». К. ЛАРИНА – Типа за и против. С. ТАРОЩИНА - Да, но каша в голове полная. Никто не может сформулировать свое мнение. Никто практически не умеет правильно говорить по-русски. Что вообще проблема, потому что все-таки социальный опыт у нас накапливается в основном и через телевидение тоже. Поэтому конечно это очень важная проблема. Тема не раскрыта вообще. Золотую молодежь олицетворяет Тимати, который просто ушел. И он так нес на себе бремя славы, он так устал от этой славы… К. ЛАРИНА – Он ушел? С. ТАРОЩИНА - Он просто ушел с программы. К. ЛАРИНА – А там был какой-то конфликт? С. ТАРОЩИНА - Да там даже конфликта не было, ему, по-моему, стало просто скучно. Люди не понимают, о чем говорят. Конечно, я думаю, на какой минуте возникнет Ксения Собчак. Она и возникла. Но девушка, там даже классовая ненависть какая-то вялая. Видимо, хотели разбудить этот подсчет, у кого какие машины и кто в какие клубы ходит. Но даже тут очень вяловато, потому что Ксении Собчак девушка сказала: да, у нее был такой папа, и никто не поправил, что дело в том, что слава Собчак начиналась в структурах типа «Дома-2», где не то бы об Анатолии Собчаке, о Ленине со Сталиным никто не знает. Поэтому я думаю, что ее слава, вообще такое триумфальное шествие по каналам принадлежит только ей. К. ЛАРИНА – Давайте еще несколько звонков послушаем от слушателей и зрителей. СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Евгения, Москва. Я хотела сказать, в вашей передаче ни разу не упомянули программу «Сфера» на «Культуре», бесподобная передача. Каждую неделю идет в пятницу вечером. К сожалению, в пятницу я не смогла посмотреть, работала. А так скажите, пожалуйста, пару слов, как вы смотрите на это, там все обо всем. И детям интересно, племянница смотрит с удовольствием. С. ТАРОЩИНА - Да, да. Я только забыла, я знаю, Иннокентий, по-моему, Иванов. СЛУШАТЕЛЬ – Да, да. С. ТАРОЩИНА - Это действительно очень интересная программа. В этой программе есть свой стиль, она поначалу раздражал несколько… К. ЛАРИНА – Необычный тембр голоса… С. ТАРОЩИНА - Да, но, тем не менее, теперь это уже возведено в ранг стиля. Действительно отточенный текст просто, я всегда как пишущий человек, обращаю на это внимание. Очень интересные сюжеты, очень интересное освещение каких-то давно известных явлений. Но понимаете, к сожалению, в программе в этой я в своей, и в колонках и статьях о хорошем, так много плохого, что о хорошем не успеваешь говорить. Так что спасибо вам, что вы напомнили. Это действительно очень достойная программа. К. ЛАРИНА – Алло. Здравствуйте. СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Из Тулы беспокоят. Меня зовут Олег Сенин. Вы знаете, только что сейчас включился в вашу передачу, говорили о Ксении Собчак. Такой пиетет у ведущей, мы здесь в Туле занимаемся, как-то воздействуем на духовно-нравственное патриотическое воспитание молодежи… С. ТАРОЩИНА - Замечательно, мы вас с этим поздравляем. Очень достойное дело. СЛУШАТЕЛЬ – А почему не хотите дослушать вопрос до конца? С. ТАРОЩИНА - Потому что вы включились в передачу… Вы не поняли, о чем речь. И говорите о пиетете. СЛУШАТЕЛЬ – «Дом-2» это такая же помойка. Зачем же человека, который это делает… К. ЛАРИНА – Подождите, Олег, вы сейчас что услышали, просто интересно. СЛУШАТЕЛЬ – Да я просто знаю «Дом-2» и Ксению Собчак. И тот PR, который идет в связи с годовщиной… К. ЛАРИНА – То есть вы нас обвиняете в том, что мы пиарим Ксению Собчак? СЛУШАТЕЛЬ – Да, ну конечно. К. ЛАРИНА – Вы сошли с ума, дорогой туляч. С. ТАРОЩИНА - Вы успели пропиарить свое военно-патриотическое воспитание. К. ЛАРИНА – Свое нутро патриотическое. С. ТАРОЩИНА - Так что мы квиты будем считать. К. ЛАРИНА – Алло, здравствуйте. СЛУШАТЕЛЬ – Добрый день. Я из Москвы, Надежда. Уже Ксения Собчак стала притчей во языцех. Но действительно вы даже сами не замечаете и не только вы, насколько, я вас не подозреваю ни в коей мере, но насколько вообще ей делается реклама. К. ЛАРИНА – А вы сейчас сами что делаете? СЛУШАТЕЛЬ – Нет, понимаете, вы же слово сказали, вы авторитетные ведущие… К. ЛАРИНА – Мы ее упомянули просто в передаче! Мы даже не хвалили и не ругали! Просто упомянули, что была она! СЛУШАТЕЛЬ – Нет, вы сказали такую фразу, что ее успех только ее заслуга. А не ее папы. И ни слова, да вы сказали, что в «Доме-2» никто не знал не только Собчака, но и Сталина. Но хотя бы кто-то произнес это слово, что это пропаганда промискуитета и что это вообще убожество, которое смотрит половина страны, если не больше… С. ТАРОЩИНА - Простите, пожалуйста, раз вы знаете такое мудреное слово, вы, наверное, знаете слово контекст. СЛУШАТЕЛЬ – Ну и что? С. ТАРОЩИНА - Так вот вы вырвали мое суждение из контекста и пытаетесь строить какой-то дом на песке. СЛУШАТЕЛЬ – Да нет, я вас ни в чем еще раз говорю, не обвиняю. С. ТАРОЩИНА - Да, пожалуйста, ради бога обвиняйте. Меня это нисколько… К. ЛАРИНА – Меня поражает, какое количество людей, вот эти люди, которые звонят по поводу «Дома-2», это все зрители «Дома-2». С. ТАРОЩИНА - Конечно. К. ЛАРИНА – Меня вот это больше всего поражает. У нас даже есть несколько штук даже странных пенсионеров, которые по ночам включают какую-нибудь передачу, начинают потом в ваших передачах возмущаться. Представляете, я в три часа ночи включила МУЗ-ТВ, там такое показывают… С. ТАРОЩИНА - А есть же статистика касаемо «Дома-2», там действительно основной контингент зрителей это подростки и люди пенсионного возраста. К. ЛАРИНА – Их бабушки и дедушки. Потому что для меня это все загадка полная, что звонят и начинают возмущаться этим «Домом-2», который я последний раз, когда включала, даже не помню. Алло. Здравствуйте. СЛУШАТЕЛЬ – У меня вопрос. С. ТАРОЩИНА - Давайте. СЛУШАТЕЛЬ – Я из Москвы. До