Форум » В ЭФИРЕ » «Дифирамб» на радио «Эхо Москвы», 25.11.2012г. » Ответить

«Дифирамб» на радио «Эхо Москвы», 25.11.2012г.

Nulin: Сергей Жигунов - гость передачи «Дифирамб» на радио «Эхо Москвы», 25.11.2012г. Смотреть запись передачи...

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Ирина: Продолжение: К.ЛАРИНА: Почему вы никогда в театре не работали? Вы же театральный артист. С.ЖИГУНОВ: Да, я Щукинское заканчивал, да. Ну, я снимался в кино, мне это было интереснее. Я работал в Ростовском ТЮЗе немножко, сезон, когда меня выгоняли. К.ЛАРИНА: Это еще до Щукинского училища. С.ЖИГУНОВ: Во время. Нет. Я не знаю. Мне некогда. Театр требует, не знаю, много времени, другая жизнь. У меня нет этого времени – я очень занят. К.ЛАРИНА: А ростовское братство существует? С.ЖИГУНОВ: Ну, вот, судя по тому, что Кирилл отпустил ко мне сниматься Риналя, видимо, да. К.ЛАРИНА: Лавроненко у вас там. С.ЖИГУНОВ: Лавроненко, да. К.ЛАРИНА: Вообще много хорошего народу оттуда вышло. С.ЖИГУНОВ: Ну, кое-кто есть. Дибров. К.ЛАРИНА: Ну, Дибров, да. Николай Добрынин... А, это Таганрог. С.ЖИГУНОВ: Это Таганрог, это другой город. Про него рассказывают в «Нашей Раше». К.ЛАРИНА: Да, Светлаков играет телезрителя. С.ЖИГУНОВ: Там то, что перед этим говорят про Таганрог... Я даже полез в интернет, попытался понять, кто из авторов родился в Таганроге. Никто. Думаю, кто-то родственники по линии жены у кого-то, наверное. С кем-то же сводят счеты. Что им сделал Таганрог? К.ЛАРИНА: Ну, почему я спросила про Ростов? Потому что, действительно, увидела и Константина Лавроненко среди исполнителей, и, вот, «Однажды в Ростове» тоже навеяло. Я так понимаю, что это город, который остается. С.ЖИГУНОВ: Я отдал долг городу, конечно. К.ЛАРИНА: А вы там часто бываете? С.ЖИГУНОВ: Теперь не очень, потому что мама здесь, а там тетка только осталась. Ну, раз в год иногда. Ну, вот, на съемках последний раз я был. К.ЛАРИНА: От говора избавлялись? С.ЖИГУНОВ: У меня не было. К.ЛАРИНА: Не было?! Такого быть не может. С.ЖИГУНОВ: Не было. Мама актриса была, поэтому... К.ЛАРИНА: Ну, подождите. Мама – актриса, но город-то говорит по-другому, не так, как мама. С.ЖИГУНОВ: Ну, как-то семья перевесила. Семья перевесила. Папа занимался художественным словом в самодеятельности. Как-то так в результате они говорили очень чисто. От этого говора нельзя избавиться. К.ЛАРИНА: Конечно! Я поэтому и спрашиваю. Хотя, нет, вот смотрите, Костя Лавроненко тоже очень чисто говорит. Иногда поет, правда, но ничего. С.ЖИГУНОВ: А Костя занимался у мамы... К.ЛАРИНА: У вашей? С.ЖИГУНОВ: Класса с 4-го, поэтому из него все выбили. К.ЛАРИНА: Правда, да? С.ЖИГУНОВ: Да, конечно. К.ЛАРИНА: Ну, Кирилл тоже Серебренников говорит очень чисто – у него вообще ничего нету. С.ЖИГУНОВ: У Кирилла мама – искусствовед, и родители говорят у него без акцента (я их хорошо знаю), без говора. Поэтому... Чуть-чуть Кирилла я слышу все равно – у него сквозит. Не актер, ему не нужно, поэтому некая сладость в речи присутствует. К.ЛАРИНА: Конечно же, про творческие планы здесь полно вопросов, что будет дальше. Ну, товарищи, вы же понимаете, что человек еще не закончил фильм, о котором мы так много говорим. Или уже есть? С.ЖИГУНОВ: Это все есть. Я заканчиваю 32-серийную картину про подводников, «Горюнов» называется с Авериным в главной роли как продюсер. У меня 20 числа начинают «Белую голубку Кордовы» снимать Криштофович. К.ЛАРИНА: Это по Дине Рубиной? С.ЖИГУНОВ: Да, да. Конечно. К.ЛАРИНА: Это тоже для телевидения? С.ЖИГУНОВ: 8 серий, да. Мы заканчиваем кастинг сейчас. Вячеслав Сигизмундович приезжает в понедельник в следующий, будет уже там окончательно утверждать артистов. Ну, «Мартина Идена» пишем мы. К.ЛАРИНА: А для кого? С.ЖИГУНОВ: Федора Толстого, «Американца». К.ЛАРИНА: Не-не-не, а «Мартина Идена» для кого? С.