Форум » МНЕНИЕ » Социотип Сергея Жигунова » Ответить

Социотип Сергея Жигунова

Николай Денисенков: Информационные доминанты Сергея Жигунова: рациональность доминирует над иррациональностью, логика доминирует над этикой, интуиция доминирует над сенсорикой, экстраверсия доминирует над интроверсией. К сожалению в фильмах Сергея практически нет актеров с информационными доминантами: иррациональность доминирует над рациональностью, что снижает целевую аудиторию.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

аркаим: Николай Денисенков , то,что Вы сообщили очень интересно,но не могли бы Вы поподробнее и доступнее объяснить,желательно с примерами.Спасибо.

Николай Денисенков: Написать на этот форум меня мотировал фильм "Однажды в Ростове", сценарий интересный но подбор актеров коррелирует с социотипом Сергея по правилу как ему удобно. Для примера мне было непонятна популярность фильма Рязанова "С легким паром", когда я проанализировал подбор актеров (по базовым признакам Юнга), то оказалось что там актеров 50/50 50% с доминантой рациональность доминирует над иррациональностью, 50% с доминантой иррациональность доминирует над рациональностью. Это очень кратко.

аркаим: Николай Денисенков ,спасибо. Я надеюсь Вы найдете время поговорить об этом поподробнее.Это очень интересно.


Николай Денисенков: аркаим пишет: Николай Денисенков ,спасибо. Я надеюсь Вы найдете время поговорить об этом поподробнее.Это очень интересно. Освобожусь и напишу более развернуто

Николай Денисенков: What is Typecasting? http://www.wisegeek.com/what-is-typecasting.htm Лучший кастинг - это подбор актеров по принципу типажности. Актеры не любят данную концепцию, но она верна. Вы можете найти актера-любителя на какую-то роль, если типаж данного человека абсолютно подходит к персонажу. И вы по крайней мере будете уверены, что работу он выполнит надежно. Берите актеров, чье поведение, личностные качества и жизненный опыт близки к той роли, на которую вы подбираете людей, и они выполнят свою работу довольно успешно. http://snimifilm.com/almanakh/predproizvodstvo/podgotovka-vvedenie/proslushivanie-akterov Николай Денисенков 19 апреля в 16:56 Александр, к вам вопрос: какие технологии подбора актера на роль вы или ваши помощники используют? Александр Акопов (Владелец, Амедиа), 23 апреля в 05:28 Чем больше кандидатов попробовали, тем лучше результат Николай Денисенков 23 апреля в 09:43 Александр. Зная ваш социотип ЛСЭ, и ваш рутинный уровень принятия решений, ваш ответ коррелирует с рутинным уровнем принятия решений, а следственно и социотипом ЛСЭ. Теперь понятно - ваша технология подбора актер на роль просто ментальная, свойственная вашим (априорным признакам Юнга). Добавлю что социотип ЛСЭ я наблюдал у большинства успешных руководителей предприятий. Хочу добавть что существуют технологии подбора актера на роль когда социотип роли совпадает с социотипом актера. С уваженим Николай Денисенков. Александр Акопов (Владелец, Амедиа), 23 апреля в 17:43 Это правда, наши американские коллеги называют это type casting - то есть подбор по типажам. Это наиболее распространенный способ. Кажется, чего проще, актер просто должен сыграть сам себя. В реальности это не всегда работает. В реальности и на экране существуют темпераментные финны, холодные мексиканцы, умные блондинки и даже честные чиновники.