каких пор будет сериал «Татьянин день», там столько всяких мешающих… сам текст очень маленький. К. ЛАРИНА – Вам хочется, чтобы он поскорее закончился? СЛУШАТЕЛЬ – Мне хочется, чтобы они все-таки дали больше. Три рекламы, потом они тянут без конца повторение. С. ТАРОЩИНА - «Татьянин день» это святое, это тот сериал, который я просто смотрю каждый вечер. Это уже стало ритуалом. К. ЛАРИНА – А сколько он идет уже? С. ТАРОЩИНА - Я не могу это сказать. К. ЛАРИНА – Несколько лет? С. ТАРОЩИНА - Нет, наверное, год он идет. Но дело в том, что ведь он начинался, мне позвонила моя очень интеллектуальная подруга и сказала, посмотри, что-то такое более-менее приличное появилось. В жанре мыла. Я стала смотреть. Действительно первый, второй месяц что-то такое завязывалась какая-то коллизия, что-то такое было, на что-то похожее. Теперь я смотрю этот сериал и понимаю, что он превратился в свою противоположность. То есть для того чтобы развивать сюжет, главные герои это дебилы с менталитетом десятилетних детей, которые ничего не слышат, не видят, не понимают. А иначе не будут развиваться эти сюжеты бесконечные. Просто главная героиня спокойно отдает какому-то проходимцу фирму, которая она возглавляет. Потом она говорит: ой, как я не хорошо поступила, и следующий шаг ровно такой же. То есть они остановились, там сюжет застопорился. Но все равно святое. К. ЛАРИНА – А почему они не хотят заканчивать? С. ТАРОЩИНА - А потому что смотрят. К. ЛАРИНА – То есть надо тянуть и тянуть. С. ТАРОЩИНА - Надо тянуть пока смотрят. К. ЛАРИНА – Доить и доить. С. ТАРОЩИНА - И вот это превращается в свою противоположность. Вот ужас в чем. К. ЛАРИНА – Я не первый раз такой звонок слышу от наших зрителей, когда звонят и говорят: когда же кончится уже, наконец, «Татьянин день». Я задаю вопрос: а вы хотите, чтобы он поскорее кончился. Нет, нет. С. ТАРОЩИНА - Хочется, чтобы было меньше рекламы и больше определенностей в отношениях главных героев, которых все время разводят куда-то очень сильно. Сильной рукой разводят. К. ЛАРИНА – Алло. Здравствуйте. СЛУШАТЕЛЬ – Добрый день, я хотела сказать, что «Дом-2» я не смотрю, но вы так пренебрежительно сказали: если вы знаете такое мудреное слово… К. ЛАРИНА – Это вы второй раз. СЛУШАТЕЛЬ – Вот у вас сквозит… К. ЛАРИНА – Все, до свидания. Вот людям делать нечего. Алло. Здравствуйте. СЛУШАТЕЛЬ – Элеонора из Москвы. Здравствуйте. Я согласна с вами, очень хороший фильм «На пути к сердцу». Блестящая работа актеров, но извините, там содержание немножко примитивное. Согласны с этим? К. ЛАРИНА – Сюжет вы имеете в виду? СЛУШАТЕЛЬ – Там все предсказуемо, что будет дальше. Я понимаю, что это не детектив. Но все-таки хотелось бы поинтереснее. К. ЛАРИНА – Конечно, с «Открытой книгой» Каверина или «Два капитана», это не шедевр. С. ТАРОЩИНА - Да, Элеонора, это не Пруст, но Пруст и не нужен для массового кино, телевизионного. Понимаете, мы же выбираем лучшее из худшего. Таким образом и выбрали. К. ЛАРИНА – Алло. Здравствуйте. СЛУШАТЕЛЬ – Добрый день. Будьте любезны, Тарощина Слава, когда по каким дням она печатает свои статьи в газете. К. ЛАРИНА – Слава Тарощина… С. ТАРОЩИНА - А это можно рекламировать? К. ЛАРИНА – Почему нам не отрекламировать газету. Да и прекрасного журналиста, который находится сейчас в студии. С. ТАРОЩИНА - Спасибо. Колонка моя печатается по вторникам, но я делаю комментарии в разные дни и иногда пишу статьи, рецензии. Главная моя колонка по вторникам. К. ЛАРИНА – Давайте, может быть, анонс сделаем из того, что на следующей неделе. Вы для себя ничего не отметили? С. ТАРОЩИНА - Да, эта неделя была насыщенной. К. ЛАРИНА – Кроме завтрашней передачи Никиты Михалкова. С. ТАРОЩИНА - Это да, на стыке. Нет, что-то такое, о чем бы хотелось сказать, нет ничего. Так я мельком посмотрела. К. ЛАРИНА – А «Школа злословия» кстати. Как-то она у нас вяло идет. С. ТАРОЩИНА – Ну, какие-то люди, как-то… К. ЛАРИНА – Обычно я помню, мы начинали наш разговор в передаче, обсуждая последнюю передачу «Школа злословия». С. ТАРОЩИНА - После отпуска как-то они устали, ведь бывает такое - усталость от своей программы. Усталость металла бывает, а уж программы тем более. Она и у меня теперь не входит в перечень передач, которые нужно непременно посмотреть. К. ЛАРИНА – А вот Жванецкого я с большим удовольствием смотрю, когда получается. Последний раз это было в понедельник, он раз в месяц выходит. Вы не смотрите, да? С. ТАРОЩИНА - Смотрю иногда. К. ЛАРИНА – Последние разы я каждый раз думаю, Господи, это последний раз. Больше не пустят. Потому что конечно уже на грани фола существует, берет темы откровенно пограничные и шутки тоже. Которые к моей радости адекватно воспринимаются аудиторией, но там правда и аудитория специфическая. Та, которая приходит именно к Жванецкому. Люди, которые его любят, которые его чувствуют, его слышат. И здесь сейчас по Интернету ходит один из его монологов, который там был на этом вечере записан. Но в эфир не пошел. Монолог условно называется о суверенной демократии. В «Огоньке» печатали его. Он его прочитал впервые на записи этой передачи, которая приходила в эфире в понедельник и естественно, как и следовало ожидать, этот кусочек был вырезан из программы. Что само по себе уже… С. ТАРОЩИНА - Да, это такой звонок печальный, конечно. Конечно, формат очень интересный. Потому что опять же это формат сам Жванецкий. Таких людей мало. К. ЛАРИНА – Слава, большое спасибо. С вами всегда приятно встретиться. С. ТАРОЩИНА - Взаимно. К. ЛАРИНА – Если будут у нас какие-то дискуссионные передачи телевизионные, приходите к нам. С. ТАРОЩИНА - Спасибо. К. ЛАРИНА – Слава Тарощина, обозреватель газеты «Газета» была сегодня вашим гостем. Copyright © 2004 - 2006 Радиостанция «Эхо Москвы