ЖИГУНОВ: Для телевидения. К.ЛАРИНА: Не, для какого артиста? С.ЖИГУНОВ: А. Напишу – буду искать артиста. К.ЛАРИНА: Слушайте, человек занимается совершенно бесполезным делом. С.ЖИГУНОВ: Почему? К.ЛАРИНА: Все время называет такие произведения. Кому это нужно сегодня? С.ЖИГУНОВ: Я буду делать современную версию «Мартина Идена». Она очень легко адаптируется, очень похоже вот это буржуазное. Она будет злая очень вещь, я думаю. Будет злая вещь про человека, который победил и не выдержал. Это такая может быть яркая работа вообще. Замечательная может быть картина. Еще там кое-что пишется. И много работы очень. Много. Интересно. К.ЛАРИНА: Вот тот, кто защищает отечественную культуру, на самом деле, это Сергей Жигунов. И зрителя защищает бедного, который перекормленный всякой дрянью. Скажите, пожалуйста, а вот то, что касается... Про Ростовское братство я спросила. А профессиональное сообщество продюсерское – оно сегодня вообще как-то существует? С.ЖИГУНОВ: Ну, оно всегда такое, очень жидкое было. Поэтому когда в коридоре встретишься, надо что-то спросить, тебе расскажут, как правило, то есть вряд ли будут что-нибудь скрывать. Но каких-то способов интенсивного обмена информацией даже не существует. Поэтому, к сожалению, иногда попадаешь на авторов, на артистов, которых не надо было бы, еще на режиссеров. То есть такого клуба нет. Но, с другой стороны, представить, что в пятницу вечером все пришли и поговорили, тоже невозможно, потому что продюсеры очень много работают. К.ЛАРИНА: Но вот смотрите, вы же стали продюсером, когда еще этой профессии не было, да? С.ЖИГУНОВ: Да. К.ЛАРИНА: Сегодня она существует? С.ЖИГУНОВ: Да, конечно. Причем, продюсеры делятся на категории, есть телевизионные продюсеры, есть продюсеры телевизионных сериалов, есть продюсеры кинотеатральные – это совершенно другая профессия. Есть продюсеры, которые делают телевизионные передачи. Есть продюсеры, которые делают бесконечные сериалы такие, 250+ которые. К.ЛАРИНА: Но есть продюсеры, которые снимают это страшное жуткое «Самое лучшее кино», которое идет в кинотеатрах. С.ЖИГУНОВ: Не-не-не, это вообще другая профессия. Вот, делать 500-серийный сериал – это вообще другая профессия, это просто принципиально другая профессия. Поэтому очень много разных... Есть продюсеры телевизионных каналов. Это совершенно разное все, абсолютно разное. К.ЛАРИНА: А задачи? Все равно какие задачи-то главные? Одна? Это все равно прибыль или нет? С.ЖИГУНОВ: Нет, ну, на самом деле, это уже... Все прибыль, понимаете? Вы же тоже не бесплатно работаете. Любой труд должен быть оплачен. Это не важно уже. Ведь, ваша компания тоже приносит прибыль. Это координация... К.ЛАРИНА: Не, ну, все-таки, я не бизнесом занимаюсь, согласитесь. С.ЖИГУНОВ: Я понимаю. Но вы же участвуете... К.ЛАРИНА: А для вас это бизнес или, все-таки, это работа творческая? С.ЖИГУНОВ: Ну, бизнес, конечно, в конечном итоге. Но первоначально это координация с целью максимального достижения результата. Координация. Это координация творческих административных подразделений с одной целью – получить результат лучшего качества. А лучшее качество – это творчество. Творчество потом превращается в деньги. Или не превращается. Но всегда сначала надо сделать талантливый хороший продукт. Плохой продать невозможно. Поэтому в конечном итоге нацелено на творческий результат, как ни странно это все. Поэтому в этом хорошо существовать. Ты должен сделать хорошо. К.ЛАРИНА: Спасибо большое. Мы на этом должны завершать сегодняшнюю передачу. Это Сергей Жигунов, и я ни одного вопроса не задала про Анастасию Заворотнюк. Вообще! А? (все смеются) Так что бывают удачные эфиры и у меня тоже в жизни. Спасибо, Сереж. С.ЖИГУНОВ: Пожалуйста. Источник: http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/954722-echo/