Николай Денисенков: Николай Денисенков: Соционические компетенции для подбора актера на роль Наука соционика может предложить свой алгоритм подбора актера на роль: социотип роли должен совпадать с социотипом актера. К сожалению, подобная практика пока отсутствует. «Студенты спросили, как подбирать актеров. Михалков сказал, что у него есть два критерия (помимо профессионализма актера): наличие чувства юмора и возможность без дискомфорта смотреть актеру в глаза.» (Никита МИХАЛКОВ, самый титулованный российский режиссер, давал мастер-класс студентам ВГИКа.) Соционика – наука о информации: как люди воспринимают информацию, как ее перерабатывают, и как принимают решения. Карл Густав Юнг наблюдая за психически больными людьми и за психически здоровыми обнаружил, что психически здоровые люди могут отличаться между собой: есть рациональные и иррациональные, есть логики и этики, есть сенсорики и интуитики, есть экстраверты и интроверты. Соционические компетенции Никиты Михалкова: Рациональность доминирует над иррациональностью, логика доминирует над этикой, интуиция доминирует над сенсорикой, экстраверсия доминирует над интроверсией. Наука соционика может предложить свой алгоритм подбора актера на роль: социотип роли должен совпадать с социотипом актера. 9-11 апреля 2009года в городе Донецке состоялся 5 театральный кинофестиваль «АРТ _ АЛЬТЕРНАТИВА». Так как в театре и кино особо не отслежено было применение типологии, соционики при подборе актеров, была особая надежда, что это может произойти в чем то альтернативном. И конечно чудо свершилось – главная роль в спектакле, Киевского академического театра «Колесо», «Каспар» П. Хандке, была исполнена Олегом Примогеновым - ЭСИ. И конечно социотип роли совпадал с социотипом Олега Примогенова. click here Соционические компетенции Олега Примогенова: рациональность доминирует над иррациональностью, этика доминирует над логикой, сенсорика доминирует над интуицией, интроверсия доминирует над экстраверсией. Первая мысль, которая мелькнула во время просмотра спектакля (который я снимал на видео, своим мобильным телефоном), была – режиссер Пьер-Жан Валентена изучал соционику или типологию, и применяет знания на практике. Театр обратился к произведению австрийского писателя Петера Хандке, а на постановку этой пьесы-антипьесы «Каспар» пригласил французского режиссера Пьера-Жана Валентена. В основу пьесы «Каспар» П.Хандке положена загадочная история человека Каспара Хаузера, который в 1828 году появился в Нюрнберге и был похож на сумасшедшего, едва умел говорить и ходить, так как с рождения шестнадцать лет просидел в темном подвале, не видя дневного света и людей. Только один «черный человек» приносил Каспару, все время привязанному к чему-то, еду и питье и не произносил ни единого слова. Этот же человек, перед тем как выпустить Каспара, научил его одной фразе: «Я хотел бы быть тем, кем кто-то уже был до меня». На следующий день мне удалось встретитья с Олегом. Он любезно согласился сфотографироваться (это он на фото). И мы разговорились. Я спросил кто его выбрал на эту роль? - режиссер Пьер-Жан Валентен - был ответ. Я спросил, а что по пьесе главный актер точно должен быть на сцене со шваброй? -нет, это я сам придумал, я и тексты сам выбирал, мне режиссер сказал: подбирай себе тексты и играй как хочеш. Я сам выбирал тексты разных авторов. Я рассмеялся, так режиссером главной роли практически был Олег Примогенов? -да, сказал он. Вот все и стало на свои места. Конечно же ни француз режиссер, ни Олег, ничего и не слышали ни о типологии Юнга, ни о соционике. Все случилось само собой, вот почему социотип роли совпал с социотипом актера. Я получил огромное удовольствие от игры Олега. В настоящее время нет никакой надежды, что когда-то пройдет АРТ фестиваль театров, где социотипы актеров будут совпадать с социотипами ролей, если только случайно.

аркаим: Николай Денисенков ,спасибо.

Ирина: Николай Денисенков пишет: Написать на этот форум меня мотировал фильм "Однажды в Ростове", сценарий интересный но подбор актеров коррелирует с социотипом Сергея по правилу как ему удобно. Николай Денисенков, спасибо за развернутое объяснение. Может быть, подбор актеров для "Однажды в Ростове" проводился без учета требований науки соционики, но лично мне трудно было бы представить на месте Вдовиченкова, Богдана Ступки, Виктора Ракова и др. кого-либо другого. И потом... не обязательно сам Сергей Викторович подбирал актеров для сериала, ведь есть еще и режиссер.

