Форум » МНЕНИЕ » Социотип Сергея Жигунова » Ответить

Социотип Сергея Жигунова

Николай Денисенков: Информационные доминанты Сергея Жигунова: рациональность доминирует над иррациональностью, логика доминирует над этикой, интуиция доминирует над сенсорикой, экстраверсия доминирует над интроверсией. К сожалению в фильмах Сергея практически нет актеров с информационными доминантами: иррациональность доминирует над рациональностью, что снижает целевую аудиторию.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

аркаим: Николай Денисенков , то,что Вы сообщили очень интересно,но не могли бы Вы поподробнее и доступнее объяснить,желательно с примерами.Спасибо.

Николай Денисенков: Написать на этот форум меня мотировал фильм "Однажды в Ростове", сценарий интересный но подбор актеров коррелирует с социотипом Сергея по правилу как ему удобно. Для примера мне было непонятна популярность фильма Рязанова "С легким паром", когда я проанализировал подбор актеров (по базовым признакам Юнга), то оказалось что там актеров 50/50 50% с доминантой рациональность доминирует над иррациональностью, 50% с доминантой иррациональность доминирует над рациональностью. Это очень кратко.

аркаим: Николай Денисенков ,спасибо. Я надеюсь Вы найдете время поговорить об этом поподробнее.Это очень интересно.


Николай Денисенков: аркаим пишет: Николай Денисенков ,спасибо. Я надеюсь Вы найдете время поговорить об этом поподробнее.Это очень интересно. Освобожусь и напишу более развернуто

Николай Денисенков: What is Typecasting? http://www.wisegeek.com/what-is-typecasting.htm Лучший кастинг - это подбор актеров по принципу типажности. Актеры не любят данную концепцию, но она верна. Вы можете найти актера-любителя на какую-то роль, если типаж данного человека абсолютно подходит к персонажу. И вы по крайней мере будете уверены, что работу он выполнит надежно. Берите актеров, чье поведение, личностные качества и жизненный опыт близки к той роли, на которую вы подбираете людей, и они выполнят свою работу довольно успешно. http://snimifilm.com/almanakh/predproizvodstvo/podgotovka-vvedenie/proslushivanie-akterov Николай Денисенков 19 апреля в 16:56 Александр, к вам вопрос: какие технологии подбора актера на роль вы или ваши помощники используют? Александр Акопов (Владелец, Амедиа), 23 апреля в 05:28 Чем больше кандидатов попробовали, тем лучше результат Николай Денисенков 23 апреля в 09:43 Александр. Зная ваш социотип ЛСЭ, и ваш рутинный уровень принятия решений, ваш ответ коррелирует с рутинным уровнем принятия решений, а следственно и социотипом ЛСЭ. Теперь понятно - ваша технология подбора актер на роль просто ментальная, свойственная вашим (априорным признакам Юнга). Добавлю что социотип ЛСЭ я наблюдал у большинства успешных руководителей предприятий. Хочу добавть что существуют технологии подбора актера на роль когда социотип роли совпадает с социотипом актера. С уваженим Николай Денисенков. Александр Акопов (Владелец, Амедиа), 23 апреля в 17:43 Это правда, наши американские коллеги называют это type casting - то есть подбор по типажам. Это наиболее распространенный способ. Кажется, чего проще, актер просто должен сыграть сам себя. В реальности это не всегда работает. В реальности и на экране существуют темпераментные финны, холодные мексиканцы, умные блондинки и даже честные чиновники.