Nulin: Ирина, спасибо за текстовую версию гость_из_далека пишет: Теперь добавлю в свой список книг которые надо почитать "Мартина Идена".Читала лет 20 назад. Помню очень сильное общее впечатление, но основное забылось... Читала в юности, но основное помню. Не произвело впечатления, книга и книга. Помнится, главный герой показался каким-то искусственным. Если учесть, что за прошедшие годы цинизма во мне только прибавилось, даже не знаю, имеет ли смысл перечитывать.

Арабелла: Ирина , низкий поклон за текстовую версию!!! *ворчит* Вот опять я все выходные занята, даже не послушать было(((( Очень интересно будет посмотреть "Американца"... Придется подождать))))


Ирина: Nulin пишет: Читала в юности, но основное помню. Не произвело впечатления, книга и книга. А я очень любила в детстве этот роман Джека Лондона, много раз перечитывала. Однако тех времен к роману не возвращалась, так что в памяти лишь те давние впечатления. Что-то осталось тогда непонятным, например, когда во времена своего самообразования Мартин Иден вел философские беседы с умными людьми. Помню, они спорили о Люцифере. Очень было интересно читать, как обычный парень, простой матрос, едва умеющий писать, под влиянием любви к девушке из богатой и образованной семьи стал разносторонним человеком, модным писателем. И до чего же было жаль, что он, придя к тому, о чем не смел и мечтать в молодости, разочаровался во всем до такой степени, что решил свести счеты с жизнью. "Один лишь шаг, плеснет вода, и все исчезнет навсегда". До сих пор помню эти печальные строки, которыми он подвел итог своей жизни. Сергей Викторович сказал, что это не будет экранизацией - он создаст современную версию романа, адаптирует его под сегодняшний день и что сделать это несложно. Конечно, и сейчас подобная история могла бы произойти. Конечно, прачечную, где Мартин Иден вручную стирал и гладил тонны белья, зарабатывая себе на жизнь, уже не представить в том виде, как ее описывал Джек Лондон в силу ушедшего вперед научно-технического прогресса, но ее можно заменить на что-то другое. Если проецировать содержание романа на сегодняшний день, все, что там изображено, можно представить и сегодня: и отношения парня и девушки из разных социальных слоев, и тяжелый труд, чтобы заработать на кусок хлеба, и тягу к знаниям, а азы писательского труда. Мучительный путь к успеху, признание, слава, богатство. И... разочарование, пресыщенность всем, о чем герой не мог когда-то и мечтать. Так что запасусь терпением и буду ждать начала работы над новым фильмом.

Ирина: Сергей Жигунов в студии радиостанции "Эхо Москвы":

Nulin: Ирина, спасибо за скриншоты



полная версия страницы