Николай Денисенков: Ирина пишет: спасибо за развернутое объяснение. Ирина это не развернутое объяснение это только 2 вступления далі буде

Ирина: Николай Денисенков пишет: Ирина это не развернутое объяснение это только 2 вступления Аа, значит я поторопилась с выводами. Хорошо, буду ждать дальнейшего объяснения. Спасибо.

аркаим: Николай Денисенков ,Ирина ,да подбор актеров это мне кажется самое трудное. Ведь и продюсеры и режиссеры и сценаристы все они в первую очередь люди.Со своими ощущениями ,пристрастиями иногда очень субъективными. Конечно к науке надо прислушиваться.но ХУДОЖНИК всегда может воскликнуть:"Я так вижу!" Иногда вспомнишь кто из актеров мог бы или наоборот уже сыграл ту или иную роль,оторопь берет! Соломин мог бы не сыграть в Зимней вишне(предлагали Шакурову,но он сказал САФОНОВА его не вдохновляет) .Смоктуновский мог бы не сыграть Деточкина и несть числа таким историям!

Николай Денисенков: Таблица интертипных отношений (по базовым признакам Юнга) Калинаускаса. илэ сэи эсэ лии эиэ лси слэ иэи сээ или лиэ эси лсэ эии иээ сли илэ т д а з пр рв д м с пп кв к зч р ро пд сеи д т з а рв пр м д пп с к кв р зч пд ро эсэ а з т д ро пд зч р кв к с пп д м пр рв лии з а д т пд ро р зч к кв пп с м д рв пр эиэ зч р ро пд т д а з пр рв д м с пп кв к лси р зч пд ро д т з а рв пр м д пп с к кв слэ д м пр рв а з т д ро пд зч р кв к с пп иэи м д рв пр з а д т пд ро р зч к кв пп с сээ с пп кв к зч р ро пд т д а з пр рв д м или пп с к кв рв зч пд ро д т з а рв пр м д лиэ кв к с пп д м пр рв а з т Д ро пд зч р эси к кв пп с м д рв пр з а д т пд ро р зч лсэ пр рв д м с пп кв к зч р ро пд т д а з эии рв пр м д пп с к кв р зч пд ро д т з а иэи ро пд зч р кв к с пп д м пр рв а з т д сли пд ро р зч к кв пп с м д рв пр з а д т Д - Дуальные отношения или полное дополнение пД - Отношения полудополнения А - Отношения активации М - Миражные отношения пп - отношения полной противоположности З - Зеркальные отношения К - Конфликтные отношения Т - Тождественные отношения ро - родственные отношения сэ - Отношения суперэго д - Деловые отношения кт - Отношения квазитождества Отношения ревизии (Р - вы - ревизор, р - вы ревизуемый). Отношения социального заказа (П - вы - Передатчик или Заказчик, п - вы - Приемник или Подзаказный). корректная таблица в файле Таблица интертипных отношений прогнозирует отношения между личностями.

Николай Денисенков: аркаим пишет: "Я так вижу!" Вот они и видят через таблицу интертипных отношений.

аркаим: Николай Денисенков ,мама дорогая! Ачуметь ! Вторую часть я поняла, а от первой у меня в глазах рябит и в груди томление. Какая у Вас работа интересная! Ирина , а Вы поняли?

Ирина: аркаим пишет: Ирина , а Вы поняли?Боюсь, что нет, аркаим. Удивилась только, сколько же может быть разных отношений между людьми. Например, миражные. Может быть, и мы миражи?

аркаим: Ирина ,А может у нас лохматость повысилась или мы с ума сошли. Или с ума поодиночке сходят , а все вместе только гриппом болеют?