гость_из_далека: А как вам такой отзыв?

Nulin: Гость_из_далека пишет: "А как вам такой отзыв?" Давайте дождемся продожения...


Евгения adm: Новости » ТВ и радио 10.10.07г. "Ты -- суперстар" стартовал с высоким рейтингом В пятницу вечером на хорошо разогретом и успешно обработанном "Первым каналом" поле решил сыграть и НТВ, запустив совершенно несвойственное нынешнему формату канала шоу "Ты -- суперстар". Продюсер Иосиф Пригожин делает собственную "фабрику звезд" из певцов советской эстрады, по разным причинам давно выпавших из обоймы, но некогда очень популярных на просторах СССР и России 90-х. Среди них -- Михаил Муромов, Анне Веске, Азиза, Валентина Легкоступова, Сергей Крылов, Шура, Алексей Глызин, Ольга Зарубина, Алена Апина... Все они прошли через кастинг, который в эфире программы выглядел совершенно унизительным для самих артистов. А судить их будут исполнители нынешние (певица Слава, Влад Топалов, Михаил Гребенщиков... -- эти имена многим зрителям мало что скажут), некоторым из которых песни конкурсантов, соревнующихся за право вернуться в современный шоу-бизнес и соответствовать его правилам и реалиям, вообще ни о чем ни говорят. Ведут шоу актриса Олеся Железняк (очень сильно пережимает отведенное ей амплуа, в очередной раз доказывая, что хорошая актриса и телеведущая -- совсем не одно и то же) и продюсер Сергей Жигунов. Канал НТВ в этом проекте представляет Вадим Такменев. Основной конкурс, который пойдет в эфире раз в неделю, еще впереди. Но концерт-превью дал НТВ хорошие цифры -- долю по стране 20% при рейтинге почти в 8%. Шоу прошло почти вровень с юмористическим концертом на "России" (здесь доля около 21%) и опередило КВН на "Первом" (доля 18,3%). Вполне успешно стартовал новый сезон шоу "Слава богу, ты пришел!" на СТС, сообщает "Коммерсантъ". Этот проект, в отличие от неудачно дебютировавших "Хороших шуток", канал все-таки поставил в воскресенье не в 19.00, а после 23.00. И в Москве результат был ошеломительный -- в целевой аудитории доля почти 19%, что позволило СТС обойти в это время и "Первый", и "Россию", и НТВ. По стране показатели были скромнее -- в целевой аудитории доля "Слава богу..." всего 10,6%, но и это в общем неплохой показатель для этого популярного юмористического проекта СТС. www.newsmusic.ru