Николай Денисенков: Николай Денисенков: Соционические компетенции для подбора актера на роль Наука соционика может предложить свой алгоритм подбора актера на роль: социотип роли должен совпадать с социотипом актера. К сожалению, подобная практика пока отсутствует. «Студенты спросили, как подбирать актеров. Михалков сказал, что у него есть два критерия (помимо профессионализма актера): наличие чувства юмора и возможность без дискомфорта смотреть актеру в глаза.» (Никита МИХАЛКОВ, самый титулованный российский режиссер, давал мастер-класс студентам ВГИКа.) Соционика – наука о информации: как люди воспринимают информацию, как ее перерабатывают, и как принимают решения. Карл Густав Юнг наблюдая за психически больными людьми и за психически здоровыми обнаружил, что психически здоровые люди могут отличаться между собой: есть рациональные и иррациональные, есть логики и этики, есть сенсорики и интуитики, есть экстраверты и интроверты. Соционические компетенции Никиты Михалкова: Рациональность доминирует над иррациональностью, логика доминирует над этикой, интуиция доминирует над сенсорикой, экстраверсия доминирует над интроверсией. Наука соционика может предложить свой алгоритм подбора актера на роль: социотип роли должен совпадать с социотипом актера. 9-11 апреля 2009года в городе Донецке состоялся 5 театральный кинофестиваль «АРТ _ АЛЬТЕРНАТИВА». Так как в театре и кино особо не отслежено было применение типологии, соционики при подборе актеров, была особая надежда, что это может произойти в чем то альтернативном. И конечно чудо свершилось – главная роль в спектакле, Киевского академического театра «Колесо», «Каспар» П. Хандке, была исполнена Олегом Примогеновым - ЭСИ. И конечно социотип роли совпадал с социотипом Олега Примогенова. click here Соционические компетенции Олега Примогенова: рациональность доминирует над иррациональностью, этика доминирует над логикой, сенсорика доминирует над интуицией, интроверсия доминирует над экстраверсией. Первая мысль, которая мелькнула во время просмотра спектакля (который я снимал на видео, своим мобильным телефоном), была – режиссер Пьер-Жан Валентена изучал соционику или типологию, и применяет знания на практике. Театр обратился к произведению австрийского писателя Петера Хандке, а на постановку этой пьесы-антипьесы «Каспар» пригласил французского режиссера Пьера-Жана Валентена. В основу пьесы «Каспар» П.Хандке положена загадочная история человека Каспара Хаузера, который в 1828 году появился в Нюрнберге и был похож на сумасшедшего, едва умел говорить и ходить, так как с рождения шестнадцать лет просидел в темном подвале, не видя дневного света и людей. Только один «черный человек» приносил Каспару, все время привязанному к чему-то, еду и питье и не произносил ни единого слова. Этот же человек, перед тем как выпустить Каспара, научил его одной фразе: «Я хотел бы быть тем, кем кто-то уже был до меня». На следующий день мне удалось встретитья с Олегом. Он любезно согласился сфотографироваться (это он на фото). И мы разговорились. Я спросил кто его выбрал на эту роль? - режиссер Пьер-Жан Валентен - был ответ. Я спросил, а что по пьесе главный актер точно должен быть на сцене со шваброй? -нет, это я сам придумал, я и тексты сам выбирал, мне режиссер сказал: подбирай себе тексты и играй как хочеш. Я сам выбирал тексты разных авторов. Я рассмеялся, так режиссером главной роли практически был Олег Примогенов? -да, сказал он. Вот все и стало на свои места. Конечно же ни француз режиссер, ни Олег, ничего и не слышали ни о типологии Юнга, ни о соционике. Все случилось само собой, вот почему социотип роли совпал с социотипом актера. Я получил огромное удовольствие от игры Олега. В настоящее время нет никакой надежды, что когда-то пройдет АРТ фестиваль театров, где социотипы актеров будут совпадать с социотипами ролей, если только случайно.

аркаим: Николай Денисенков ,спасибо.

Ирина: Николай Денисенков пишет: Написать на этот форум меня мотировал фильм "Однажды в Ростове", сценарий интересный но подбор актеров коррелирует с социотипом Сергея по правилу как ему удобно. Николай Денисенков, спасибо за развернутое объяснение. Может быть, подбор актеров для "Однажды в Ростове" проводился без учета требований науки соционики, но лично мне трудно было бы представить на месте Вдовиченкова, Богдана Ступки, Виктора Ракова и др. кого-либо другого. И потом... не обязательно сам Сергей Викторович подбирал актеров для сериала, ведь есть еще и режиссер.

Николай Денисенков: Ирина пишет: спасибо за развернутое объяснение. Ирина это не развернутое объяснение это только 2 вступления далі буде

Ирина: Николай Денисенков пишет: Ирина это не развернутое объяснение это только 2 вступления Аа, значит я поторопилась с выводами. Хорошо, буду ждать дальнейшего объяснения. Спасибо.

аркаим: Николай Денисенков ,Ирина ,да подбор актеров это мне кажется самое трудное. Ведь и продюсеры и режиссеры и сценаристы все они в первую очередь люди.Со своими ощущениями ,пристрастиями иногда очень субъективными. Конечно к науке надо прислушиваться.но ХУДОЖНИК всегда может воскликнуть:"Я так вижу!" Иногда вспомнишь кто из актеров мог бы или наоборот уже сыграл ту или иную роль,оторопь берет! Соломин мог бы не сыграть в Зимней вишне(предлагали Шакурову,но он сказал САФОНОВА его не вдохновляет) .Смоктуновский мог бы не сыграть Деточкина и несть числа таким историям!