Ирина: аркаим пишет: Ирина ,А может у нас лохматость повысилась или мы с ума сошли Скорее всего, мы не готовы воспринять такую сложную вещь, как соционика. Николай Денисенков наверняка не один год разбирался и изучал, а мы с Вами захотели за один присест одолеть все премудрости. Вот и результат.

Николай Денисенков: Ирина пишет: Боюсь, что нет, аркаим. Удивилась только, сколько же может быть разных отношений между людьми. Например, миражные. Может быть, и мы миражи? Владимир Вдовиченков ЭСИ Кирилл Плетнев ЭСИ, Сергей Жигунов ЛИЭ Два главных героя находятся с Сергеем в дуальных отношениях, и это промах. Я не знаю кто выбирал на роли этих артистов но роль для Владимира Вдовиченко ментально не подходит. Этот стереотип прилепился к Владимиру еще в БРИГАДЕ и не соответсвует его внутреннему менталитету. На его месте должен был играть актер с доминантами: иррациональность доминирует над рациональностью, логика доминирует над этикой.

Ирина: Николай Денисенков пишет: Два главных героя находятся с Сергеем в дуальных отношениях, и это промах. То есть, Вы хотите сказать, что они дополняют друг друга? А на первый взгляд, ничего общего между ними нет. Николай Денисенков пишет: Я не знаю кто выбирал на роли этих артистов но роль для Владимира Вдовиченко ментально не подходит. Удивительно. А мы сошлись во мнении, что Вдовиченков - точное попадание в образ. И развитие его персонажа налицо - как из простого парня он превращается в хитроумного и жестокого преступника. Николай Денисенков пишет: На его месте должен был играть актер с доминантами: иррациональность доминирует над рациональностью, логика доминирует над этикой. Кто, например? Вот это самое интересное.

Николай Денисенков: Ирина пишет: Кто, например? Вот это самое интересное Например Михаил Ульянов в молодости. К сожалению на экране молодого актера с такими доминантами я не наблюдаю.

Ирина: Николай Денисенков пишет: Например Михаил Ульянов в молодости Довольно неожиданно. Вот уж не могу его представить в роли бандита. Ему больше подходит роль партийного руководителя или генерала. Или другого героя, но сугубо положительного. Николай Денисенков пишет: К сожалению на экране молодого актера с такими доминантами я не наблюдаю. Жаль, что соционика не может предложить кандидата на роль Толстопятова.

аркаим: Николай Денисенков ,Ирина ,я только что пришла и присоединяюсь к вашей занимательной беседе .Николай Денисенков , совпали наши мнения. Я уже внутренне чувствовала ,что Вдовиченков не очень для этой роли,хотя он несомненно мощный актер.ИМХО. И на счет Ульянова я тоже согласна с нашим ученым собеседником.Вспомните Митю Карамазова! Вы согласны со мнойНиколай Денисенков ? А может просто М.Ульянов простой гениальный актер? А как насчет Машкова если бы он был моложе?

Николай Денисенков: Николас Кейджаркаим пишет: А может просто М.Ульянов простой гениальный актер? Юнг писал- эскиз дается человеку в день рождения в течении жизни его можно только раскрасить. Талантливого актера гениальным делает роль где эскиз роли совпадает с эскизом актера. Гениальность не а в актере а в конкретной работе которую зритель считает гениальной. Потенциально любой талантливый актер гениален. Николас Кейдж вспомните его роль о лотерейном билете где он практически играл самого себя. Улянова гениальным сделала роль Жукова, где эскиз Ульянова совпал с эскизом Жукова.

аркаим: Николай Денисенков ,почти со всем согласна, кроме одного.Ульянова считала выдающимся актером до роли Жукова ИМХО. А почему Вы меня назвали каким то странным именем?