Евгения adm: Сегодня передачу преподнесли интересней. Сергей Викторович блистал и острил с большим шармом. На премьере же шоу немного чувствовалась скованность, зажатось и какое-то внутреннее волнение... (ИМХО)

Евгения adm: 9 октября 2007 ТВ Железняк: Твою мать, Глызин На съемках нового шоу «Ты суперстар» на канале НТВ, ведущими которого стали актеры Сергей Жигунов и Олеся Железняк, произошел казус. Эмоциональная Олеся очень оригинально объявила выход на сцену певца Алексея Глызина. - Ё… твою мать, Глызин! – представила Железняк артиста публике, но из-за бурных аплодисментов мат никто не заметил. Неприличные выражения расслышали позже, когда монтировали программу. - Мы все были в шоке от услышанного, – поделился с «Жизнью» соведущий Олеси Сергей Жигунов. – А самое интересное, что сама Олеся даже не заметила того, что она это сказала. Естественно, эта фраза не пойдет в эфир. http://zhizn.ru/article/tv/8636/

Nulin: Передача №3, 20 октября Понравился Сергей Викторович в очередной раз - корректен, спокоен, а как запел... Кажется, он выбрал правильный, в меру ироничный тон для общения с местами "образованным, тактичным" жюри. Иногда высказывания жюри вызывали, мягко говоря, недоумение и по сути, и по стилистике. Высшей степенью иронии является сарказм. Интересно, сможет ли такое жюри довести С.В. до саркастичного тона?

Евгения adm: Спасибо, Сергей. Вы прекрасно ведёте программу. Талант - есть талант!!! Шквал юмора и экспромта. Обидно, что половину порежут. Жаль, что розы предназначенные Вам, уехали со мной. Быстро бегаете ...

Nulin: Евгения! Вопрос всех времен и народов. Поют-то как, вживую или как обычно?

kostochka: Как обычно.

Евгения adm: СЖ и Токарев - вживую

kostochka: говрят, что Апина тоже......

Евгения adm: Жаль, почти все шутки Сергея порезали...

kostochka: Мне все равно понравилось.............. Не бейте меня ногами

Евгения adm: Зарисовка из вырезанного: СВ (уставший бороться со Зверевым, призывая его к цензурным выражениям в эфире): Серёжа, у нас в жюри есть подростки... Объясни, пожалуйста, Гарику, какие слова у нас запрещены на передаче. Зверев (вальяжно): Б..ть! СВ: А ещё? Зверев: Б..ть... СВ: Ладно, если не помнишь, то и не надо. ------ После выступления Шуры: СВ (обращаясь к Звереву): Что скажет Король? Зверев: Чем больше я смотрю это шоу, тем больше понимаю, что я ох.....ная звезда! Я просто с Вас ох...ваю. СВ (понимая, что, Зверев - безнадёжен): А мы то тут, как от тебя ох...ваем, больше, чем ты от нас...