Николай Денисенков: Таблица интертипных отношений (по базовым признакам Юнга) Калинаускаса. илэ сэи эсэ лии эиэ лси слэ иэи сээ или лиэ эси лсэ эии иээ сли илэ т д а з пр рв д м с пп кв к зч р ро пд сеи д т з а рв пр м д пп с к кв р зч пд ро эсэ а з т д ро пд зч р кв к с пп д м пр рв лии з а д т пд ро р зч к кв пп с м д рв пр эиэ зч р ро пд т д а з пр рв д м с пп кв к лси р зч пд ро д т з а рв пр м д пп с к кв слэ д м пр рв а з т д ро пд зч р кв к с пп иэи м д рв пр з а д т пд ро р зч к кв пп с сээ с пп кв к зч р ро пд т д а з пр рв д м или пп с к кв рв зч пд ро д т з а рв пр м д лиэ кв к с пп д м пр рв а з т Д ро пд зч р эси к кв пп с м д рв пр з а д т пд ро р зч лсэ пр рв д м с пп кв к зч р ро пд т д а з эии рв пр м д пп с к кв р зч пд ро д т з а иэи ро пд зч р кв к с пп д м пр рв а з т д сли пд ро р зч к кв пп с м д рв пр з а д т Д - Дуальные отношения или полное дополнение пД - Отношения полудополнения А - Отношения активации М - Миражные отношения пп - отношения полной противоположности З - Зеркальные отношения К - Конфликтные отношения Т - Тождественные отношения ро - родственные отношения сэ - Отношения суперэго д - Деловые отношения кт - Отношения квазитождества Отношения ревизии (Р - вы - ревизор, р - вы ревизуемый). Отношения социального заказа (П - вы - Передатчик или Заказчик, п - вы - Приемник или Подзаказный). корректная таблица в файле Таблица интертипных отношений прогнозирует отношения между личностями.

Николай Денисенков: аркаим пишет: "Я так вижу!" Вот они и видят через таблицу интертипных отношений.

аркаим: Николай Денисенков ,мама дорогая! Ачуметь ! Вторую часть я поняла, а от первой у меня в глазах рябит и в груди томление. Какая у Вас работа интересная! Ирина , а Вы поняли?

Ирина: аркаим пишет: Ирина , а Вы поняли?Боюсь, что нет, аркаим. Удивилась только, сколько же может быть разных отношений между людьми. Например, миражные. Может быть, и мы миражи?

аркаим: Ирина ,А может у нас лохматость повысилась или мы с ума сошли. Или с ума поодиночке сходят , а все вместе только гриппом болеют?

Ирина: аркаим пишет: Ирина ,А может у нас лохматость повысилась или мы с ума сошли Скорее всего, мы не готовы воспринять такую сложную вещь, как соционика. Николай Денисенков наверняка не один год разбирался и изучал, а мы с Вами захотели за один присест одолеть все премудрости. Вот и результат.

Николай Денисенков: Ирина пишет: Боюсь, что нет, аркаим. Удивилась только, сколько же может быть разных отношений между людьми. Например, миражные. Может быть, и мы миражи? Владимир Вдовиченков ЭСИ Кирилл Плетнев ЭСИ, Сергей Жигунов ЛИЭ Два главных героя находятся с Сергеем в дуальных отношениях, и это промах. Я не знаю кто выбирал на роли этих артистов но роль для Владимира Вдовиченко ментально не подходит. Этот стереотип прилепился к Владимиру еще в БРИГАДЕ и не соответсвует его внутреннему менталитету. На его месте должен был играть актер с доминантами: иррациональность доминирует над рациональностью, логика доминирует над этикой.

Ирина: Николай Денисенков пишет: Два главных героя находятся с Сергеем в дуальных отношениях, и это промах. То есть, Вы хотите сказать, что они дополняют друг друга? А на первый взгляд, ничего общего между ними нет. Николай Денисенков пишет: Я не знаю кто выбирал на роли этих артистов но роль для Владимира Вдовиченко ментально не подходит. Удивительно. А мы сошлись во мнении, что Вдовиченков - точное попадание в образ. И развитие его персонажа налицо - как из простого парня он превращается в хитроумного и жестокого преступника. Николай Денисенков пишет: На его месте должен был играть актер с доминантами: иррациональность доминирует над рациональностью, логика доминирует над этикой. Кто, например? Вот это самое интересное.

Николай Денисенков: Ирина пишет: Кто, например? Вот это самое интересное Например Михаил Ульянов в молодости. К сожалению на экране молодого актера с такими доминантами я не наблюдаю.



полная версия страницы