Ирина: аркаим пишет: А как насчет Машкова если бы он был моложе? А ведь так можно любого талантливого актера представить в образе Вячеслава Толстопятова. Так и Машкова, коль ему подвластны любые роли - и вора, и подполковника УГРО, и заботливого отца. Но ведь и Вдовиченков очень хорошо играет. Конечно, может, по-научному их эскизы и не совпадают, но ведь главное, как зритель воспринимает фильм, каким он видит его героев. Фильм еще только начался, отзывов пока еще немного, но впереди наверняка и рецензии, и комментарии, и оценка актерских работ. Хочется надеяться, что и в России фильм покажут (где-то я читала, что осенью премьера), вот тогда и скажут свое веское слово критики, рецензенты, ну и зрители, конечно.

аркаим: Ирина пишет: но ведь главное, как зритель воспринимает фильм, каким он видит его героев Ирина пишет: вот тогда и скажут свое веское слово критики, рецензенты, ну и зрители, конечно. Ирина ,но ведь я тоже зритель. И если Вы заметили я говорила,что игра Вдовиченкова мне объективно нравится, но что-то не даёт мне удовлетворения, не могу как Вы ровно объяснить.

newbie: Ирина пишет: Но ведь и Вдовиченков очень хорошо играет. Соглашусь, для меня он смотрится очень естественно в этой роли (может сказывается тот факт, что я его никогда не видела в другой роли, поэтому я его не сравниваю ни с кем)

Ирина: аркаим пишет: Ирина ,но ведь я тоже зритель. Конечно, аркаим, и мы все имеем право на мнение. Просто пока что варимся как бы в своем соку и обсуждаем в узком кругу, а хотелось бы сопоставить свое мнение и с другими. Я имею в виду авторитетных таких дяденек-рецензентов, которые все разложат по полочкам. newbie пишет: Соглашусь, для меня он смотрится очень естественно в этой роли (может сказывается тот факт, что я его никогда не видела в другой роли, поэтому я его не сравниваю ни с кем) Вот и мне сравнивать не с кем, поэтому игра впечатляет.

Дрянная девчонка: Боже...ехала я в маршрутке и читала ваш диалог тут. И ни фига не понимала о чем тут речь

аркаим: Ирина ,мне тоже интересно сопоставить свое мнение с другими и выслушать авторитентных критиков.И моё мнение может измениться а может и нет .У каждого в голове свои тараканы. О, прикол. Если в городе исчезли тараканы,то они поселились в чьих то головах. Купила карандаш от тараканов.Теперь их не видно и не слышно.Сидят себе тихо и рисуют.

аркаим: Дрянная девчонка , Тут один интересный гость объяснял нам с Ириной основы "соционики", ну и вот завязался такой трёп.

Дрянная девчонка: аркаим пишет: Тут один интересный гость объяснял нам с Ириной основы "соционики", ну и вот завязался такой трёп. Да не, я это-то поняла. Но не поняла смысла всего этого. У меня такая тема была по психологии и я тоже там ничего не понимала в этом)))

newbie: Дрянная девчонка пишет: Боже...ехала я в маршрутке и читала ваш диалог тут. И ни фига не понимала о чем тут речь И я тоже утром на поезде читала (по дороге на работу) и тоже ни фига не поняла.

Николай Денисенков: Ирина пишет: ак и Машкова, коль ему подвластны любые роли - и вора, и подполковника УГРО, и заботливого отца. Машков Машков информационные доминанты: рациональность доминирует над иррациональностью, этика доминирует над логикой, интуиция доминирует над сенсорикой, интроверсия доминирует над экстраверсией. Такие же информационные доминанты и у меня. Мне всегда интересно наблюдать за самим собой, определять паралакс души, чем мое воображение обо мне отличается от действительности. Раскраска эскизов идет по сформированным образам через различное обучение разный опыт - кто на что учился, но ошибки чаще всего совпадают. В фильме играет Виктор Раков с таким же эскизом как у Машкова, мой взгляд ему нужно было отказаться от этой роли в пользу артиста с информационными доминантами: иррациональность доминирует над рациональностью, этика доминирует над логикой, интуиция доминируе над сенсорикой, интроверсия доминирует над экстраверсией. Но где же его найти, на экране я молодого такого актера я не наблюдаю был один Вицын.