Nulin: 00:48, 27 октября 2007, Суббота Сильнее всех в проекте "Ты - суперстар" разочаровало жюри Николай ФАНДЕЕВ, www.shoowbiz.ru Прежде чем начать описывать четвертый концерт проекта НТВ «Ты – суперстар», мы считаем необходимым извиниться перед читателями за неверную информацию в наших прошлых материалах. Дело в том, что сообщение, будто все передачи этого телешоу уже давным-давно записаны, не соответствует действительности. Так что голосование телезрителей за участников передачи все же имеет смысл. Еще раз приносим вам наши извинения. Передачи снимают по вторникам в Останкино. Записывают их подолгу: часов по пять. Как оказалось, проблема… в ведущих! Фразы Сергея Жигунова и Олеси Железняк приходится перезаписывать по нескольку раз, так как эти господа умудряются постоянно сбиваться и ошибаться, даже работая с телесуфлером! Кстати, тем, кто интересуется, живьем выступают участники проекта или под «фанеру», сообщаем: по всякому. «Фанера» на проекте не запрещена, так что каждый артист решает сам, как именно ему петь. А вот что касается песен – здесь участники выбирать не вправе. Что им дают, то они и обязаны исполнять. В начале четвертого концерта проекта «Ты – суперстар», в котором артисты исполняли песни в необычных для них жанрах, продюсер Иосиф Пригожин сделал официальное заявление об удалении с проекта Сергея Крылова. С формулировкой «за нарушение правил шоу». Так что участников теперь не десять, а девять. Ну а жюри в этот раз работало в таком составе: Сергей Зверев, Серега, Тутта Ларсен, Гарик «Бульдог» Харламов из «Comedy Club» и «акула пера» Сергей Соседов. Гостевой номер. Надежда Кадышева & «Золотое кольцо» «Мы ждем перемен» (из репертуара группы «Кино»). Не удивили! Так как песня в этом необычном исполнении существует уже несколько лет, поэтому многим она уже известна. Вот если бы придумали что-нибудь новенькое специально для этой передачи… 1. Ольга Зарубина «Нас не догонят» («Тату»). Мало того, что копия получилась гораздо лучше оригинала, так еще Ольга Зарубина с такой песней умудрилась создать хороший гетеросексуальный номер! И вовсе никакая это не лесбийская песня, как оказалось. Среднестатистический балл – 9,6. 2. Алексей Глызин «Джулия» («А Студио»). Певец спел замечательно. Да и соло на саксофоне Владимира Преснякова-старшего было настолько шикарным, что пробрало даже Сергея Соседова! Во время обсуждения журналист был необычайно фееричен! Оценка Глызину – 10,0. 3. Алена Апина «Ковер-самолет» («Агата Кристи»). Этот рокерский номер буквально омолодил Алену. Артистка сбросила с себя как минимум лет двадцать! Получается, что из-за того, что Апину когда-то угораздило увлечься «Бухгалтерами» и «Ксюшами», страна недополучила хорошую рок-певицу. Оценка – 8,6. 4. Михаил Муромов «Сюзанна» (Адриано Челентано). Конечно, от голоса, которым когда-то была спета «Странная женщина», сегодня почти ничего не осталось. Но на шуточные номера Михаила все равно хватает. В общем, номер удался. Оценка – 8,6. 5. Анне Вески «Nah Neh Nah» («Vaya Con Dios»). Из фирменного шлягера знаменитой бельгийской группы эстонской певце удалось сделать превосходный цыганский номер. Оценка – 9,6. 6. Валентина Легкоступова «Отслужил солдат службу долгую» (классика русской солдатской песни). Самый эмоциональный номер концерта. Трогательный аж до слез! Оценка – 10,0. 7. Сергей Челобанов «I Feel Good» (Джеймс Браун). Сергей сделал зажигательный и по-хорошему сумасшедший соул-рок-н-ролл. Оценка – 9,4. 8. Азиза «Будь со мной» (Жанна Агузарова & «Браво»). Изобразить марсианку с планеты Кащенко, как оказалось, не так уж и просто. Но поскольку Азиза получилась похожей на транссексуала с планеты Земля, стало быть, с задачей она справилась. Оценка – 9,0. 9. Шура «Я куплю тебе дом» («Лесоповал»). Как выяснилось за последние несколько передач, главным в проекте мастером по перевоплощению является именно Шура! Поэтому русский шансон артисту оказался тоже по зубам. Не зря же он их когда-то вставил. Оценка – 9,4. Гостевой номер. Верка Сердючка «Lasha Tumbai / Russia Goosbye». Поскольку организаторами проекта изначально была поставлена задача реанимировать именно десять забытых артистов, вместо изгнанного Сергея Крылова оживили недавно запрещенную Верку Сердючку. Несколько слов о работе жюри. К сожалению, в этот раз в нем не было людей типа Максим и Славы, выставлявших низкие баллы артистам, которых народ уже давным-давно оценил высоко (Соседов не в счет, так как его главной целью было использовать возможность для самопиара по-максимуму). Поэтому хотелось бы, чтобы Славу и Максим вернули в жюри обратно: с дураками-то оно веселее… Хотя впереди еще главная интрига проекта. Невероятно интересно, что же понасочиняет артистам с их хитовым прошлым музыкальный продюсер проекта Доминик Джокер, который в создании больших хитов замечен доселе не был?