аркаим: Николай Денисенков ,спасибо. А что такое " паралакс души" ? И опять таки , на мой непросвещенный взгляд Машков просто сильно лучше играет( везде и всегда),чем Раков. ИМХО. Мой сын много лет занимался музыкой. И я не будучи профессиональным музыкантом не могла дать ему какие-то указания , только жалобно просила его:" Играй красИвее". Остапа понесло,извините. Николай Денисенков ,пожалуйста продолжайте Ваши наблюдения и делитесь с нами.

Ирина: Николай Денисенков, спасибо за информацию. А вот интересно - чтобы определить, к какому социотипу относится той или иной актер, нужно хорошо знать характер человека. А ведь это непросто сделать, читая о нем в прессе, слушая интервью и т.д. Одно дело, себя, своего знакомого или родственника изучить, и совсем другое - актера, с которым лично не знаком. Ошибетесь в одном пункте - и все построения окажутся неверными. Николай Денисенков пишет: В фильме играет Виктор Раков с таким же эскизом как у Машкова, А на первый взгляд, у них совсем разные эскизы. Николай Денисенков пишет: Но где же его найти, на экране я молодого такого актера я не наблюдаю был один Вицын. Значит не было смысла отказываться Виктору Ракову от роли, раз замены среди здравствующих актеров ему бы все равно не нашлось.

Николай Денисенков: Ирина пишет: А вот интересно - чтобы определить, к какому социотипу относится той или иной актер, нужно хорошо знать характер человека. А ведь это непросто сделать, читая о нем в прессе, слушая интервью и т.д. Одно дело, себя, своего знакомого или родственника изучить, и совсем другое - актера, с которым лично не знаком. Умненький вопрос! Я так и начинал осваивать астатическое типирование сначала родственники, однокласники, на определение социотипа первого человека ушло два месяца, социотип Марины Цветаевой я определял полгода, на определения с моим эскизом сейчас уходят минуты. Кстати фильма о жизни марины Цветаевой я как то не наблюдал , а какая жизнь какие поступки какие чувства. Ирина пишет: Значит не было смысла отказываться Виктору Ракову от роли, раз замены среди здравствующих актеров ему бы все равно не нашлось. Просто сэкономили на кастинге. Виктор Раков очень талантливый актер просто не повезло с ролью, но роль то написана правильно!

Николай Денисенков: аркаим пишет: А что такое " параллакс души" ? Вы запишите свой голос и послушайте возможно вы его не совсем узнаете. Поснимайте себя на камеру в диалогах с другими людьми возможно вы узнаете о себе больше. Разница между вашим воображением о себе и вашим фактическим поведением и есть параллакс души. Сколько я смотрел фильмов о Хрущеве но ментально его никто не сыграл, эскизы не совпадали. Такая игра у меня не вызывала эстетического наслаждения и искусством такую игру я назвать не могу. Ибо сказано: все что вызывает эстетическое наслаждение имеет право называться искусством.

аркаим: Николай Денисенков ,я Вам больше скажу я не только не узнаю свой голос я и свое отражение ,случайно увиденное в витрине. не узнаю.Но я не знала ,что у этого явления такое малоприятное название.Спасибо, век живи ,век учись. Я тоже замечала,что Хрущев в кадрах хроники совсем не такой ,как его играют даже очень талантливые артисты. Например Быков. А чьи это слова: все что вызывает эстетическое наслаждение имеет право называться искусством. .Я всегда в разговоре об искусстве примерно так пыталась объяснить, но другими словами.