Nulin: Газета "Труд", № 700 за 01.11.2007 СЕРГЕЙ ЖИГУНОВ: "ДРАКИ МНЕ ДАЮТСЯ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ТАНЦЫ" Сергей Жигунов - актер, режиссер, продюсер - сейчас ведет рейтинговое шоу на НТВ "Ты - суперстар". Звезды конца 80-х - начала 90-х Анне Веске, Сергей Челобанов, Алена Апина, Алексей Глызин сдают в нем своеобразные экзамены на право вернуться в мейнстрим отечественного шоу-бизнеса. ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЙТИ ПОУЧИТЬСЯ, Я БЫ ПОШЕЛ - Сергей, что вы считаете главным в этом шоу - само шоу или заявленную продюсерами несколько странную, на мой взгляд, цель: ребрендинг, возвращение на российскую эстраду кого-либо из участников? - Я думаю, объявление ребрендинга относительно этих исполнителей - провокация. Хотя если они пойдут на это, будет очень забавно. С другой стороны, я не думаю, что зрителей волнует дальнейшая эстрадная жизнь наших подопечных. Их, конечно, волнует то, что они видят в телевизоре, что происходит в шоу. - То есть шоу для вас - главное? - Ну да. Но то, что определенные позитивные последствия для каждого из "суперстар" будут, несомненно. - Но и негативные будут... - В каком смысле? - Я, например, не считаю, что такие разные, конечно, сами по себе исполнители, как Алексей Глызин или Алена Апина, принимающие участие в этом шоу, совсем уж погасшие звезды. Но вот то, что они согласились на свою "реанимацию", сильно ударит по их имиджу. - Знаете, какая штука: мастер-класс в любом виде любому артисту полезен. Если бы у меня была сейчас возможность пойти поучиться в театральное училище, я бы, наверное, пошел. Что периодически и делают звезды Голливуда. Идут и берут уроки актерского мастерства у кого-нибудь из известных педагогов. Никогда ни одному профессионалу это не помешает. - А что бы вам сейчас не мешало подучить? - Танцами я мало занимался, и жизнь меня уже наказала за это. - Это как же, где же? - В разных кинокартинах, там, где пришлось танцевать. Вот сейчас я в водевиле танцевал - "Шекспиру и не снилось". Тяжело было. - Какой танец оказался самым сложным? Вальс-бостон? - Нет, вальс я танцую. Танго танцую. Здесь вопрос только временных затрат, легкости всего этого. Вот я на "Ниро Вульфе" натанцевался! Там было 18 серий, и в конце каждой - новый танец. А снимали быстро, как всегда. И вот там я и танго, и фокстрот, и чего только не станцевал. Это была катастрофа. - А чему из области "физкультуры" хотели бы подучиться? Многие голливудские актеры, например, сами выполняют сложнейшие трюки. - Я всегда сам фехтовал, на лошади ездил. Я в армии в кавалерии служил. Фехтовал много, травм множество получил, но и здесь всегда есть чему поучиться. Хотя драки мне даются гораздо легче, чем танцы. Я ДУМАЮ, ЧТО, МОЖЕТ БЫТЬ, У НИХ ЗАГОРИТСЯ ГЛАЗ - Вернемся к шоу "Ты - суперстар". Вы с кем-то из участников прежде были знакомы? - Да. Я помню, как Дима Харатьян принес записи Сергея Крылова, когда он еще в Ярославле, кажется, жил. И начал петь на "гардемариновских" концертах песню, которая называлась "Милая Останкинская башня"... Еще я помню, как Глызин, только ушедший из "Веселых ребят", пел вместе с нами на открытии Дворца молодежи на Фрунзенской. То ли песню "Ветер-бродяга", то ли "Ты не ангел". Кого я еще видел в то время?.. С Муромовым мы в аэропорту пересекались несколько раз, когда на концерты летели. Как Апина пела в "Комбинации" помню. У Харатьяна была премьера фильма "Мордашка", мы пошли туда. И в концерте выступала группа "Комбинация". Я впервые ее услышал, она была откуда-то из Саратова. Песни были очень смешные. Я думал: "Ну надо ж, как назвали!" Мы с Димкой стояли и слушали. - А вот скажите, Сергей, как вы сами сейчас относитесь к стилю ретро? Я имею в виду, носите ли что-нибудь из одежды в этом стиле, может, какие-то вещи или предметы покупаете на блошином рынке? - Нет. Ну я пытаюсь донашивать что-то старое, но мои домашние у меня все отбирают. - Может, вы не покупаете старые вещи оттого, что они несут в себе отрицательную энергетику? Из этих соображений? - Нет, нет. Не думаю. Вы к чему клоните? Что эти наши артисты тоже несут в себе отрицательную энергетику? - За некоторыми реально тянется определенный шлейф... За Азизой - один, за Муромовым с Челобановым - другой. За Шурой - третий. Вообще у каждого достаточно трагическая судьба. - И что? У них уже нет будущего? Не может быть никаких побед над судьбой, высокопарно выражаясь? - А кстати, вы заметили, что кто-то из них вот так уж - из кожи вон - хочет именно победить? Я что-то по первым программам не очень заметил. - Я тоже не очень, но жду, что они проснутся. Они сейчас - артисты, которые очень хорошо помнят свой прошлый успех. Они собирали стадионы. Тогда еще в той, большой нашей стране. Но они привыкли к тому, что это уже было, и, типа Бог с ним, достаточно, повторять успех смысла нет... - Может, действительно нет? - Каждому артисту нужен успех. Еще одна-две программы - и к нашим "суперстар" начнут подходить на улице значительно чаще, чем сейчас. И будут говорить с ними не о том, как они пели раньше, а о том, как пели вчера по телевизору. И это может неожиданно изменить их собственный взгляд на самих себя. И что будет тогда происходить, мне сказать сложно. Я не говорю, что у них начнется звездная болезнь. Вряд ли, они уже пережили все эти симптомы и заболевания, все это уже с ними было. Я думаю, что, может быть, у них загорится глаз. Сейчас не хватает только одного - этого горящего глаза. - А фактор возраста? - А почему драматические артисты чуть ли не до самой кончины выходят на сцену?.. Вы знаете, я когда-то доносил до кулис, до сцены самого Николая Афанасьевича Крючкова. - Что значит "доносили"? - Он выступал на концерте перед нами с Харатьяном. Мы пели "Не вешать нос, гардемарины!", а он - "Три танкиста". И мы его брали так под руки, а он почти совсем не мог идти, доносили до сцены, он выходил и зажигал так, что четырехтысячные стадионы и Дворцы спорта сходили с ума! Вставали все. Он их всех, зрителей, поднимал. Под баян, хриплым голосом, но эффект был потрясающий. РЕБЯТАМ ДАЮТ ВТОРОЙ ШАНС - Вас устраивает состав жюри? Мне сказали, что это такая специальная провокация, когда берут еще не утвердившихся артистов, и они судят на потеху публики пусть и бывших, но все-таки звезд... - Что значит "не утвердившихся"? "Кавалергарда век недолог". И век эстрадного певца короче, чем век киноартиста и театрального артиста раз в пять. - Но разве можно певицу Славу ставить в один ряд с Азизой, например? - Почему нет? Певица Слава, наверное, пользуется популярностью в определенных кругах, видимо, собирает хорошую кассу в отличие от наших участников на сегодняшний момент. Я не специалист... - Ничего особенного Слава не собирает. Вам бы самому приятно было, если б вас судили какие-то непонятные люди? - Конечно, неприятно. Но я помню прекрасно, когда объявили в стране первый рейтинг актерской популярности, и мы с Харатьяном его выиграли, Иннокентий Михайлович Смоктуновский оказался на 103-м месте. Журнал "Советский экран", который устраивал этот рейтинг, долго не мог принять решение - публиковать результаты или нет. И когда нам сказали, что происходит, мы почувствовали чудовищную неловкость. Мы никак этого не ожидали. Потому что мы точно были уверены, что впереди нас стоят артисты... Димка Харатьян, который года три был самый популярный, а я на втором месте болтался, он получил все, что только можно было получить. Его так били! Все просто повернулись и начали ровнять его с асфальтом. Но Харатьян в этот момент реально собирал зрителей в кинотеатрах. - Но Харатьян ведь в то время не сидел в худсовете МХАТа и не принимал спектакли с участием Смоктуновского. - Наши участники просто согласились выполнять какие-то условия конкурса, для того чтобы попытаться вернуться на ту сцену, где находятся те, кто является сейчас участниками жюри. - Согласитесь, что при значительном вливании денег они все могут туда вернуться без всякого конкурса. - Посчитайте, сколько стоит шоу, сколько стоит минута эфира. И представьте, какие миллионы долларов НТВ вкладывает сейчас в каждого участника проекта. Миллионы. - Хорошо, а как вы думаете, для людей, которые будут уходить сейчас из шоу "Ты - суперстар", это не будет вторым серьезнейшим ударом? Я тут, кстати, почитал вашу биографию, вас же самого отовсюду выгоняли. Из школы. Из музыкалки пару раз. Из "Щуки", да? Вы сами удары такого рода нормально держите? - Ну если я сижу перед вами и вы меня пытаете, значит, нормально держу, да? Я надеюсь, что наши "суперстар"... будут переживать. Это очень важно. Потому что тогда шоу получится. А во-вторых, я надеюсь, что даже для выбывших участие в этой программе даст возможность по-другому строить свою жизнь в ближайшее время. В любом случае кто-то скажет: "Несправедливо!" - и захочет купить билет на концерт этого исполнителя, чтобы его поддержать. И еще. Поскольку я проработал много лет президентом Гильдии киноактеров России, скажу такую вещь: лучше так, чем после смерти. Лучше так, чем прийти к гробу, что мне не раз приходилось делать, и произнести: "Как мало мы уделяли внимания этому человеку. Сколько бы он еще мог сделать, если бы был с нами". Ребятам дают второй шанс. С точки зрения гуманизма это грандиозно. Это очень по-человечески, поверьте. НАШЕ ДОСЬЕ Сергей Жигунов родился 2 января 1963 года в Ростове. Рос настоящим сорви-головой, после 8-го класса его даже исключили из средней школы. Учился в Щукинском театральном училище. Первая роль в кино - гусар в историческом сериале "Клятвенная запись". Проснулся знаменитым после другого сериала - "Гардемарины, вперед!" Светланы Дружининой. Снялся более чем в 30 фильмах. В 1990 году создал студию "Шанс" и стал продюсировать отечественное кино. Заслуженный артист России. Оригинал фото: http://www.trud.ru/jpg/20071101/200711017001701.jpg Малюгин Александр