Николай Денисенков: аркаим пишет: Но я не знала ,что у этого явления такое малоприятное название. Это название придумал я. Цытата об искусстве придумана не мной, я просто то раз услышал и запомнил навсегда лет сорок назад. где-аркаим пишет: даже очень талантливые артисты. Я как бы в фильме согласен с выбором актеров на роли профессора психологии, генерала который писал письма, и роль которую исполнял Богдан Ступка. Для меня Богдан Сильвестрович был загадочным артистом, даже после того как мы познакомились, как он был у меня дома, когда я был у него в театре, до того как я освоил астатическое типирование. Здесь упоминались миражные отношения так вот у меня с БС миражные отношения, мы как то сразу нашли контакт и могли обсуждать любые темы. Тогда мне удалось посмотреть в Москве спектакль (в театре Франко он шел плд названием ТЕВЬЕ ТЕВЕЛЬ). Когда я в гримерке сказал об этом Богдану Сильвестровичу он задал вопрос а кто играл - Леонов?, нет сказал я Стеклов. Так вот после освоение астатического типирования загадочность исчезла и не все роли БС вызывают у меня эстетическое наслаждение.

Ирина: Николай Денисенков, спасибо за возможность приобщиться к соционике. Очень интересно все, о чем и о ком Вы рассказываете.

аркаим: Николай Денисенков в Москве спектакль (в театре Франко он шел плд названием ТЕВЬЕ ТЕВЕЛЬ). Вы имеете ввиду "Поминальную молитву" в Ленкоме? А я Богдана Ступку помню еще с фильма "Белая птица с черной отметиной",необыкновенная, высокохудожественная картина,А Вы ее видели? Так вот после освоение астатического типирования загадочность исчезла и не все роли БС вызывают у меня эстетическое наслаждение. Объясните пожалуйста эти слова. Спасибо

Николай Денисенков: аркаим пишет: Вы имеете ввиду "Поминальную молитву" в Ленкоме? Да именно так назывался спектакль. аркаим пишет: А я Богдана Ступку помню еще с фильма "Белая птица с черной отметиной",необыкновенная, высокохудожественная картина,А Вы ее видели? Видел конечно. Один из авторов сценария и актер в фильме Иван Миколайчук с таким же эскизом как и Богдана. аркаим пишет: Объясните пожалуйста эти слова. Например роль Богдана Хмельницкого "Огнем и мечем" на мой взгляд Богдану Сильвестровичу не совсем подходила.

аркаим: Николай Денисенков , ,спасибо. А можете еще порассуждать о Сергее Викторовиче и его окружении,т.к. это все таки его форум и он предмет нашего отчаянного поклонения.

Николай Денисенков: аркаим пишет: Сергее Викторовиче и его окружении, На этот форум я попал набрав в поисковике продЪюссерский центр Сергея Жигунова. Это название я увидел в титрах фильма "Однажды в Ростове". Для того чтобы высказать свое мнение о качестве подбора актеров. Я бы конечно этого и не делал но проанализировав несколько американских картин я подумал что возможно там применяют типологию Юнга. Например вы возможно помните сериал ДИНАСТИЯ. "Хотя рейтингам «Династии» на момент появления героини Алексис во втором сезоне было далеко до успеха «Далласа»,[4] именно благодаря Джоан Коллинз, новый сериал попал в 20-ку лучших шоу по итогам года,[5][6] а также смог занять первое место по результатам рейтинга. Сериал был номинирован на премию «Золотой глобус» в категории «Лучшая телевизионная драма» каждый год с 1981 по 1986, завоевав награду лишь в 1984." Так вот три главных роли били точно написаны под определенные эскизы и эскизы актеров которых играли полностью совпадали с эскизами ролей. Сценарий фильма "Однажды в Ростове" очень хорош, но подбор актеров меня не полностью удовлетворяет.

Арабелла: Хм, я не большой спец в соционике. Но да, пожалуй, соглашусь с версией ЛИЭ ("Джек Лондон"). Он безусловно логик, безусловно экстраверт. И да, скорее интуит, чем сенсорик (очень сильна интуиция, мне кажется). Поведенческие манеры тоже показательны. "Поймать" "Джека" в кадре почти нереально, он в постоянном движении, постоянно в идеях, которые пытается реализовать тут же.



полная версия страницы