Евгения adm: Взято: http://www.nannytv.ru/forum/viewtopic.php?t=3293

Nulin: Фото от участника jiva , сайт Шекспир

Nulin: Комсомольская правда, 9 ноября, 2007г., www.kp.ru Телевизор «КП» Шоу «Ты - суперстар»: Киркоров сделал из Азизы Клеопатру Наш корреспондент побывала на съемках популярного проекта Дарья ЗАВГОРОДНЯЯ, Фото НТВ. — 09.11.2007 Как выяснилось, все проходит в анфиладе из пяти комнат. В трех идут переодевание и макияж, в двух все едят бутерброды. Легкоступова и Шура простудились и покашливают. А за стеной - зал и сцена. В углу сидят: Вадим Галыгин, поэт-рэпер ДеЦл, Тутта Ларсен, Сергей Зверев и Михаил Брагин, радиоведущий. Это судейская коллегия. Посреди сцены - Сергей Жигунов и Олеся Железняк. У Олеси поперек груди поролоновый банан, и он ей слегка мешает. А у Ольги Зарубиной - самый низкий балл. Сегодня «суперстарам» предстоит спеть дуэтами с кумирами современности. И Зарубиной опять не повезло: ее поставили петь с «ВИА Грой». Чтобы Ольгу как-то подчеркнуть, ее нарядили в красное. Но жюри все равно просекло, что «ВИА Гра» баскетбольного роста и с Зарубиной на сцене не сочетается. «ВИА Гра»-то за 175 в высоту, а Зарубина - всего 158. А где вы ей сейчас подходящих певиц найдете? Низеньких - раз-два и обчелся. Да и те на гастролях. ДеЦл ляпнул Зарубиной плохой балл. Музыка «ВИА Гры», видите ли, ему не понравилась! Жигунов говорит, мол, ну ты, ДеЦл, наворотил делов! При чем тут «ВИА Гра» вообще? Ты Зарубину засудил. ДеЦл растерялся и хотел было переголосовать, но ему не дали. Тут тебе не тетрис, чтобы наобум по кнопкам лупить. В гримерке Жигунов пришел жалеть Зарубину. Он объяснил, что ДеЦл хотел сначала поставить высокий балл, но потом что-то напутал. Ольга говорит: «Я уже не расстраиваюсь, я поняла, что нужно отнестись к ситуации с юмором». Да и зрители любят певицу и просто так не отпустят. Не скоро уедет она в свою Америку. В наказание ДеЦлу велели что-нибудь исполнить из своего. И он прочел философский рэп про человека, который где-то промышляет сексом и коксом. Лучше бы не читал. Этот рэп, конечно, жиденько смотрелся на общем фоне. Скандал в благородном семействе После истории с ДеЦлом некоторые из членов жюри вообще перестали ставить ниже десяти. Вдруг не по той кнопке жахнут? Хорошего человека обидят. Зверев гламурно шутил матом. Жигунов пытался его окоротить: «В зале дети!» Но тщетно. В итоге Зверев дошутился. Он же вперся на чужую территорию! Матерно острить - привилегия Галыгина, который не простил вторжения. «А ты чего это всем «десятки» ставишь?» - спросил он у Зверева после номера Анне Вески с Димой Биланом. «Да мне Рудковская (продюсер Билана) сделает бесплатную эпиляцию без наркоза!» - отвечал стилист. Галыгин не унимался и накатил уже на всех, кто ставит «десятки»: «Вы просто не знаете, что говорить. Вас спросят, почему низкий балл, а вам и сказать нечего». Потом он тоже что-то сострил матом. Они бы так и дальше пихались, усугубляя дело, но ведущие спасли положение: переключили Зверева на Анне Вески. Дальше конфликт деликатно гасил Жигунов. Едва завидев, что король матюков снова катит бочку на короля гламура, Жигунов говорил: «Пойду разберусь» - и бежал на сцену. Азиза удивила Киркорова Азиза приехала в студию со свитой: с молодым человеком и женщиной, которая ее нарядила, причесала и нарисовала ей вокруг глаз красивых бабочек. Пока рисовали, к певице подошел Вадим Такменев, погладил по голове и поцеловал в макушку. Было видно, что он переживает за скандал на прошлой неделе (тогда Азиза поругалась с продюсерами и убежала в слезах). Я спросила: А из-за чего вы так в прошлой передаче расплакались, осерчали? - Да нервы сдали... Иногда приходится ломать себя как певицу, для нас это очень болезненно... Одно дело, когда у человека неинтересная манера и ему хотят улучшить голосовые возможности. Но когда тебя просят, наоборот, убрать «лишнее» - восточные интонации, обертона, глубину, - сделать голос более плоским... потому что так нужно для песни, - это психологически очень трудно! Ты как бы теряешь себя... Голос - это же сама душа... В общем, песня получилась пустая... - Ну что вы! Всем понравилось, как вы спели - модно, субтоном. - Да, но Тутте Ларсен не понравилось, а я очень дорожу ее мнением... Она независимый человек. - А с кем вы сегодня поете? - С Киркоровым. Приятно, что мы встретились и договорились, в каком стиле должны преподнести себя. Я спела в оперной манере - и ему идея понравилось: «Это именно то, что может удивить людей». Он даже сам удивился... Азиза предстала в образе царицы Клеопатры и пела меццо-сопрано песню «Вива ля дива». Оказывается, Азизина мама хотела, чтобы дочь стала оперной певицей. Послушав номер, Галыгин мрачно сказал: «После ночи с Клеопатрой мужчинам отрубали голову. Жаль, что с Филиппом этого не случилось». Эх, не любит Галыгин Киркорова... То, как Азиза с Филиппом удивили людей, смотрите в ближайшем выпуске программы «Ты - суперстар» на НТВ. Оригинал фото: http://www.kp.ru/upimg/photo/81059.jpg



полная версия страницы